Next

А служба поддержки так и молчит...написала ещё раз...
26.09.2012
видимо придется заказать через посредника
26.09.2012
Сегодня мне ответили (не прошло и полгода...) с Некста Нидерландов, что на письма на русском языке они не отвечают....(но я то писала им на английском)....чтобы использовала английский алфавит....Видно, что шаблоны ответов у них заготовлены и они их рассылают....И ещё , чтобы позвонила в службу поддержки, где говорят по русски... 8-10-8002-725401 В общем я им в ответ написала , что они видно читать совсем не умеют....и не могут отличить русский от английского...и что многие клиенты из России не могут оплатить свои заказы...что я разочарована работой сотрудников Некста.....Подождём,посмотрим что ответят....
27.09.2012
я звонила на их номер и не дозвонилась
28.09.2012
После моего третьего письма они ответили быстро. Дело в том что они установили новую защитную систему для карт, и теперь адрес доставки должен совпадать с адресом биллинга банка, но не все банки поддерживают систему этого распознавания, вот платежи некоторых карт не проходят...короче, проблема в банке....
28.09.2012
у меня ошибку выдает даже когда в корзину добавляю.. тогда остается ждать пока они все там исправят. а лимит заказа у них тоже есть?
28.09.2012
а вы выбираете именно на российском сайте? Просто я один раз не увидела, как залезла на сайт другой страны , вот и выдавал ошибку моего аккаунта...и ещё некоторые позиции новой коллекции для нас недоступны, это тоже может выдавать ошибку...
28.09.2012
да. захожу на ru.nextdirect.com так вроде) как только выберу вещь закидываю в корзину и ошибка..
28.09.2012
а можно мне ссылочку откуда Вы заказываете. они же прямо в Россию отправляют?и как с таможней быть?
29.09.2012
Девочки, видно у них глюк...Я тоже сделала заказ, а оплатить не смогла-выдаёт ошибку. Написала( только с 5-го раза им на почту)....посмотрим что ответят...
25.09.2012
Напишите нам тогда:((( я уже неделю ммучаюсь может мне просто кто нибудь закажет а?:(((
25.09.2012
пока молчат, но обещали в течении суток ответить
25.09.2012
я им тоже писала но ток на русском))ответили на след день с просьбой написать на понятном для них языке))
25.09.2012
я на английском написала,пока ответа нет. Полазила в Интернете многие жалуются, рекомендуют использовать браузер  Fire Fox...у меня в нём тоже оплата не прошла...
25.09.2012
Ага. А дальше если нажимаю оплату - никакого смс кода на тел не приходит помогайте нам обоим!!!
24.09.2012
Висюлька с Али) Заказ в River Island