Обстоятельство vs дополнение?

Вот еще подумалось:Обстоятельство - это место, время, причина. Дополнение - это предмет, объект.
22.04.2016
22.04.2016
Юлечка, посмотри, пожалуйста! У нас с Алисой получаются разные вопросы!
22.04.2016
Лена, смотри, я не знаю, у вас, наверное, не требуют, но я требую от детей прям стрелочки рисовать и вопросы прописывать. Так просто логика понятнее им (и мне понятно, понимают ли они). 1. Лодка отплыла (откуда?) от берега. (место) 2. С горы (откуда? место) сбегают (окончание неправильно написала) потоки (чего?) воды. 3. и 4. - все супер. 5. я бы "по дорожкам сада" полностью подчеркнула, как одно обстоятельство. (потому что по смыслу так. Потому что потом будут большие обстоятельства из нескольких слов, и путаться они будут, деля неделимое). Но на данный момент я думаю, что это не будет ошибкой.
23.04.2016
Спасибо!!! Это я с Алиской дома занимаюсь.
23.04.2016
Лен, если дома занимайтесь, рисуй ей стрелочки. Пусть привыкает задавать вопрос от конкретного слова. Тогда сильно меньше путаться будет. А так - молодцы, что дома занимаетесь. Потому что на нашу систему надеяться.... ох!
23.04.2016
На сессии: на педагогике нам говорят, что сейчас всё ведётся к тому, чтобы придти к единой программе Школе России; приходим на коррекционку, и нам говорит педагог, для коррекционного обучения сейчас в стране нет спец. УМК, но рекомендован ..., вот угадай какой??? Правильно, Школа России. Сейчас всё направленно на деградацию нации.
23.04.2016
Лен, я даже понимаю, почему. Очень грустно все это.
23.04.2016
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей, а обстоятельство на "где-куда-когда-откуда-почему-зачем- и как?" Главный секрет: сначала проверяете, не обстоятельство ли это. (т.е. подставляете вопросы обстоятельства). Например: "Мы гуляли в лесу" - логичнее задать вопрос ГДЕ? ну вот просто по смыслу.
22.04.2016
Русский язык и литература Лето! Время стать грамотным!