Демократия по-королевски, или что двигало принцем Чарльзом
Юмор в сообществе
Недавно канадские журналисты всему миру поведали о том, что наследный принц Чарльз сравнил политику Путина с поведением Адольфа Гитлера. Высказывание его, естественно, заслуживает самого пристального внимания, ведь большего демократа и представить трудно. Правда, он наследный принц Великобритании и станет монархом. Зато – демократ до глубины души. Как, впрочем, и все его предки на троне островного государства.
Монархи Великобритании всегда были ярыми сторонниками демократии и свобод человека. Потому на протяжении многих веков пытались завоевать Шотландию и Ирландию. Жестоко подавляли бунты и восстания и никогда не опускались до таких воистину бесчеловечных и антидемократичных мер как, например, референдум! И всё потому, что они всегда стояли на страже человеческих ценностей.
Одним из ярких представителей демократии Великобритании был пра-прадедушка его императорского высочества Карл I. Тот с истинно демократической широтой души арестовывал и казнил неугодных. Провёл ревокацию. И обложил Шотландию налогом аж на четыре года вперёд. Как настоящий демократ Карл взял денег и от католиков ирландцев, пообещав им небывалые льготы. Однако демократично обещания не выполнил. Глупые подданные, правда, до настоящих демократических ценностей тогда ещё не доросли, потому подняли восстание и отрубили монарху голову.
Однако такая кончина Карла не помешала английским монархам плодотворно и последовательно воплощать идеи демократии. Так, например, пра-прабабушка принца Чарльза Елизавета I с истинно демократическим размахом финансировала пиратов. Королевские пираты демократично получали право на убийства и грабежи, и гордо и демократично назывались каперами либо корсарами. Сражались они, естественно, только с сепаратистами. При этом корсары ввели много демократических новинок. Таких, как килевание. Килевание заключалось в том, что противников демократии протаскивали на верёвке под килем корабля, где ракушки и наросты на днище просто раздирали в клочья человеческое тело. Однако не забывали королевские пираты и старых демократических забав, таких как повешение. Однако глупые мореплаватели не могли достойно оценить истинных демократических ценностей и орали как бешеные, приобщаясь к демократии из пеньковой верёвки либо холодной стали. Зато ценила отстаивание демократических ценностей прабабушка принца Чарльза и, мило улыбаясь, раздавала корсарам дворянские титулы.
В разное время предки принца Чарльза с непосредственностью, достойной апплодисментов, приобщали к демократии Индию, Америку, Месопотамию, Оман, Карат, Кувейт, Афганистан, Цейлон, Бруней, Гонконг, Малайзию, Египет, Кению, Уганду, Австралию и много-много чего ещё. Обычно приобщение к демократии происходило таким образом – английские моряки и военные высаживались на новые земли и приобщали к демократическим ценностям туземцев. Под демократическими ценностями имелись в виду всё то же: повешение, массовые расстрелы, отравления, усечение голов, пытки на столбах и прочее. В Америке таким образом англичане приобщали к демократии индейев. В Индии – индийцев. В Африке – негров. Британские монархи мило поощряли демократическую торговлю рабами. Мало того, сделали это прерогативой именно Британской империи.
Ещё один пра-прадедушка принца Чарльза Яков I пошёл дальше всех в проявлении демократии и имел в фаворитах… только мужчин. Предки нынешних европейцев стали подозревать монарха в гомосексуализме и осуждали это, ещё не зналя о победе Кончиты Вюрст на Евровидении, и, не понимая, что это как раз и есть истинные демократические ценности.
В проявлении демократии не отстаёт от своих знаменитых предков и принц Чарльз. Принц Уэльский, фельдмаршал, адмирал флота и маршал королевских ВВС благосклонно и всеми силами поддерживал внедрение демократии в Ираке, Югославии, Ливии и много где ещё. Однако его демократическое высочество намного больше продвинулся по лестнице демократии, и потому ценности усовершенствовал и вместо надёжных, но устаревших верёвки и пули стал использовать не менее надёжные, но более современные бомбы и ракеты.
Приобщает его королевское высочество к демократии и своих детей. Так, принц Гари служил в бывшей своей колонии – Афганистане, где по признанию сослуживцев лично приобщал к демократии сепаратистов, чем несказанно гордился.
Есть чему гордиться и наследному принцу Чарльзу – самому демократичному и с самой демократичной роднёй. Потому к высказываниям его нужно прислушиваться нужно очень внимательно. Ведь его устами говорит сама демократия и беспристрастность. И неважно, что он из королевской династии и сам станет монархом – демократичнее семьи в истории человечества я не видел!
Одно угнетает мою душу. По словам знакомых его демократического высочества Чарльз несколько эксцентричен и странен. Таким же был один из его пра-пра (ну вы поняли) Георг III. Вначале был эксцентричным, боролся, как и все представители семьи за демократию, а потом вошёл в историю как жертва… нет, не демократии, а тяжёлого психического заболевания, по причине которого над ним с 1811 года даже было установлено регентство. Вот и беспокоюсь, как бы борьба за демократию не сказалась и на пра-правнуке Георга Чарльзе. И не сломался бы принц на ниве борьбы за демократию, за которую кто, как не члены королевской династии и должны бороться. Ведь если над Чарльзом регентство установят, то кто демократию поддержит?
Автор: Алексей Стопичев.