Признание. Я счастлива.
Двойняшки до 1 года9 мая моим мальчикам исполнилось 10 месяцев. Но сейчас я хочу написать не о них, а о себе. Наверное, только теперь я могу сказать, что СЧАСТЛИВА.
Помню, когда мальчишкам не было и месяца, я гуляла с коляской и встретила приятельницу, он спросила меня: "Ну, теперь-то ты полностью счастлива?" Я тогда выдавила что-то типа "ну, да.." А сама не понимала - счастлива ли я или глубоко несчастна. В то время мне было так тяжело физически и морально, что это состояние никак не вязалось в моей голове со счастьем.
33 года я жила в свое удовольствие, без забот и хлопот (не было у меня ни кошки, ни собаки, ни младшей сестренки, были рыбки, но и те сдохли). Жизнь была ко мне благосклонна. На моем пути всегда попадались люди, которые хотели заботиться обо мне и помогать.
И тут очередной подарок судьбы - близнецы. Я так хотела ребенка! Но в моей голове с детьми было связано опять же только приятное - прогулки, парки, путешествия, объятия, поцелуи, фотографии, наряды, ну и тд. и тп. Как сказала одна моя знакомая - "почему мне никто не рассказал, что это так тяжело??" У меня получилось примерно также.
Вооброжаемое настолько не совпало с действительностью, что от того было еще тяжелее. Но я ответственна от природы, и все обязанности выполняла довольно сносно ( в том числе наладила ГВ). Первый месяц был настолько тяжел, что практически вытерся из моей памяти (помню только, что даже в туалет мне не давали сходить спокойно, а для меня это было тогда самым спокойным местом, куда можно сбежать, закрыться и побыть несколько минут одной).
В общем, рассказывать можно очень долго и даже написать целую книгу, но мне уже хочется скорее перейти к детям. Примерно около 9 месяцев или чуть позже я почувствовала, что дети перестали меня напрягать. Спят они, или не спят, болеют или не болеют, плачут или не плачут, капризничают ли, играют, кричат или смеются - мне было равно ХОРОШО. Я поняла, что люблю их любыми. Все чаще я стала благодарить Бога за детей. Особенно по ночам, когда один обнимает меня своей ручонкой, а другой шевелится в своей кроватке, что-то бормочет, и подогнув ноги под себя, устраивается поудобнее кверху попой и сладко спит. А я не сплю и улыбаюсь от счастья.
А вот и мои любимые, уже такие большие, такие красивые, самые красивые! Они так много умеют и понимают. Сёма - мой любимчик, мое продолжение, мое повторение - нежный мальчик, мамин хвост, нытя, капризуля и бояка. Очень смышленый. Знает, где окошко, где часики, где картина, где музыка, понимает и радуется, когда я говорю "гулять" или "купаться", умеет танцевать и махать ручкой "пока-пока".

Максим - папин сын. В младенчестве ручной, а сейчас очень самостоятельный малыш, ничего не боится (если только немножко стиральной машины), хохотун и улыбуля, не плачет по пустякам, по поводу и без хлопает в ладоши и уже ходит! (за ручку)

Я очень люблю вас, мои мальчишки! И простите, если что не так.


