Войти

Странный график...

qwer
Марк, 15 лет 2 месяца Казань

слишком скачет..ничего там не понятно.лучше бы вам  на гормоны сдать.это они так пляшут..

другие графики более менее..за октябрь вообще хороший был..а тут что то странно..

0
14.04.2010
Александра
Иван-царевич, 15 лет 8 месяцев Владивосток

А почему О не рисует?Мож чёт не так отметила?

0
14.04.2010
qwer
Марк, 15 лет 2 месяца Казань

дело в том что не поднимается бт,если поднялась ,то сразу падает и он такую не считает. я думаю,если о было то 19 или 20дц(может быть и 17дц была.) разница не вычисляется и О не рисуется. вот.

А насчет шалфея даже не знаю..тоже хотела в этом цикле начать,но так и не решилась..там 3раза по столовой ложке надо было принимать..,а ты как принимала?

0
14.04.2010
Александра
Иван-царевич, 15 лет 8 месяцев Владивосток

По глотку три раза в день.Но больше не буду,а то чёт не понравилась мне реакция организма,низ живота болел на все лады,и это всего-то после трёх дней приёма.Мне кажется,что такая ерунда у меня из-за шалфея,а во второй фазе из-за ангины,у меня ТТ то 35,5 то 39,надо полагать,что и БТ изменится.Откуда вот тока выделения коричневые?

0
14.04.2010
qwer
Марк, 15 лет 2 месяца Казань

может вот шалфей и спровоцировал на выделения. у каждого разная реакция на шалфей.

0
14.04.2010
Александра
Иван-царевич, 15 лет 8 месяцев Владивосток

Может из-за шалфея,я сдавала на гормоны,эстроген был понижен.Попила шалфей три дня,стали болеть придатки,перестала,может из-за этого...

0
14.04.2010
Девочки, посмотрите график пожалуйста.... Может да, а может...

Похожие записи