http://www.minsk-flat.by я в шоке от отношения!
Черный списокДевочки я просто в шоке. Хотим на майские поехать в Минск к бабушке с дедушкой моим, но квартира у них маленькая и жить с ними не вариант. Села искать нам съемное жилье. Нашла этот сайт http://www.minsk-flat.by, понравились мне квартиры, решила снять там.
Один из способов связи указан емейл. Пишу - мне отвечают все нормально. Спрашиваю условия брони - мне говорят прсото напишите даты ив аши контакты и квартиру забронируем. Я радостная пишу, что хочу забронировать такую-то квартиру на такие то даты и ....тишина.. пишу еще пару раз - мне просто не отвечают!
Ну думаю всякое бывает, может проблемы какие с интернетом, решила позвонить (хотя мне довольно дорого звонить и такие вещи я предпочитаю решатьч ерез интернет), взяла трубку довольно приятная женщина, которая объяснила что на емейлы отвечает ее сын, а он уехал и она вообще не в курсе что мы псиали и тд и тп.
Я еще раз объясняю ей какая квартира и на какие даты нам нужна. Она говорит, что эта квартира занята, но она может предложить нам другую, но какую точно еще не знает, потому что она не в офисе. Попросила меня оставить мой номер телефона и сказала, что пришлет смс с адресом квартиры свободной, а мы решим подходит ли нам и позвоним тогда и договоримся.
Я ждала целый день..смс не было, на след день ближе к обеду пишу ей сама смс - когда вы пришлете мне обещанные варианты. Она присылает мне в ответ просто ссылку на их сайт.
Далее привожу нашу переписку...
я - вы обещали мне вчера прислать адреса свободных квартир на те даты которые я просила. ссылка на сайт мне не нужна. вообще не понимаю вашего отношения к клиентам. Обещаете-не выполняете. Как с вами работать?
она - я хотела вас заселить, а не просто писать, а для этого...
( не знаю ваще что имела в виду и что значит это многоточие)
я - вы обещали мне варианты квартир. где они?
она - вариантов нет
я- вчера были а сегодня нет. я абсолютно недовольна вашим отношением к клиентам. Всего доброго.
она - мы недовольных к себе не селим
я - боже упаси к вам селиться с таким отношением Уровень вашего сервиса ниже среднего. Съездите в более развитые страны и научитесь вести бизнес и общаться с клиентами.
Вот! Сижу в шоке от такого... Никому не рекомендую!