Поиск

Хочу кричать!

Проблемка..
После родов перестала получать удовольствие от секса.
Кристина
У Вас комплекс.. Я думаю, Вы это и сами понимаете.. Просто задумайтесь над тем, что "блудницы" вполне могут заниматься сексом тихо, а вот скандал и маты за стенкой гораздо стыднее, чем звуки секса..
6 лет
Надя
Конечно, комплекс. Я и не отрицаю и вроде это четко написано. Если хочу, но не могу себе позволить, — как же еще можно это назвать?
6 лет
Кристина
Про комплекс я сказала к тому, что с комплексами можно и нужно бороться, это "лечиться". Почему Вы не хотите этот комплекс побороть, чтобы Вам легче и свободнее жилось?
6 лет
Надя
Не знаю, почему. Просто нет веры в то, что я когда-либо смогу быть незакомплексованной. Я уже срослась со своими комплексами. Лелею их взращиваю. И муж активно помогает. Ему удобнее иметь жену, которая считает, что больше никому не нужна))
6 лет
Кристина
Но Вы то теперь знаете, что нужна:))
6 лет
Светлана
Вот когда люди ссорятся, с криками, матами, оскорблениями и тд это как-будто норма.....соседи не смущают, а вот заняться сексом так, как требует тело-это стыдно.Занимайтесь сексом ГРОМКО и пусть всем соседям будет завидно!!!!!
7 лет
Надя
Это да. Почему-то у нас в России так.
7 лет
Светлана
Ну, вам никто не мешает ломать стереотипы и раздвигать границы. Удачи!
7 лет
ПохудалКО (Мастерами кунг-фу не рождаются)
гостиницы для сексуальных утех вам в помощь
7 лет
Надя
Ага. Только у меня ассоциации с ними ...Что там с проситутками и с любовницами развлекаются.
7 лет
Евгения
Как то шла с реб возле одного дома и услышала стоны дамы...блин,чот меня перекосило как то...не знаю,мож как проходящему стало как то не по себе... А до этой ситуации жили в общаге и за стенкой молодые по ночам такое устраивали то у меня было ощущение что мне по темечку тр@хают..вот реально,мы даже диван на другую сторону убрали но бабенция орала и кровати зодуном ходили...у меня честно,желание нафиг отпадало сексом заниматься... Слава богу ,мы переехали..сейчас не слышу соседей и нас надеюь тож не слыхать:))но я негромко орущая,я больше стонущая:))))у меня как у Вас переклинило от прошлых оров чужих...мне неприятно слушать..как порнуху смотришь,ой,слушаешь..
7 лет
Надя
Ну вот .. Типа того. Умом понимаю, что это естественно. А психологически клинит.
7 лет
Евгения
У меня еще клинит в плане скрипа ,мне каж в ночи это сильно слышно:)))
7 лет
Надя
Да))) я парюсь, чем смазать диван.
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
Если вы себе честно зададите вопрос, "а почему, конкретно, мне неприятно от звуков секса?"... Вы возможно найдете ответ, касающийся вашей собственной сексуальной жизни...Меня вообще не парят звуки, издаваемые при сексе. Даже как-то рада за людей, за их сексуальные эмоции и энергию...Бесят больше, когда у моего мужчины сосед по квартире орет на свою жену "убьюююю, ссукууу....", да так, что музыку перекрикивает. вот это жесть((((
7 лет
Евгения
:)))скорее всего я в принципе не могу кричать:))меня не напрягает порнушка ,там тоже орут ого го как..а чужие звуки за стенкой не могу слушать..и ей богу нет даже зависти..единственное что могу понять для себя просто кто то эмоциональный а кто то нет...все люди ж разные.
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
да вот тож:))
7 лет
Евгения
А,просто то что я слышала за стенкой мне всегда казалось что это показуха перед своим мужчиной:)но орала так ощущение что режут и не часов таки в 12ночи а именно среди ночи ,по раннее утро..очень ваесело особенно когда на работу.мож еще изза этого противно теперь слушать других...меня навряд ли кто поймет из кричащих:)))
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
дык в том то и дело... что может быть вы сами себе запрещаете кричать, поэтому и другим также... (типа показуха, айяйяй) Ну так бы сказал психолог)
7 лет
Евгения
Да я не понимаю нафиг кричать на весь дом в принципе когда можно ну другие звуки издавать более красивые ,ну или ори днем ,под ночь,ну не среди ночи когда тишина и все спят:))конечно психолог бы так и сказал как Вы написали и еще кучу причин нашел с припиской -какая нить душевная трамва в подростк периоде:)))
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
А вы занимаетесь ночью сексом? Когда тишина и все спят?))"Другие звуки более красивые"... Чтобы нравились Вам? Потому, что, наверное, ее партнеру они нравятся..Под каждого не подстроишься... Всегда найдутся желающие побрюзжать на эту тему... и особенно те, у которых проблемы с сексом... Думаю, здесь не поспоришь.
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
ну я не беру крайности.. конечно... Когда люди орут так, что дети просыпаются ночью — это другое... Но таких случаев не встречала.
7 лет
Евгения
У моей сестры под ними ждивет семья он ее чпокает так что потом сын моей сестры приспрашивается что это такое было посреди ночи...ему 11лет...понятно что можно начинать уже вводить половое воспитание на тему секса..но все таки не на примере соседей все таки..
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
Ой ржууууу)))))))..... хорошо чпокает)))но правда, здесь ноу комментс..
7 лет
Евгения
Ну вот:)))понятно что дети продвинутее нас но все таки если он спрашивает то не думаю что сильно соображает...
7 лет
Евгения
Секс чаще всего утром ,когда деть спит еще ,а если желание ночью то ночью,но я не кричащая повторюсь(я пишу именно реально орет когда громко за стенкой,непонятно толи режут толи извините тр@хают)))) Понятно что никто подстраиваться не собирается т к это дело каждого..но мы тут обсуждаем в принципе тему крика...и каждый раз думаю как же хорошо что мы свалили с той квартиры. И я не понимаю почему пишут сразу про проблемы в сексе...я ж необязана любить секс за стенкой как любят его другие..
7 лет
Елена Репьяк
Я ору как сумасшедшая, особенно от анального секса(уж очень яркий оргазм), живём в пятиэтажке в центре, где все соседи моего мужа знают с пелёнок, но мне пофиг) Иногда когда сталкиваюсь с соседями, немного неудобно))))
7 лет
Надя
Здорово! :) блин... Так ас тут расхваливают. Надо решиться))
7 лет
Елена Репьяк
Я его люблю только когда выпью, а трезвой не могу расслабиться-больно(((
7 лет
Надя
А мы вообще с мужем оба не готовы. Как-то была неудачная попытка.. И все
7 лет
Елена Репьяк
Значит, пока вы оба не готовы.
7 лет
Катюша
Раньше мы с мужем встречались на съемной квартире когда не были женаты еще... меня слышали все и нам было все равно! Сейчас сдерживает ребенок..оргазм яркий..но прихожу к нему более долго..я аудиалка 100 %
7 лет
Надя
Вооот. Мы тоже жили на съемной аж 7 лет. Тоже панелька. И было пофигу))) даже больше. 5 этаж, балкон не застеклен. При желании из дома напротив можно было увидеть, как мы кувыркаемся)) и это даже заводило. А сейчас все. Своя квартира и молчок))
7 лет
Катюша
Ребенок сдерживающий фактор?
7 лет
Надя
Нет. Наоборот, там была 1 ка , а тут 2 ка. Сдерживает мнение соседей. вокруг все какие-то "правильные", кроме алкашей...
7 лет
Катюша
big_smiles_162.gifЭто бы меня точно не сдерживало, ибо я знала двух ботаников, которые ночью играли в ролевые игры такого содержания что ни в сказке сказать, ни пером описать! Все кто застегнут наглухо в обществе на деле те еще извращенцы! Помню в институте учил меня один дедушка профессор, просил чтобы к нему юбку в складочку надевала, такой дедуля забавный был, по четным числам почетный академик, по нечетным сама понимаешь кто... Так, что перестань стесняться, один раз живем и не для соседей, а у них  у самих в шкафу если его открыть знаешь какие скелеты припрятаны!? beaten.gif  
7 лет
Надя
Хороший пример привела. Жизнеутверждающий 👍😂 Ну все... у меня сегодня сценарий -я жена-ботаничка, синий чулок .. И тут опа! Крики во время оргазма )
7 лет
Дженя
У нас тоже очень хорошая слышимость! Слышно даже как соседка-бабушка посуду моет! Ну и пусть слышит, я ору как ненормальная. Иногда когда мы с ней сталкиваемся мне кажется что она на меня как на больную смотрит, ну да ладно, она же тоже женщина. А один раз летом даже забыли окно закрыть, живем на втором этаже, я наверное весь район раздразнила :-))) поржали с мужем и все :-)))
7 лет
Надя
:) НУ все, я с каждым таким комментов все больше хочу орать)) Сегодня устрою арию в нашей 9-этажной панельке))
7 лет
Gulnara
Ахах. Смотрите чтоб очередь из мужиков не выстроилась))))ахаха)))
7 лет
Надя
😂😂😂😂👍
7 лет
Наталия (детский и семейный фотограф)
Вам не обидно терять сексуальные ощущения из-за каких-то соседей?)))Меня наоборот, дети останавливают. Приходится держать себя в руках, а не уходить в оргазм с головой.
7 лет
Надя
Обидно-обидно, Наташ. Вот уже решила — сегодня наорусь за все недооргазмы за 2 года жизни в этой новой квартире))) 
7 лет
Stasя
А я ору мне пофиг! У нас соседи ругаются по ночам всем слышно, и ниче-не стыдно им. А я всегда при встрече морду кирпичом типа нечего думать на нас)))
7 лет
Надя
Молодец! :) 
7 лет
Gulnara
Ооооо я тоже по орать люблю. )))еще как во всю горло пофиг на соседей детишки вот только не испугались бы . Поэтому полукрик.
7 лет
Надя
хаха )) Ну вот это логичнее — не разбудить деток. Но уж никак не на счет соседей париться))
7 лет
Лариса
Блин,а у меня хочет,что бы прям кричала,а я не могу почему то!удовольствие получаю,стону не много,а прям закричать не могу!((( По теме:я бы кричала и не смущалась бы соседей))))
7 лет
Надя
Здорово, когда нет заморочек по поводу мнения других :))))
7 лет
Наталья
Комменты- огонь)))) я тут вспомнила случай, в самом начале наших с мужем отношений я уехала на 2 месяца в экспедицию в карельскую глушь, муж приехал ко мне спустя месяц, ко его приезду я уже заранее подготовилась и сняла квартиру, в панельной пятиэтажке. Естественно в первую же ночь мы устроили отжиг. С утра выходим из подъезда нас встречает соседка у подъезда и так доброжелательно сообщает, что мол, вот кто тут всему подъезду спать не давал) а то она вычислить никак не могла, всех в подъезде знает и ни на кого не могла подумать) расспросила у нас кто мы и откуда и пожелала нам любви и удачи, сказала, что в молодости тоже с дедом жгла)
7 лет
Надя
Здорово :) А у нас орут только алкаши в подъезде. Ну и те, кого я слышала)) Теперь и я буду орать! Свободу здоровому сексу))
7 лет
Брю
Мой муж орет во время оргазма! Точнее орал:) я даже напугалась в первую нашу ночь:) а вот когда Мила родилась я ему рот рукой закрывала :) сейчас притих а я наоборот орать не могу когда оргазм меня это отвлекает :) вот с мужем на новогодние поаздники уехали в Китай вот он там наорался на всю гостиницу, ну на этаж это точно:)))))) смешно конечно народ думал наверное что там с ним такое вытворяют :)))))) Но меня этот факт что нас слышно не напрягает и если я кого слышу только улыбку вызывает но никогда бы о соседях плохо не подумала наоборот счастливая любящая семья:)
7 лет
Надя
Да я тоже за здоровые отношения между людьми ))) Если у человека такие эмоции, че бы не поорать))). 
7 лет
♡♥elena♥♡
Я в течение всего процесса стону,ору и пыхчу!
7 лет
Надя
Пыхчу я , когда зарядку по утрам делаю))) Муж это так называет))) А вот во время секса либо молчу (и это знак, что все тухло))), либо голосовые связки разрабатываю)
7 лет
Лилия
У меня нормальный оргазм в ванной бывает. Ору. На весь стояк наверно)))
7 лет
Надя
хаха )) да, пост веселый в итоге вышел)) 
7 лет
Jana
Я ору как резанная во время оргазма. Когда сдерживаюсь, тоже не так ярко, ощущение, как будто я что то не довела до конца. Мне муж иногда закрывает рот рукой, если нужно что бы было тише. А так вообще я кричу и не стесняюсь, ну а что поделать :) Муж у меня тоже шумный, но он не кричит, а рычит :) Тигр по гороскопу как никак :))))
7 лет
Надя
Класс :) Муж рычит! 
7 лет
Маришка
b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif интересно что мои соседи про меня думали....у меня при оргазме вырывается дикий...МАТ. Ничего не могу с собой поделать. На соседей внимания не обращала, когда жили в панельном доме, там слышимость была очень хорошая. Нет, ну я же слышала как их дети бесятся до 11 ночи ))), пусть и они послушают. Рекомендую "забить" и получать удовольствие idea.gif
7 лет
К@трин☚
biglaugh.gif А Вы мужа кроете или вообще на вселенную?))))
7 лет
Маришка
Вселенную видимо  roflmao.gif. Это неконтролируемый процесс, пыталась сдерживаться, без вариков. Мужа забавляет  b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif
7 лет
К@трин☚
ржу b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif У меня прям визуализация процесса.... Я б наверное обоссалась от смеха если б мне муж орал благим матов в лицо
7 лет
Маришка
laught2.gif нууу, у меня муж тоже далеко не молчун, свое там рычит  roflmao.gif,так что мы нашли друг друга
7 лет
К@трин☚
big_smiles_162.gif
7 лет
Наталья
Ржу:))))Даже любопытно стало что Вы говорите?)))) пошли все на куй,уроды вонючие?или зае..ли все....Прикол так прикол.......:)))
7 лет
К@трин☚
зае*али..зае*али... b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif..какой хороший веселый пост
7 лет
Маришка
ну да, мой супруг в первый раз тоже ржал )))) неее, просто про женщину с заниженной социальной планкой вспоминаю  laught2.gif
7 лет
К@трин☚
т.е Вы сами себя на себя кричите...приститу*ка!! biglaugh.gifСпасибо..Вы сделали мой день!
7 лет
Маришка
Нее, кричу БЛ...Ь — БЛ...Ь — БЛ...Ь, вот как-то так  4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gif
7 лет
К@трин☚
roflmao.gif
7 лет
Ирина
угар!!!!)))а что именно в эфир выдаете??))
7 лет
Надя
спасибо, подняли настроение   big_smiles_111.gif
7 лет
Маришка
Да на здоровье  thumbup.gif
7 лет
Елизавета82
Когда в следующий раз надумаете делать ремонт в квартире,в спальне стены отклейте звукоизоляционным материалом, слышимость значительно уменьшится)))
7 лет
Надя
:) Отлично. Я не подумала об этом)) Квартира малюсенькая, за каждый см переживали))
7 лет
Елизавета82
так рулонные материалы совсем не толстые, много места не займут.
7 лет
Анастасия (я такая)
не понимаю смущения, вы слышите соседей, они вас. У нас хоть и кирпичный дом, но между этажами слышимость хорошая, слышно как разговаривают люди. А лето еще и окна открыты. Соседа слышно очень хорошо, думаю как и он нас слышит. Здороваемся и не смущаемся)))
7 лет
Надя
Да я тоже головой вроде понимаю, что все это естественно. Но не знаю....Короче, так...задвиг.
7 лет