В нашем доме поселились...
Двойняшки от 1 года до 3-х2 замечательных горшка. Нет, они правда хорошие, но мои дети туда естественно не писают и не какают ( почему "естественно" - да потому, что до года они их в глаза не видели, а писали и какали в подгузники или просто на пол). Горшки нам подарили на ДР добрые соседки (у них дети какают и писают якобы с полугода, почему "якобы" - потому что сами детки не просятся, просто мамы высаживают их вовремя).
Для чего сейчас горши? Конечно, для игр! Дети их катают по полу, встают в них ногами, даже пытаются танцевать "Ламбаду" (горшки-то еще и музыкальные!), но только не используют по назначению. Да, еще эти горшки путаются у меня под ногами (парой предметов мебели в нашей однёшке стало больше).
Нет, я, конечно, время от времени сажу их на горшок (в то время, когда они обычно писают и какают), говорю пс-пс-пс, а-а-а, хлопаю, простите, по письке, играю с ними в игрушки, чтобы подольше сидели... Но! Пока бесполезно! Спрыгнув с горшка, они тут же рядом делают свои грязные дела. А я, как обычно, беру тряпку в руки и убираю. (Один единственный раз удача улыбнулась Сёме - он пописал-таки в горшок!)
Я наслышена, что до полутора лет нет смысла приучать, нет, может, учить и показывать время от времени надо, того и глядишь, буду угадывать, меньше работать, но все-таки понимание горшка детьми приходит ближе к двум! Так стоит ли напрягаться сейчас?
Как у вас с этим?
Под катом несколько милых "горшочных" фото
Сижу один, ну хоть бы брат подсел...

Брат подсел....

Сидим, ворожим...

Ну что там, брат?...

Ни-че-го! :)