Next
Помогите!!! (вопросы требующие срочного решения)Не могу оформить заказ в next(((постоянно выдает ошибку. Это с сайтом проблема? компа нет захожу через телефон
Людмила
Сегодня мне ответили (не прошло и полгода...) с Некста Нидерландов, что на письма на русском языке они не отвечают....(но я то писала им на английском)....чтобы использовала английский алфавит....Видно, что шаблоны ответов у них заготовлены и они их рассылают....И ещё , чтобы позвонила в службу поддержки, где говорят по русски...
8-10-8002-725401
В общем я им в ответ написала , что они видно читать совсем не умеют....и не могут отличить русский от английского...и что многие клиенты из России не могут оплатить свои заказы...что я разочарована работой сотрудников Некста.....Подождём,посмотрим что ответят....
27.09.2012
Ответить
Людмила
После моего третьего письма они ответили быстро. Дело в том что они установили новую защитную систему для карт, и теперь адрес доставки должен совпадать с адресом биллинга банка, но не все банки поддерживают систему этого распознавания, вот платежи некоторых карт не проходят...короче, проблема в банке....
28.09.2012
Ответить
Абишка
у меня ошибку выдает даже когда в корзину добавляю.. тогда остается ждать пока они все там исправят. а лимит заказа у них тоже есть?
28.09.2012
Ответить
Людмила
а вы выбираете именно на российском сайте? Просто я один раз не увидела, как залезла на сайт другой страны , вот и выдавал ошибку моего аккаунта...и ещё некоторые позиции новой коллекции для нас недоступны, это тоже может выдавать ошибку...
28.09.2012
Ответить
Абишка
да. захожу на ru.nextdirect.com так вроде) как только выберу вещь закидываю в корзину и ошибка..
28.09.2012
Ответить
Абишка
а можно мне ссылочку откуда Вы заказываете. они же прямо в Россию отправляют?и как с таможней быть?
29.09.2012
Ответить
Людмила
Девочки, видно у них глюк...Я тоже сделала заказ, а оплатить не смогла-выдаёт ошибку. Написала( только с 5-го раза им на почту)....посмотрим что ответят...
25.09.2012
Ответить
Нюша
Напишите нам тогда:(((
я уже неделю ммучаюсь
может мне просто кто нибудь закажет а?:(((
25.09.2012
Ответить
Абишка
я им тоже писала но ток на русском))ответили на след день с просьбой написать на понятном для них языке))
25.09.2012
Ответить
Людмила
я на английском написала,пока ответа нет. Полазила в Интернете многие жалуются, рекомендуют использовать браузер Fire Fox...у меня в нём тоже оплата не прошла...
25.09.2012
Ответить
Нюша
Ага. А дальше если нажимаю оплату - никакого смс кода на тел не приходит
помогайте нам обоим!!!
24.09.2012
Ответить