Девчооонкиии!!!

знаешь, вот смотрю я на эти корректоры и думаю, для съемки реально они тебе не нужны, если все же хочешь жирный способ, то тебе хватит белого и темно-корчневого, смешивать можно, до нужных оттенков, все равно даже эти тебе для определенной модели нужно будет смешивать.... так что смысла нет, кстати плотные мэйки, тебе послужат, как корректоры...
07.08.2010
ну я так,для примера выложила, т.к не понимаю ничего...теперь проясняется:) так что брать для сухой-то коррекции?
07.08.2010
и какой там механизм? тон-консилер-тени? и всегда ли нужно наносить тон?
07.08.2010
тон обязательно для съемки, смотри большинство визажистов любят консиллер, а потом тон, но как немногие люблю консиллер после тона, причины 2. во-первых, сейчас у мейков очень хорошее покрытие, поэтому после нанесения тона, консиллера нужно гораздо меньше, что лучше смотрится, к тому же легко консиллер испортить/смазать потом тоном. во-вторых, консиллер очень любит складки выделять, забиваясь туда при моргании, поэтому при нанесении его в последнюю очередь, он лучше ляжет. но опять же это мой опыт, не все визажисты согласятся. так что мой механизм: тон-консилер- припудривание ( кстати, начинаем его всегда с консиллера) совсем капелюшку - корректировка- и корректировочку пудрой (расыпчатой, прозрачной ) фиксируем.
07.08.2010
ой спасибо! реально проясняется в голове:))
07.08.2010
imageспрашивай-спрашивай, съемка дело ответственное, у меня в первый раз руки потели от страха)))) главное тренируйся!
07.08.2010
вот-вот:)) тем более,когда с таким мастером работаешь...страшно не оправдать доверие)))
08.08.2010
можно вопрос, если у  тебя талант и карьеру можно в этом делать, может стоит поучиться и с корочками работать сможешь свободно , да и с большим талантом учеба на пользу все же, многое узнаешь....
08.08.2010
я в этом году поступила на академическое пение, боюсь,всё не успеть:) а в дальнейшем есть это в планах
08.08.2010
т.е пудрой ты пользуешься только прозрачной для фиксации?
07.08.2010
конечно, в любом случае только прозрачной для фиксации тона, коррекции. кстати прозрачная пудра, она же тальк.
07.08.2010
я пользуюсь пигментами матовыми Мак ( тени), белый и коричневый. кисть тебе нужна для теней большая или средняя. я смешиваю цвета, для нужного оттенка, в зависимости от общего цвета.
07.08.2010
то есть можно взять обычные тени и проработать определённые участки лица? (я так часто делаю вместо румян, получается не хуже:)))
07.08.2010
конечно не хуже))) тени и румяна это одно и тоже в разных упаковках.
07.08.2010
Лана, а какую тень ты используешь для затемнения? как называется)))
07.08.2010
часто пользуюсь упомянутыми тобой румянами, идеально, но для съемки все же тени посильней эффект дают, как же они называются я уже не вспомню(((, помнишь я тебе говорила, что у меня куча магнитиков с пигментами)) светло коричневый и темно коричневый....
07.08.2010
понятно))) значит помиксую из своих коричневых что-нибудь)))
07.08.2010
помиксуй, шикарно получится точно!
07.08.2010
Вот некоторые типы лица,  которые требуют коррекции в определенных местах, на картинках указано затемнение))) image imageimage  
07.08.2010
Спасибо!
07.08.2010
Как здорово,поздравляю!
07.08.2010
Поздравляю!!! Это очень очень здорово!!!!  этими корректорами маскируются недостатки, а также прорабатываются контуры лица, обычная моделировка, затемнение, высветление, наносятся под тон или на него в зависимости от плотности тона. если используется флюид то коректоры наносятся перед его наложением, ну а если тон плотнее то можно и после)))) Голубой цвет маскирует оранжевые пятна))) часто используется на моделях злоупотребляющих солярием))) таких конкретно корректоров у меня нет, но отзывов много положительных слышала)))
07.08.2010
спасибо! это здорово, но страшновато:) "а также прорабатываются контуры лица, обычная моделировка, затемнение, высветление" а какие-нибудь уроки в интернете о этому делу можешь подсказать? т.е корректоры как бы мазками наносятся, а тон полностью на лицо?
07.08.2010
блин, каких то конкретных уроков я чего-то не припоминаю((( все в основном сухой коррекцией пользуються, ну по такому же принципу и жирная коррекция работает, только она наноситься на тон и сверху закрепляется пудрой))) я в предыдущем посте не уточнила, под флюид нанаситься точечная коррекция(прыщики, покраснения, венки, синяки под глазами), а моделировка лица (скулы, лоб подбородак(если это необходимо)) делается уже после нанесения тона)))
07.08.2010
а в каком случае моделировка лица необходима?
07.08.2010
вообще всегда, без нее лицо на фото будет казаться плоским. с помощью мооделировки мы должны стремится придать лицу "идеальную форму", ею считается овал, даже лицо овальное скулы нужно подчеркнуть, фото от этого только выйграет))) Лана правильно писала, что для фото лучше сухая коррекция, жирная коррекция больше для повседневной носки, она на фото почти не видна(((
07.08.2010
кстати, что лежит в основе сухой? тени, пудра? мне вообще сказали, что у меня ромбовидное лицо))) т.е овальное, но с более резкими линиями..что мне выделять?
07.08.2010
Знаешь кто что любит использовать, а вообще так называемые мудулеры в MUFE посмотреть можно или в МАС румяна оттенок Harmony я вот его как раз использую) ромбовидное лицо, затемняем линюю роставолос (лоб) , далее по контуру лица  слегка затемняем  выступающие скулы, слегка затемняем линюю подбородка) в случае ромбовидного лица подскуловая коррекция делается румянами)))
07.08.2010
подскуловая коррекция-это что за зверь?:)) так называемые мудулеры а это что такое? ааааааааа!!!!!  
07.08.2010
модулер это пудра темного цвета, бывает в паре со светлой (одна затемняет, другая высветляет) во такой, но по сути это просто пудра))) image подскуловая коррекция это выделений скулы темным модулером))) вот фото девушки из инета красным выделила коррекцию))) image
07.08.2010
а можно вместо пудры тёмной и светлой пользоваться тенями? есть принципиальное отличие?
07.08.2010
можно и тенями, главное чтобы оттенок подходящий был, во среднем это на 2 тона темнее тона кожи)))
07.08.2010
а сама скула у неё высветлена, да? ещё что-то розовое на скуле вижу...это что?
07.08.2010
да а на скулу светлое что-нибудь пудру или перламутр(но его не все фотографы любят, при неправельной обработке перламутр выглядит как жирное лицо)
07.08.2010
что такое MUFE, MUFE все время слышу.... что стоит реально посмотреть? поделись)))
07.08.2010
Это ж Make Up For Ever))) сокращаю я его)))
07.08.2010
)))) это понятно, просто я пробовала у них айлайнер и тени порошковые, как-то никак. а что действительно стоит попробовать? просто реально в последнее врамя часто натыкаюсь, о карандашах и флюиде... действительно стоит?
07.08.2010
флюид клевый, он не жидкий а как желе))) тон HD моя любовь, покрытие ровное , не создает маску) тени супер , палитра огромнейшая, пигментированы хорошо, тушуются супер) Вот прозрачная пудра неочень выбеливает лицо((( Сейчас вышли румяна кремовые HD купила на пробу, поеду еще пару оттенков прикуплю, и в связи с погодой подсела на их кремовые тени, тушуются легко, между собой смешиваються, и не скатываются(водостойкие)))) Кисти супер, корректоры неплохие помады в палетках брала у них персикового оттенка для невест самое оно такие полупрозрачные, ну и карандаши цветов море!!! но есть ондно НО! водостойкие тяжело тушевать)) Вот хочу еще консилер жидкий прикупить попробовать)))
07.08.2010
классс, спасибо за инфу пойду смотреть!
08.08.2010
а за сухую коррекцию, тем более для съемки, тебе очень рекомендую сухой вариант. ну если все же хочется именно так, делюсь как наносить: берешь кисть для конселлера, и наносишь светлый сначала по всем линиям ( какие линии ты знаешь, я думаю) жирными мазками, берешь спонжик ( желательно круглый), сгибаешь его и вбивательными движениями по кругу растушевываешь как бы, точно так же и с темным, потом любым чистым спонжиком, точно такой же техникой вбивания по кругу , проработай границы между светлым и темным. смотри по моему опыту съемки ( а он немалый) советую консиллер в конце нанести после тона и корректировки, все после припудриваем. еще совет по свето-тени, для съемки все же сухим способом подчеркни еще раз (иначе эффекта не видно будет) светлый по верхней скуле, но только до внешнего угла глаза, дальше не заходи, а то лицо "упадет". просто большой кистью для теней наносишь белые тени немного совсем, тоже вбивательными движениями. поздравляю с получением работы интересной!;) не бойся, все получится спрашивай если что, но потренируйся обязательно.
07.08.2010
спасибо огромное! "какие линии ты знаешь, я думаю" если не сложно,можешь пояснить? "за сухую коррекцию" какие приемущества? и что она из себя представляет,пудра что ли? прошу прощения, что столько вопросов, просто в этом у меня грандиозный пробел:)      
07.08.2010
смотри не думаю, что на съемке ты столкнешься с моделями, которым, уж сильно коррекция нужна.... скорее тип лица будет овальный с предрасположенностью к узкому-широкому.... так что не переживай нет смысла прям в супер- коррекции, просто выдели то, что всем идет - скула: светлый по диагонали от виска до внешнего угла глаза ( если лицо узкое, то угол меньше, и если широкое, то угол больше) и темный по линии от виска ( даже несовсем от виска , а от волос у уха)) к носу, как румяна, на съемке хорошо еще нос смотрится , темный на крылья носа ( тут главное не переборщить!) если образ креативный, то можно прям от бровей, крылья носа выделить. кстати, образ-то какой? может и не надо с коррекцией париться.... сухой способ, в основном тенями пользуются на съемку: белые и коричневые ( опять же от цвета кожи зависит, чем светлее кожа, тем менее интенсивный коричневый и наоборот).
07.08.2010
это по сути то же, что и рисовать, законы те же, дошло до меня:))) у меня в этом интуиция очень сильная, осталось немного добавить знаний (больше даже по материалам,нежели по технике)
08.08.2010
в свет и тени все законы одни и теже, абсолютно точно, как рисовать.
08.08.2010
Обрезать нельзя оставлять опять я с вопросами))