Млииин! Знаю, что так нельзя.

насчет детей, которые не хотят домой- тут да, дома кроме телека иной раз ничего и нет у дитя. помню маму, которой педагог говорит, что ее малыш (4 года) не может сосредоточиться даже на секунду, не внимателен и не усидчив. а она ей — не правда, он знаете как мультики внимательно смотрит и часами не пошевелится у телевизора!  что тут скажешь....
09.01.2015
Печально!  0039.gif
09.01.2015
за то и боримся, может почитают да поймут хоть что то
09.01.2015
Не поймут. dont_know.gif Летом была у подруги в Питере, говорю живем без телевизора. (Включаю мультики с нотика или компа на 10 минут) Так её родственники в один голос — ВЫ ЧТО ДИКИЕ? Говорю нормально всё,новости слушаю по радио раз в день иногда, шума хватает от транспорта под окном, а негатив лишний ни к чему, да и детям развитие в играх... На что подружка (телек фонил постоянно, правда по моей просьбе выключался в 70%) сказала, что дети к нему привыкли и постоянно не смотрят, смотрят избранное... согласна, но слышать-то слышат и рекламу и прочую гадость. Моя смотрела по началу — сердце кровью обливалось, потом взялась за своё — книжки, раскраски, общение с детьми и взрослыми, животными. Мы старались дома не сидеть — каждый день куда-то ходили. (у дочи аж подошва на босоножках до дыр стёрлась laught2.gif за неделю марафонов пеших по питерским улицам) Например, в нашей семье заведено, что приходя домой с работы, супруг перекусывает (я отвоевала, чтобы он не заедал новости в это время, говорила, что дети соскучились, когда он всех отправлял, чтобы спокойно поужинать и посмотреть телек — в итоге телек отправился на помойку big44.gif ), и мы идем все вместе гулять... а не плюхается ни диван с пультом или за комп,зависая в играх. У нас договор, что эти "свои" дела делаются тогда, когда никто в тебе не нуждается, то есть когда дети спят. В результате и игры отпадают, мы общаемся или читаем книги. Моё счастье! in_love.gif Я впервые читаю то, что хочу(по ночам music.gif супруг на др подарил электронную книгу), а не детские книги — их время день kisses.gif
09.01.2015
Вы знаете, не согласна с вами сразу по нескольким пунктам, в целом не поддерживаю. "Я опровергла эту аксиому, сказала, что всё зависит от мамы — сколько она в детку вкладывает — пол не важен" – это чем вы опровергли? своим заявлением? так оно равно заявлению оппонента, т.к. является таким же субъективным умозаключением. Не очень умно уповать только на то, что девочки быстрее развиваются (хотя в среднем это действительно наблюдается, даже в институтах на лекциях об этом говорят), но так же не умно говорить, что все зависит от мамы. Не всё. Многое зависит от природы и здоровья ребенка. Вы же не станете утверждать, что умственно отсылай ребенок, если мама(!) расшибется в лепешку, станет таким же, как другие, с обычным показателем IQ? Никогда не станет. Так случается, да, что у людей разный "старт" в жизни, и существует некоторый предел в возможностях, определенная разница в скорости и качестве развития. И я имею такое мнение, что ни мой ребенок, ни ваш, ни внук той бабулечки из автобуса ничем не лучше других. Все дети просто разные! Ни я, ни вы, ни бабулечка не знаем, чего стоит обучение чтению каждому из нас при различных "стартах" детей. Тут соревнования проходят что ли?... И да, ответ вашего ребенка не очень культурный, но ему простительно, он еще мал. Если вы действительно говорите, что дети в дс деградируют, подтвердите это, пожалуйста, результатами исследований. Лично мне будет интересно почитать. Иначе..."на заборе тоже написано". Поверьте, я тоже против садов. Но! И у садовских детей, и у домашних много проблем,  только они отличаются. А слово "деградация" в данном случае звучит скорее как оскорбление, чем как факт.
04.01.2015
Почитайте работы Домана, когда дети с отсутствием мозга на четверть научались читать в 4 года, когда полностью парализованные, вставали....Для исследований есть известные личности.Мое мнение не меняется — всё зависит от мамы. Даже при разном старте. Знаю лично мальчика, которого предлагали маме оставить в роддоме, потому что "пророчили", что не пойдет, не заговорит (родовая травма),я с мальчиком познакомилась в 4.5 года. Он был на хороший порядок выше интеллектуально своих одногруппников — садовцев как мальчиков так и девочек (да была небольшая моторная неловкость — почти незаметная, да было косоглазие). Родители вложили в ребёнка больше чем частичку себя, при этом никто из них расшибленной лепёшкой не выглядит.Про развитие в саду... Что можно развить в коллективе 3-хлеток от 35 горошин в группе? КАК это реально сделать? КАК их организовать на занятие по садовской системе?(если раскроете секрет КАК, вселите в меня надежду) Единственное, что получается — это обмен опытом\копирование\, вернее — тех ситуаций, которые происходят в семьях каждого из них,+ усвоить правило, кто сильнее — тот прав, кто хитрее, тот получит желаемое, и научиться выполнять команды, не отставая сильно от коллектива.В прошлом индустриальном веке, когда стране нужны были рабочие руки на заводе, и придумали сады, а школьное обучение растянули на 10-11 лет. Сегодня на дворе век информационный.Соревнований нет. Просто все почти мамы считают, что РАЗВИВАЮТ детей в саду, а значит она с себя такие полномочия снимает и обеспечивает детке детство в виде сомнительных "поблажек" мультики, атракционы, сладости, игровые комнаты по полдня или по целому дню... Выбор каждого... потом за образование спрос ляжет на школу.От родителей очень даже зависит даже при разном старте. Своими глазами видела одиннадцатиклассника, с четвертой степенью тугоухости(тотальная глухота), который со сцены читал Есенина, круче, чем обычный слышащий подросток. Было бы желание. И говорить таких (слабослышащих можно спокойной, плавной речи — это я Вам к разному старту)Деградация — звучит обидно, я это уже признала — в очередной раз усилила контроль за своей речью( хотя куда уж больше, но видимо есть куда)Педагоги в садах... не заинтересованы в развитии кого-то... у них "много" детей и кого-то обосабливать... это ж дополнительный труд, продумать для Антона дополнительный, более сложный вариант задания... Пусть он и дальше сидит на занятии, выполнив за минуту, то с чем остальные сидят 5 минут, и ковыряется в носу. В школе так же заморачиваться не станут с теми, кто бежит впереди паровоза...(ученик не может быть умнее учителя — постулат)
04.01.2015
Ок. Физические проблемы с мозгом не равны умственной отсталости. Я знаю, что здоровые части могут брать на себя функции «поломанных»/отсутствующих.От мамы тоже зависит, я этого не отрицаю. Причем многое и при разном старте, да. Можно и при нормальных изначальных возможностях «запустить», а можно «вытянуть» ребенка до определенного уровня в случае родовых травм и пр. Я не поддерживаю именно то, что «всё зависит от мамы», как Вы написали в посте и повторили в ответе мне. Финиковое дерево не вырастет как из яблочной косточки, так и в ненадлежащих условиях окружающей среды, сколько бы любви не вложил садовник. Вы понимаете, о чем я? «Знаю лично мальчика, которого предлагали маме оставить в роддоме, потому что "пророчили"»- после слова «пророчили» можно было не продолжать. И Вы, и я в курсе, что врачи могут ошибаться. «Про развитие в саду». Я что-то говорила про развитие?! Я говорила про деградацию. Это разные процессы. Убеждать меня в ненадлежащем садиковском «развитии» не стоит, я об этом знаю не понаслышке. С историей появления, кстати, тоже знакома. На всякий случай я ещё раз повторю, что против сада.Считаю, что ситуации бывают разные. И если человек водит в дошкольное образовательное учреждение своего ребенка, это ещё не означает, что он не развивает его сам, в свободное от сада время. Вы знаете, мне просто очень хочется, чтобы такие люди как мы, воспитывающие дома, «держали марку», чтобы никому ничего не доказывали и уж тем более не оскорбляли и не унижали других, с отличной точкой зрения. Я довольно часто вижу посты с таким подтекстом. И Ваш, к сожалению, тоже выглядит не лицеприятно.
04.01.2015
Когда я писала этот пост — цель показать превосходство "домашних" над садовскими отсутствовала. За время своего материнства, научилась быть лояльной к тем, кто в 3 месяца переводит малыша с ГВ на ИВ, кто пыжась, толкает тяжелую коляску, а малыша в оммуниции несёт на руках, кто делает привики по графику, кто игнорирует интересы малышей (например, любит малыш бассейн, но после 45 мин плавания он уже перестал спать 2 часа, вырос, натренировался, поэтому мама решает прервать навсегда походы в бассейн), или очень увлекательные развивающие занятия, которых малышка ждёт как праздника (не в развивашке, а у себя дома), мама решает, что будет слишком умной — замуж не выйдет.... и суетится о скорейшем походе в сад.Постом я хотела показать свою оплошность, которую озвучила моя дочь.Моя уверенность в том, что всё зависит от мамы остается в силе. Про финики из яблока не говорю, говорю о том, что шансы есть у всех, вопрос в маме, которая может интересоваться, пробовать, искать способы, а может воспитывать детку, как воспитывали её. Например, я в некоторых вопросах своей детской жизни не согласна с мамой, и с девочками иду другой дорогой с самого начала, дальше они выберут сами.Хочется верить, что мамы после сада бегут на секции, кружки и пр. — это единичные случаи, в основном, мамы успокаиваются, да и в саду им усиленно рекомендуют "не дёргать" ребёнка, потому что "все занятия" есть в саду. Ведь дочь спросила.. а ваш внук ходит на танцы. Был ответ — он в саду занимается.  — а колесо  он умеет делать? и тут бабуля начала врать откровенно — да, делает.(((Ведь любое "занятие" с малышом, это не столько Обучение, сколько Взаимодействие, общение с ним. Подруга — массажист деток до года. Работает почти 10 лет. Она видит, что у мам даже нет желания с малышом пообщаться. Она прямо просит пообщаться с малышом, пока делают массаж. на что они отнекиваются, дав погремушку в руку, а если спокойно лежит, что совсем идеально..(((( В общем, примеров много, суть одна — либо ты готов открыть малышу этот мир как сам его видишь, либо это сделают другие. Взять ответственность на себя — это сложно и смело. super_smilies086.gif
05.01.2015
Всё зависит от мамы? А если маме "пророчили", что малыш с родовой травмой и ДЦП, к примеру? И если мама не поставила на ноги, значит ли, что это её вина?
09.01.2015
Знаю лично 2 мамы — абсолютно разные, у деток сбой в генах. Даже диагноза точного нет. У одной (дочь-второй ребенок)  Юля (мама Ульянки боролась за неё каждый день как только выписалась с роддома: консультации везде, где только можно, массажи, физиопроцедуры, приобретение тренажеров, походы к дефектологам, занятия с ними, всё, что могли, они попробовали. Около 3 лет Ульянка пошла, да интеллект развивать еще долго, но никто на достигнутом не останавливается) и Света, которая сына (первый ребенок после нескольких неудавшихся беременностей за 2 года) с первых дней дома (и тех и других выписали после месяца) кутала под теплыми одеялами, плакала над ним, ни с кем не консультировалась и даже супругу информацию выдавала частично, закрылась в себе... уповая на медиков (сама она медсестра) сначала в гипс детку, потом вялая попытка массажа, потом к 2- годам операция на сердце.... малышу уже третий год он не сидит, Света вместо консультаций и занятий — отправляется в любой удобный момент с малышом в деревню к маме, за 100 км из областного центра на неопределённое время — Егора растят овощем.(Материальные возможности есть у обеих)п.с. малыш, о котором я говорила в ответах ранее, именно с диагнозом ДЦП и был, в результате родовой травмы
09.01.2015
    А Вы понимаете, что ДЦП разный может быть? И что есть дети лежачие, несмотря на то, что родители на какие только массажи/терапии/иглоукалывания не носили.    Да, от мамы многое зависит, но не всё. Нельзя вырастить гения. И нельзя поставить на ноги людей с определенными болезнями. Да, можно улучшить результат стараниями мамы, но если, к примеру, у ребенка произошли необратимые процессы в мозгу, то мама никак это не изменит.
11.01.2015
Да, Ольга, я прекрасно понимаю, что ДЦП может быть выражено в разной степени.Про создание гения вообще никто не говорит. Цель материнства не в будущей гениальности ребёнка, а в принятии своего малыша, в желании познакомить его с этим миром самой (не перекладывать эту приятность на ясли, бабушку, развивашку, сад, школу, няню), научить оптимальным способам жизни (маме проще научить своего малышу чему-либо, чем "специалисту", т.к. мама рядом, мама лучше знает настроение, возможности малыша, хотя есть мамы, которые даже владение ложкой во время еды предпочитают переложить на кого-то)Моё мнение, что прежде чем отправить малыша в тот же танцевальный кружок, мама должна показать ЧТО такое танец, заинтересовать малыша, пробовать делать вместе... перед записью в хор петь с малышом дома... на гимнастику — делать зарядку дома с малышом или самостоятельно для образца. В целом заложить основу дома, чтобы потом "специалист" "доработал напильником". Легче будет малышу прежде всего. А самое главное  в материнстве (на мой взгляд) — принятие ответственности (которую я понимаю как вышесказанное, а не просто "покормить, одеть, уложить, выгулять, отвести на смотр к медику, взвесить") на себя за жизнь своего малыша.  super_smilies094.gif
11.01.2015
Я согласна с этим. Но я немного о другом говорила.Выше Вы писали про то, что ребенок с отсутствующей четвертью мозга научился читать. Это возможно только тогда, когда отсутствует определенная часть мозга, а не любая. И полностью парализованный встанет не всегда, если поврежден спинной мозг, к примеру, никакие операции не помогут, не то что мамины действия, пусть даже очень правильные. Это я всё к тому, что от мамы не всё зависит, к сожалению.
13.01.2015
так действительно не очень-то вежливо отвечать, по крайней мере, из уст маленького ребенка не всё будут спокойно реагировать, а тем более всё-таки это профессия этой тётки, это её ниша в этой жизни.... По мне, пусть ребенок говорит категорично, но чтоб не было неуважения к другим людям/профессиям, и т.д., лучше ответить "не хожу, потому что с мамой интереснее", "не хожу, потому что времени на это нет, т.к. ходим во многие другие места"  super_smilies059.gif
01.01.2015
По мне так грубоват ответ. Я дочку отдала в сад в 3,8, очень многие удивлялись, что до этого в сад не ходили, я всегда отвечаю — не было необходимости. В общем и сейчас на наши  очень редкое хождение в сад говорю также. Никто не обижается и всем все понятно.
01.01.2015
"Не было необходимости" — вот он, пожалуй, лучший вариант ответа!  clap.gifЛично мне очень понравилось)))) и не обидно, но и веско.
01.01.2015
Спасибо) засмущали))
02.01.2015
Да! Потому что детки приходят домой, мамы вкл мультики и отдыхают после трудового трудного дня. И такая позиция всех устраивает. (как раз вчера разговаривала с мамой одной такой). Я нашла хороший ответ на вопрос "А почему не водите?" МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ) И нечего тут сказать больше никому!)
31.12.2014
Очень правильный ответ, не допускающий возражений big_smiles_150.gif
31.12.2014
Меня больше всего удивляет, когда приводя ребенка из сада, родители включают мульты/телек. Ну а че. Им отдохнуть надо! А с утра все бегом бегом и чтоб ребенок не мешался, опять мульты. Но все себя в грудь бьют, что ребенка воспитывают ОНИ, родители. А сад только в рабочее время. Ага
31.12.2014
Поставила вам плюс, хотя и таких родителей со своей стороны понимаю. Работаю 4 часа в день, дома, но до прихода няни мультики включаю (завтрак быстро и спокойно приготовить), и после ее ухода (ресурса на работу уходит много, мне тупо нужно отдохнуть, прийти в себя). И вот мой ребенок вроде не ходит в сад, но система чуть похожа. Чувствую свою вину иногда, но я тоже ведь не робот. К чему я все - всех можно понять. Я восполняю чаще всего во 2 половине дня внимание, в выходной. Но если бы я работала полноценно, была бы скорее всего той, кто включает мультики утром и вечером, надолго, вплоть до отбоя(( Моей энергии было бы просто недостаточно.
02.01.2015
Я всех понимаю. Мне кажется лицемерием, когда родители говорят, что неважно сколько ребенок проводитт времени в саду, ориентир все равно на родителей. В ттом случае, что я описала, до ориентира на родителей очень далеко
02.01.2015
Не для спора, а интереса ради "А кем работает твоя мама?"