Вопрос про обучение

Здравствуйте. Даже несколько часов в день пойдут на пользу вашему малышу. У нас подрастает сынок 2,5 года, который уже понимает и начинает говорить на 3х языках (так получилось, папа у нас англоговорящий и живём в стране, с официальным греческим языком, малыш пошёл в греческий садик). В данное время пока слабо различает разницу, может в одном коротеньком предложении смешать слова из разных языков. Но это не важно, всё встанет на свои места в своё время. Очень любим смотреть мультфильмы на русском и английском языках, также обучающие развивалки. Книжки читаем, играем в игры и считалки. Вы умница, продолжайте заниматься со своим малышом, никогда не рано или поздно начинать. На своём опыте знаю, как много открывается дверей со знанием языков. Удачи вам!
08.12.2013
спасибо!!!
08.12.2013
Побольше комментируйте все ваши бытовые действия, можно уже начинать читать небольшие книжки для самых маленьких, лучше всего рифмованные, петь колыбельные. Не переживайте, что английский у вас не 100%, а лишь какой-то процент, а остальное ваши два родных языка, все равно польза)
07.12.2013
  Спасибо ) обрадовали!
07.12.2013
А вдруг ему захочется учить другой язык?А по сабжу: есть детские клубы, где педагоги говорят по английски. Так же дет. сад потом и тд. Но дивя в русскоговорящейстране на вряд ли можно так же свободно говорить по английски, если хотя бы один из родителей не является носителем англ ящыка
05.12.2013
англ - междунар. язык. и вряд он может не пригодиться.. если захочет учить другой язык - дело его, хозяйское.. если я его научу инглишу, думаю он не будет меня сильно ругать в будущем :))) скорее наоборот.. в английском будущее, его знание ещё никому не мешало. в клубы надо ходить.. мы будет только в садик ходить и по-моему там как такового инглиша не будет. свободно говорить можно, по знакомым знаю, но практика должна быть постоянно
05.12.2013
А зачем это надо сейчас?! 
05.12.2013
в смысле зачем? а когда? чем раньше начнем, тем лучше будет знать и легче будет усваиваться английский.. и это входит в мои планы.
05.12.2013
Вы меня извините, я понимаю ваше желание и ни в коем случае не критикую. Но естьпростые законыразвития. Формирования мозговых центров. Любой учитель младших классов скажет вам, что научить ребенка читать пустяковое дело при условии, что ребенок готов к этому. А это значит развито внимание, память, реакция и многие многие процессы, которые формируют у ребенка речь. Поэтому сможет лиребенок владеть  несколькими языками зависит от его развития, а не от того насколько рано он начал учить язык. В этом смысле перебирать макароны намного полезней, чем учить стишки на английском! Хотя это тож не вредно))))!
05.12.2013
извиняю ))))) но вижу что вы очень категорично настроены против раннего изучения ин язов.. интересно что это за законы развития? я росла на 2-х языках и ни на один язык не жалуюсь, и на развитие в тч. наоборот, для меня и русский и татарский как родные.. даже если они оч разные!макароны он тоже перебирает иногда ))) я ни в коем случае не навязываю ему, если он не слушает. научить читать это одно, а вот говорить свободно, мыслить уже будет намного сложнее научиться, даже если ребенок будет круглыми сутками заниматься.. да и напряженней для самого ребенка.. по вашим суждениям ребенок до того как начинает (созревает) читать, говорить, правильно реагировать, у него не закладывается в памяти ничего
05.12.2013
Что вы что вы, я же не писала что против и что это вредно. В двуязычных семьях есть свои плюсы и минусы. Но если ситуация такова, что ребенок слышет сразу два языка, это данность. Немного непонятно зачем это создавать искуственно... Поверте, как будет ребенок читать, говорит, правильно реагировать не зависит от того насколько рано его этому стали учить. Конечно все ребенок впитывает, как губка. И главное ему помочь это делать)))! Можно и научить читать еще не говорящего, только зачем? 
05.12.2013
а какие минусы у 2-язычных семей? а почему бы не создать, если это ничем не навредит ему а только облегчит его обучение потом? если есть возможность и желание. учить его читать ещё никто не собирается )))) я всё же знаю что есть рамки развития в определённых возрастах )))))
06.12.2013
Мы с вами по сути повторяем одно и то же.....обучение облегчит не раннее изучение языка, а развитие внимания памяти и многих других вещей, моторики и прочее...... Не навредит точно, просто и не поможет. Имхо.
06.12.2013
ну это у кого какое мнение на этот счёт, спорить не буду и останусь при своём. кто как считает нужным, тогда и начинает.. а по поводу минуса 2 язычных семей вы так и не ответили )))))
06.12.2013
Ой, я. Не хочу их перечислять, их легко найти в любых статьях по психологии ребенка. Просто у вас есть конкретный свой пример, и вы все будете сравнивать с ним. А это немного неправильно, так как есть частные случ, есть общие. 
06.12.2013
ну это уже слишком... во-первых, всё что вы говорите не каким образом не доказано и очень спорно даже среди лингвистов! я сама лингвист с вышкой и знаю чему стоит учить своего ребенка, а чему нет. не доказано так же мнение о том "чем раньше, тем лучше" или всё равно когда начинать учить ребенка языку. во-вторых, столько людей вокруг меня 2-язычных, ничего про них плохого сказать не могу, и отклонений нет ))))) живут все как нормальные люди, конкретное описание даже не  требуется ) ни маньяков, ни преступников, ТТТ!!! а такую чушь я впервые слышу!!!
07.12.2013
Вы зря так реагируете, правда! Я совсем не созла. У любого процесса и явления есть всегда две стороны. К тому же вы же не в двуязычной сейчас семье ребенка воспитываете. Я всего лишь считаю что рано,  и не зачем и уже писала, что имхо)))
07.12.2013
сейчас ребенок у меня именно в 2-язычной семье растёт. + третий - английский по моему взвешенному решению. вот я и говорю, что у каждого своё мнение на этот счёт.. кто-то считает рано, а кто-то самое время! Так что спор тут бесполезен!
07.12.2013
Я педагог и часто общаюсь с коллегами, очеееень многие жалуются, что дети приходят в школу с какими-то сумбурными знаниями, перегруженные информацией, отдельными понятиями. А итог один, детки не готовы сидеть за партой, сконцентрировать внимание, внятно произнести предложение. Учителя и говорят, лучше бы они лепили снежную бабу и разглядывали ворон на улице, тогда могли бы концентрироваться и быть внимательными к окружающему, чем знать какие-то слова на иностранном языке и читать с пеленок.
07.12.2013
мои родители тоже учителя есть у кого и чему поучиться, кого слушать.. в моем классе (почти все росли на 2 языках) было не мало отличников.. концентрация внимания чаще зависит от интересов самого ребенка... если бы ребенок знал только 1 язык. это не значит что он бы стал слушать то что ему не интересно и был бы усидчивей. ребенка надо заинтересовать, а не впаривать ему. а то что в вашей учительской такое говорят, это немного выглядит как сплетня у подъезда )) если это было бы настолько серьёзно, то предупреждали бы об этом неврологи хотя бы.
07.12.2013
Вы вот на личности переходите ( про учительские и про сплетни) я в школе не работаю.... И говорю об общей тенденции. О том о чем говорят и психоневрологи. Говорят о том, что раннее развитие делает неправильный акцент. И я тысячу раз вам повторяю: я не говорю что читать ребенку стихи на английском вредно, учить его, как вы выражаетесь говорить и мыслить на другом языке. Я говорю, что гораздо полезней строить пирамидки, ковыряться в песке и прочее прочее, и кстати! Что не маловажно! оставить его большую часть времени самого подискивать себе деятельность. Я не говорила про впаривать, и что не надо заинтересовывать. Я говорила одно : если папа или мама не являются носителями разных языков, даже если бабушка учительница сказала, что это полезно, одинаково бессмысленно ребенку изучение английского языка в год, это НЕ ВРЕДНО, просто есть более полезные занятия. Мы с вами обсуждаем одно и тоже, на разных языках))))! Думаю не стоит продолжать... 
07.12.2013
извините, если чем обидела вас, это моё имхо )))))) вы мне уже не только про бессмысленность раннего обучения английскому говорите, а много чего другого.. если забыли - перечитайте свои комменты. на что я и отвечаю уже второй день )))))))) я поняла ещё с первых слов, что это ваше имхо (я про бессмысленность раннего развития), только не знаю зачем им так настойчиво пытаться переубеждать других.. надеюсь и вы, в свою очередь поняли, что я считаю по-иному и наконец, что у нас мнения различаются на этот счёт как я писала ниже. Повторюсь и я ))) что дите мое оч много чем другим занимается, и пирамиды строит, и крупы перебирает, и на санках катается и сам занимается не мало чем ему нравится итд.. тем не менее это не мешает нам общаться иногда на английском  наш невролог (которому я оч доверяю, с -цатилетним стажем) очень одобрил моё решение, дал некоторые рекомендации =) так что тут переживать не стоит!
07.12.2013
это не совсем не так...недавно я была на методическом семинаре на тему обучения детей раннего возраста, так вот мировая практика так же как и мнения педагогов, работающих с детьми в основном за то, чтобы начинать хотя бы с 3-х лет, какие то элементы, слова или песенки можно конечно с 2-х, но не основательное погружениеи еще... есть статья Is younger better заслуженного специалиста, где подробно расписываются аспекты почему сейчас многие считают что "чем раньше-тем лучше".... дело в том, что по исследованиям, уровень языка все равно сравняется при систематических занятиях к определенному возрасту, и не важно начал этот ребенок с рождения или с 3-6 лет, там есть временная шкала
06.12.2013
ну я вообще написала этот пост не потому что засомневалась во времени старта обучения, а спросить что ещё мамочки такого делают, чтобы привить инглиш... а по поводу того что вы написали, мне кажется тут 50/50, кто как считает нужным, тогда и начинает..
06.12.2013
Есть мнение, Остались без английского.