К вопросу о социализации несадовских детей.
Сомневающимся: наши аргументы о жизни без сада"Вчера сын по дороге в школу говорит с восхищением:
- Мама, ты знаешь, мне так повезло с классом! Я со всеми ребятами могу найти общий язык, даже с той девочкой капризной "Зиной". Даже к ней можно подход найти."
Своего милого ребенка я не стала разубеждать ,что это не столько с классном ему повезло, а с его данными ,с его умением слушать наши советы по общению. Рано или поздно он сам это поймет, а сейчас по детскости своей может и загордиться. А это не нужно.
В лицее лидер явно заметный, совсем не мягкий и податливый всегда, наоборот мальчишка-мальчишкой. Дети в классе разные, из разных семей (назовем это так) и тем не менее он со всеми находит общий язык. Когда вернулся в класс (отсутствовал неделю еще в сентябре) дети все наперебой буквально кинулись к нему делиться новостями - кто пошел в бассейн, кого пересадили ,кто с кем подружился. Мне было невероятно приятно и главное хотелось, чтобы такие замечательные отношения у него и были всегда с одноклассниками.
Справочка. В саду в период с 3,4года по 3,9 лет были суммарно раз 12-15, включая очень хороший частный сад (отдельное здание, своя территория, питание свое), но мать их эти болезни придолбали и мы решили дальше на здоровье ребенка не экспериментировать. Гуляли, развивались, разговаривали очень много и обо всем. Можно очень много-многое написать, но времени что-то немного. Кому интересно и у кого какие вопросы и сомнения - пишите ,я постараюсь свой опыт передать ;)