2. Проект "Мамочкино пособие"
Проект "Мамочкино пособие"Тема "Животные"
Над темой работали:
Участник №1 Наталья
Участник №2
Участник №3 Оксана
Участник №4 Ирина
Участник №5 Светлана
Помогала с оформлением Оленька Людмила и Ксения
Весь материал я собрала в кучу. Сделала с помощью Microsoft Office PowerPoint презентацию "Животные ЛЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ", в которой описала каждое животное (внешний вид, что едят, где живут, особенности в поведении.....) + фотографии животных и их детенышей + загадки +стихи +заданий немного +физкультминутки с пальчиковыми играми и подвижными.
Конечно, для одного занятия это слишко большая презентация, но и дробить я ее не стала, потому что детки у всех разные..кому-то 1-2 животных в день достаточно, а кто-то и больше осилит. Ориентируйтесь по своему ребенку.
Возрастная группа на мой взгляд от 2х до 5-6 лет. Мамочка сама может определить какую информацию из презентации давать ребенку, а что будет пока лишнее.
Кроме этой презентации есть задачки, упражнения и задания, разбитые для удобства на 4 папочки:
1. "стихи, речь, ссылки" - здесь оформленные красиво загадки, картинки с веселой артикуляционной гимнастикой.
2. "п.2 Творчество" - здесь собразы творческие задания (аппликации, разукрашки, лепка, мастер-классы)
3. "п.3 Логика и воображение" - лабиринты, пазлы, игры, лото много-много других интересных заданий
4. "п.4 письмо и счет" - здесь собрали мы уже достаточное количество тематического материала на счет, письмо!
Ссылку на это богадство вышлю на ваш адрес, если интересно, конечно)))
Предыдущий материал http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_razvitie/1700847#comment_152197521 немного поправила. Аллочка Alla нам добавила голосаживотных и песенки с музыкой для физкультминуток!
Буду очень рада всем вашим замечаниям ( в том числе и по части орфоргафии!) и предложениям!
!!!!!!!!!!!!!! Девочки, если вы хотите принимать участие в создании подобных проектов, пожалуйста, подпишитесь на этот пост! http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_razvitie/1700143 Здесь будут все объявления и вопросы!
Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).
Значение: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.
Длительность: 1,5-2 мин.; рекомендуется проводить, начиная со средней группы. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление (обычно 12-16-я минуты). Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба).
«Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным». Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания и т.п.). Если на занятиях у детей не наблюдается признаков утомления, физкультминутку можно не проводить.