Поиск
Интимные отношения

Отбеливание там...

0
254
Аватар Onekate
Весело у вас тут) а тема хорошая) я бы тоже с удовольствием отбелила себе там)
Аватар Наталья
Прям настроение поднялось пока читала все написанное ниже). В голове сразу мысль возникла.... Что вы еще не осознали себя полностью в роли Женщины с большой буквы, в роли матери.... Если вы нормальная , то все это уж точно отойдет на второй план после рождения деточки. Как не странно.....но будут насущными вопросы молока и кокашек. Какое-то уж время точно. Не зря все практически проходят через то, что когда появляются детки многие бездетные подружка перестают общаться именно из-за не понятной им тематике. Так что ,тут сытый голодного не разумеет! Все зависит от головы наши все заморочки....... Как говориться) чем бы дитя не тешилась....
Аватар Милена
Прочитав свой пост пошла смотреть свои фото))*интимчик*...знаете а у меня вот там не темно... я понимаю о чем вы...в порнушке видела темные попы...но вот у меня ничего...видимо повезло,а то тоже побежала делать.я повернутая на таком)))но я только за...лучшк об этом говорить,чем о какашках и пеленках
Аватар ПохудалКО (Мастерами кунг-фу не рождаются)
У меня от бритья темнеет( Я отбеливающими кремами и масками для лица пользовалась, просто не на 15 минут делала, а на ночь и спать) Стало светлее, когда не брею, а выдираю так вообще красота.У некоторых мужиков вообще члены темные, по-моему это прикольно, а вот у женщин как-то не айс темнеть в этом месте.
Аватар Smeshnaya
Видела в таиланде спец крем для отбеливания интим зоны, отзывы читала в инете положит
Аватар Дарья (фотограф)
Смотрю с годами тут ничего не меняется, как были упоротые домохозяйки, которые при слове попа начинают тупо хихикать, так они и остались
Аватар Настеночка
и так)почитала поржала.Дамы мы в современном обществе живем. что ж вы так удивляетесь,таким обычным вещам! процедуру такую не делала но. купила в магазине крем который выдают простите работягам на заводе. и вот он это пигмент на попке прилично убивает. 
Аватар Лёлька
Ой, столько комментов и всё не о том. Мяучка, тебе что-нибудь ответил, кто-то делал такое отбеливание? 
Аватар АленаКБ
Тоже хочу) Задумалась недавно.Комменты прочитала до конца... Весело тут у вас))) Не берите только в голову. У всех своя правда. Другое дело, что не надо так нападать агрессивно. Тем более, когда первый раз о таком слышишь.
Аватар ангелина питерская(смотрите мои фото альбомы)
У нас в ростове на дону в салоне. Сахар. Отбеливание интимных мест курс 10 посещений 1 000Я пойду
Читать все 254 комментария
Прическа там)
Зря я паникую или нет?