Помощь продуктами нашим подопечным семьям

А что значит закрытый режим?
26.08.2015
Где закрытый режим?
28.08.2015
Семья ведётся в закрытом режиме
28.08.2015
вы имеете ввиду семья ведется в закрытом разделе на форуме? Это значит, что для того, чтобы увидеть информацию о ней, нужна регистрация на форуме. Почему так - не знаю. Скорее всего сама семья попросила скрыть информацию для незарегистрированных пользователей.
31.08.2015
Потому что вероятнее всего семья уже засветилась(скорее всего в негативе) ЖЖ, ББ, ФБ У нас было много обманщиц с несколькими детьми, поэтому интересуюсь
31.08.2015
Не могу вам сказать точно. Но скорее всего это не так. У нас в фонде не бывает таких ситуаций. Сотрудники всегда проверяют информацию о семьях, которым необходима помощь. Поэтому у фонда репутация хорошая (мы в десятке списка Forbs из всех фондов, которым можно доверять).
03.09.2015
Вы могли бы все-таки рассказать о тех семьях, закрытых?
03.09.2015
Я направила запрос нашему руководству. Жду ответа.
03.09.2015
Итак, ответ получен. И он очень развернутый. Но, думаю, стоит опубликовать как есть. Ответ получен от Галины Александровской, координатора по работе с волонтерами, 8 916 856 63 58 и от Олеси Деснянской, координатора программы "Профилактика социального сиротства", которая занимается помощью семьям, 8-910-498-56-99, 8-903-584-33-21 __________________________________________ Галина Александровская: Полная информация о семьях не должна находиться в открытом доступе, это не совсем этично. Перед тем как начать помогать семье, наш сотрудник выезжает в семью, общается с родителями или родителем, потом пишется подробный отчет о семье и принимается решение о помощи. Вся эта информация выкладывается в закрытом разделе форума - там могут быть и диагнозы, и информация, которую семьи не хотели бы предавать широкой огласке. У каждой семьи есть куратор-волонтер, который регулярно общается с семьей. Если семья иногородняя, мы находим людей, которые проверяют достоверность ситуации на месте. Естественно, запрашиваются все документы. Мы очень внимательно относимся к вопросам оказания помощи. Олеся Деснянская: Практически у каждой команды на нашем форуме есть закрытый раздел. По каждой семье там ведется тема, где выкладывается полная информация о семье и ведущейся работе. Эта информация доступна всем членам команды - сотрудникам и волонтерам, прошедшим специальное обучение. Почему она не в общем доступе? Здесь есть несколько причин. в свое время она была в общем доступе, и мы столкнулись с огромным количеством людей, которые приходили туда с неясной целью - давали неадекватные советы, высказывали оскорбительные замечания. Поэтому мы ввели фильтр в виде специального обучения - таким образом, не подготовленные и немотивированные люди в работу с семьей не включаются наша принципиальная позиция - тот факт, что семья нуждается в помощи, не означает, что они должны и обязаны выкладывать нам всю свою подноготную, и у них не остается места для конфиденциальности. Поэтому вы нигде не найдете у нас в открытом доступе персональных данных и подробностей, касающихся личной жизни семьи - мы стараемся оберегать личное пространство семьи. Однако это та информация, с которой мы работаем, поэтому она где-то должна храниться - для этого есть закрытый раздел. еще одна причина - это необходимость наличия безопасного виртуального пространства для наших волонтеров. Работа с нашими семьями - сложный, порой эмоционально выматывающий труд. Очень часто в процессе возникает много негативных эмоций и должно быть безопасное место, где их можно выразить в корректной форме. Это наш закрытый раздел, где можно получить поддержку и понимание. и еще один момент - порой на некоторых форумах сталкиваешься с ситуациями, когда семьи участвуют в обсуждении, сами просят помощи и пытаются регулировать ее объем. Это не наш случай, мы стараемся построить отношения сотрудничества и не дать семье скатиться в иждивенческую позицию, поэтому семья не должна участвовать в обсуждении оказываемой помощи. Таким образом, наш закрытый раздел - это не более чем инструмент нашей работы, никакого отношения к "негативной засвеченности" в соцсетях и на форумах он не имеет. Вы, наверное, спросите, почему по некоторым семьям есть информация в открытом разделе, а по некоторым - нет. Это связано с нашими попытками экономить наши ресурсы. У нас в работе постоянно около 60 семей. По каждой из них есть тема в закрытом разделе. У сотрудников физически нет возможности вести по каждой из них еще дублирующие темы в открытом разделе, а делегировать эту нагрузку нашим кураторам-волонтерам нам кажется излишне обременительным. Поэтому нами принято решение, что мы создаем темы в открытом разделе только для тех семей, которые включены в подпроект Посылка в помощь, который предполагает большие объемы продуктовой и вещевой помощи. По всем остальным семьям, где нужны только продукты, например, или разово нужно оказать вещевую помощь, мы темы не ведем. Обычно у каждой семьи есть постоянные благотворители, которые оказывают продуктовую помощь, и , конечно, куратор, занимающийся продуктовой помощью в личной переписке рассказывает последние новости семьи. Если кого-то заинтересует конкретная семья, то можно позвонить/написать мне, и я с радостью расскажу о ней, также, как и куратор семьи.
04.09.2015
Спасибо. Хоть я и не получила ответ на свой вопрос
04.09.2015
Прочтите еще раз внимательно, пожалуйста. В ответе есть ответ на ваш вопрос. Вкратце еще раз: ВСЕ семьи, которым мы оказываем помощь (в т.ч. ведущиеся в закрытом режиме), проверяются ЛИЧНО волонтерами фонда, запрашиваются все необходимые документы. Поэтому мошенников среди них нет и быть не может. Семьи действительно находятся в трудной ситуации и не могут справиться с ней самостоятельно. Причин закрытого режима несколько. 1) у некоторых детей в таких семьях есть определенные личные обстоятельства (диагнозы, подробности личной жизни и т.д.), которые раскрывать неэтично на широкую аудиторию. К досье таких семей имеют только кураторы наших программ и волонтеры 2) сотрудники фонда сами закрывают открытое обсуждение некоторых семей, так как сами семьи могут просить о дополнительной помощи и проявлять иждивенческие позиции. Решение о закрытии принимаются на основе заключения сотрудников и психологов фонда 3) вообще у каждой из наших 60 подшефных семей есть закрытый раздел, где участвуют кураторы фонда и волонтеры, но есть и дублирующие ОТКРЫТЫЕ разделы. Но открытые разделы созданы в основном для тех семей, которым требуется РАЗОВАЯ ПОМОЩЬ. По остальным семьям волонтеры просто не в состоянии физически дублировать открытые разделы, так как там требуется постоянная модерация (как писалось выше, часто встречаются совершенно неадекватные товарищи). Мне кажется, мы достаточно ясно изложили свою позицию. По всем дополнительным вопросам вы можете позвонить указанным выше лицам.
05.09.2015
Приглашаем волонтеров 1 сентября - праздник для всех!