НЕЖНОСТЬ
О самом сокровенномМне катастрофически не хватает нежности.
(Диана Арбенина. Катастрафически)
Теплых, спокойных рук по всему телу, поцелуев в изгиб рук, хочется, чтобы заботливо вытирали после душа и гладили на ночь по голове.
Почему для мужчины – нежность – это лишь прелюдия к сексу? Почему они не умеют разделять два вида наслаждения? Сколько лет должно быть мужчине, чтобы он был способен на нежность бескорыстную, саму собой наслаждающуюся? Есть роман у Милана Кундеры про сорокалетнего способного на такое. Я готова полюбить пятидесятилетнего за одну только его нежность.
В юности, не имея опыта общения с противоположным полом, я каждый вечер засыпала в объятиях вымышленного любовника. Он меня любил, холил, лелеял. Это был мужчина, который всегда рядом, когда мне плохо, который гладит на ночь по голове с ласковыми искренними словами любви.
За семь лет моей супружеской – реальной – жизни, он ни разу не появлялся за ненадобностью. В семье все хорошо. Но вот в последнее время именно он говорит, что я единственная и неповторимая его маленькая девочка, именно он окольцовывает в объятиях, именно у него засыпаю на груди.
Нет. Это не метод – сейчас это уже не помогает с должной степенью достоверности. Рядом спит муж, к которому можно пристроиться под теплый бочок, правда – он через какое-то время перевернется – жарко.
В данном случае – со стороны – я бы посоветовала откровенно поговорить с мужем и объяснить, как и насколько это важно.
Уже испробовала и не раз. Начинаю обычно с обиды по какому-либо пустяку. На расспросы мужа упорно отнекиваюсь – все хорошо. Потом, чем дальше разговор, тем больше обнажаю свои рубежы. Почему-то мне очень стыдно просить его о нежности. Мне кажется, это похоже на ситуацию, когда уже давно наскучившая жена просит у мужа сексуального удовлетворения. Превозмогая стыд, я сознаюсь – мне не хватает нежности. Муж отвечает обычно: «Если я ее не могу, не способен дать – то не стоит и просить об этом. Я, конечно, могу постараться для тебя, но это будет через силу, не от чистого сердца». Видя мои слезы, обещает постараться. На утро его слова сбываются. Он так неестественно кладет руку мне на колено, пока мы завтракаем, что я начинаю испытывать раздражение, напрягаясь, что ему неудобно и в результате, сама, не без злобы, снимаю его руку, отказываясь от такой ласки.
Можно завести вполне реального любовника. Первое время, под воздействием эндрофинов, пребывая в состоянии химических реакций организма, будут нежности, будет романтика. Но ведь потом – или я «влюблюсь», или он «влюбится», или муж узнает, или совесть не даст спокойно спать и всю нежность нивелируют нервы, слезы и т.д. Начнется время выяснения отношений и собственничества – а там, до нежности ли?. Оно того не стоит.
Есть еще одна мысль. Ну кто, как ни я должна научить его нежности?! Его мама рано ушла из жизни – от куда он знает – что это такое и как это здорово? Именно я должна ему показать, что это не только прелюдия к сексу – а полноценное проявление тепла. И, полная добрых намерений, я оказываюсь ни на что не годна. Словно разрядившийся аккумулятор жду нежности извне для восстановления своих способностей – вот, когда меня ею одарят – тогда я ему покажу – что такое нежность.
Получается – я в тупике.
Девочки, может быть есть еще способы?