Заговорил предложениями! Начало положено!!
Хвасталки - первый зуб, первый шаг, первое слово, крещение....Мои дети говорят много одиночных слов. А сегодня мой младший заговорил по несколько слов, я так рада!!! Пусть эти слова еще не настоящие ,но мысль выражают четко.
Я всегда рассказываю детям что мы идем делать и дело было так:
Пошли мыть попу и менять памперс. Я говорю :"Идем попу мой-мой".Мы сделали все дела и он говорит:"Попу мЫй-мЫй" :)
Потом сел играть с медведем,он упал и он говорит:"Мими бах".
Я ,конечно ,ТАК обрадовалась!Всем звонила и рассказывала.
Он,конечно,еще очень мал ,чтобы говорить настоящими предложениями,но начало положено....
Мечта
у нас тоже медведь - Мими)))Молодцы болтают).А У меня Виолеттка долго-долго может говорить абракадаброй, но с такиим выражением лица, с такой жестикуляций!!! Как будто рассказ говорит, прям без остановки. И все это с таким умным видом))). Ухахатываемся над ней.Ну, а по 2 слова у нас предложения есть, но не больше... хотя мы вас старше
17.09.2013
Ответить
Алёна
Ну, во франции все детки называют медведей Mими.Так что ваши говорят на французском:)Раньше ,позже,это не столь важно,главное начало положено,те принцип поняли ,а там остались только детали.
17.09.2013
Ответить
Colombo
Ух,ты!!!Вы молодцы!Мы ещё только отдельные слова..и то Сима больше,а Тихон совсем мало поняятных слов,всё больше на тарабарском:)))
16.09.2013
Ответить
Анна
Ну, ничего себе! Как здорово! Так рада за вас! А говорят , что двойняшки позднее....мальчики позднее..... Выходит, ерунда это. Конечно, это вы молодец, ведь сам по себе ребенок не заговорит. А у меня пока не выходит. Все слова обозначают как "ма-ма", только разными интонациями. Звукоподражаний много. Пассивный запас большой, все понимают. И все. Я не сравниваю детей. Просто очень мне хочется знать точно, что они говорят))))))
16.09.2013
Ответить
Алёна
Спасибо.У меня старший тоже такой болтун был.А маленький просто жаждет говорить,прямо по нему видно.Среднему достаточно односложных слов,тк его понимают.Я читала,что многие психологи советуют не понимать когда дети говорят абракатабру.Это их стимулирует на правильное "говорение". Но ваши еще маленькие для такого.Я со старшим так занималась:только где-то он присел возле меня ,я сразу сажусь (или его) напротив ,голова к голове и начинаю говорить одно с единственное слово четко его проговаривая.Потом его пальчик прижимаю к своим губам,чтобы он запоминал как они двигаются. И так постоянно...но совсем по-немножку..
16.09.2013
Ответить