Развитие двойняшек

мы занимаемся с карточками с 3 мес. в том числе от умницы. Сейчас пойдет хор мамочек лучше " гулять, патешки читать, все рассказывать показывать а карточки это все плохо и не надо" Не слушайте и пробуйте !! Карточки не отменяют "гулять, патешки читать, все рассказывать показывать" это и так есть и будет но еще плюсом 3 минуты в день на карточки. Всего 3 минуты!!! по минуте 3 раза в день. не успели наплюйте, сделали 1 раз 1 минуту тоже хорошо. Смогли 3 раза - хорошо!! но деткам должно нравится. есть методики три раза вдень одни и те же карточки, есть по 100 штук в день и каждый день разные. Решать вам и деткам Мы старались двоим сразу показывать, но как и говорю дети разные поэтому потому потом иногда и порознь показывали. Сейчас опять вместе смотрят. Они прям фанаты карточек, лото всяких, сами уже берут играют пары собирают цепочки. но когда как 3-6 месяцев были: Вадимка прям любил эти цветные картинки Утром ему Цветок Фиалка он прям рад, в обед Фиалка - радуется агукакет, вечером Фиалка опять умиляется. закончишь показывать карточки, плачет еще требует. Оливка только утром радостно смотрит, В обед типа Что опять? Ну ладно. Вечером надоело уже. Зато точки красные бесконечно могла смотреть
03.11.2016
Спасибо за советы
04.11.2016
Самое лучшее до 2 лет заниматься физическим развитие, гулять каждый день и не по часу, готовить правильную здоровую еду и все развивашки после 1.5..вам всего месяц, поспите сами😊
02.11.2016
Ох, я же не собираюсь сейчас брать и заниматься по каким либо методикам с дочками. Им еще под расти нужно)))) просто я привыкла" готовить сани летом" вот и сейчас хочу заранее все разузнать . спасибо за совет
02.11.2016
вы можете собирать по-тихоньку детскую библиотеку дома, ловить скидки)) я так делаю уже несколько лет. я просто фанатию от книжек)
02.11.2016
на мамси вчера видела акцию на умницу по 230 за комплект это не дорого. Качество у них хорошее.
03.11.2016
Спасибо, посмотрю
04.11.2016
Я за РАЗУМНОЕ ранее развитие. Карточки Домана в месяц, с моей точки зрения, неразумно. Сейчас для Вас ранее развитие это потешки и песенки/попЕвки, ежедневный мамин массаж и зарядка, пальчиковые игры и игры вообще, телесный контакт и рассказы об окружающем мире. Это именно то, в чем нуждается сейчас ребёнок. Вы наверное прекрасно знаете, что именно в первый год жизни мозг ребёнка и его тело, раздвигается с такой скоростью, которой в течение жизни не будет уже никогда. Не перегружайте мозг. Карточки.... ребёнок сейчас не обладает пространственным мышлением, не знает что близко/далеко, и карточки его ничему не научат, НО!! Поставят маме галочку, что она развивает ребёнка. Поинтересуйтесь мнением неврологов и психологов о раннем развитии, а не людей, которые карточки ПРОДАЮТ. И просто удивительно, почему-то разные методики с карточками у нас считаются правильным и полезным для развития ребёнка (и главное очень поднимающие мамину самооценку), а вот ежедневные игры с детьми - нет. А важнее и правильнее играть с детьми. Просто играть. Если очень хотите озадачиться вопросом раннего развития, есть отдельное сообщество, где можно найти массу подсказок по пособиям для детей, сделанным своими руками. Те же сенсорные коробки, принесут вашим малышам больше пользы, чем все карточки вместе взятые. Или, например, купите диски Екатерины Железновой с песенками и занимайтесь по ним с детьми. Я специально ничего особенно с малышней не придумывала. Сейчас, после года, мы ковыряемся в кинетическом песке и пластилине, пользуемся сенсорными коробками, у меня есть собственноручно сделанные за 5 минут пособия в стиле Монтессори для мелкой моторики, пользуемся рамками-вкладышами и магнитной рыбалкой. А ещё хлопаем и топаем в такт песенкам, и играем-играем-играем. И читаем книжки. До года даже не предлагала книги, знала, что бесполезно. А сейчас они сами просят посмотреть картинки и почитать. О, зайдите на сайт http://montessoriself.ru/, там информация на более старший возраст, но может пригодиться, и ещё я случайно наткнулась на один блог, где есть готовые решения по развитию для малышей http://jili-blog.ru/. По крайней мере, я стащила кое-чего оттуда. Так что дерзайте, но разумно ))))) всему своё время
02.11.2016
Спасибо за Ваше мнение и рекомендации
02.11.2016
Меня интересует вопрос: как же мы без карточек домена школы и институты закончили? Я много лет в издательствах проработала и имею представлееия КАК придумывают и раскручивают некоторые методики развития. Все в сад, оочень фильтрую все, книги перед покупкой читаю и смотрю иллюстрации, много хлама (тот же многими любимый клевер, розовый жираф)
02.11.2016
Поделюсь опытом на будущее: "Как научить ребенка читать в 3-4 года!" Эту идею подсказала мне логопед,с которой наша дочь (7 лет сейчас) занималась в центре развития. Нам тогда было 3,5 примерно. Так вот, на компьютере можно самим сделать типа презентации из картинок по группам ( игрушки, посуда, животные и т.д.). И обязательно все эти картинки подписать крупным шрифтом. В самом конце презентации все слова из картинок- карточек разместить на одной странице. Листаем с ребенком эту презентацию. Ребенок называет предмет, например, мяч. Внизу под картинкой визуально запоминает как пишется это слово. И так несколько раз, несколько дней. Потом открываю последнюю страничку презентации и ребенок уже узнает знакомые слова и называет их. Потом дитю становится интересно, спрашивает буквы, анализирует, находит одинаковые буквы. Нам примерно понадобилось около полугода и начали читать сразу словами. Но можно и раньше получить результат (не работать сутки на пролет, а заниматься с ребенком ежедневно хотя бы по 10 минут.) Мы сделали примерно 10-12 таких презентаций с разными группами. Двойняшки у меня больше предпочитают рассматривать картинки на мониторе. С карточками мы как то не подружились. Занятие превращается в отбери-отдай. А за компом все сидят хорошо и внимательно слушают.
02.11.2016
Хороший и дельный совет, спасибо!
02.11.2016
После прочтения вашего поста очередной раз покорила себя за то, что в свое время не озадачилась использованием методик раннего развития и сейчас кратко изучила этот вопрос в интернете, так вот там многие мамы пользуются не бумажными карточками, а в электронном виде и видят в этом массу преимуществ, ну это как вариант для вас, вдруг вам это больше подойдет. Сама же я после изучения вопроса о раннем развитии детей успокоилась))) Насколько я поняла, что может те же карточки Домана и дают видимый результат (правда не у всех), но вот какое они оказывают влияние на дальнейшее психическое развитие ребенка......, короче, слишком много негативных комментариев именно нейропсихологов. То есть у меня нет опыта раннего развития по каким-то методикам, НО......., я как и многие мамы очень много просто занималась детьми, рот у меня никогда не закрывался, все рассказывала, объясняла, еще совсем малышами кормила их и параллельно рассказывала стихи или тут же они держали книжки и я им показывала и рассказывала, что в них вижу на картинках, постоянное чтение книг и т.п., то есть одним словом - очень много с детьми занималась, но без разных методик. Результатом я очень довольна! Мое мнение, если и заниматься методиками раннего развития, то без фанатизма.
02.11.2016
Спасибо за совет)))
02.11.2016
боже мой в месяц, разговаривайте с ребенком, рассказывайте обо всем и уберите все эти новомодные штуки))))))))
02.11.2016
Спасибо за мнение. Я не ставлю задачу вырастить вундеркиндов. На своем примере могу сказать. В силу обстоятельств моя мама мной не занималась. И честно говоря мне было очень тяжело в школьные годы
02.11.2016
Занимайтесь обязательно, но занятия эффективны после 1.5 даже ближе к 2 , а так
02.11.2016
думаю школьные годы и занятия с мамой никак не взаимосвязано было у вас) Это вы уж с лихвой вперед ушли. ) к школе есть сейчас и подготовки различные, в садах с детьми занимаются. Думаю в месяц как -то не к чему))))
02.11.2016
Как я понимаю, как раз занятия с ребенком в первые годы жизни имеет большое значение для дальнейшего интеллектуального развития ребенка, в том числе и на успехи в школе, потому что самое активное формирование мозга происходит до трех лет и в этот же период происходит формирование нейронных связей и чем больше формируется этих связей, тем больше в дальнейшем открывается для ребенка возможностей в постижении новых знаний.
03.11.2016
Скажу одно, я с дочкой чем только не занималась , карточки были по всему дому развешаны, ежедневные развития на логику , мышление и т.д. и т.п. , в 1,5 года читала стихи. была хорошо развита память /Вундеркиндом не стала, сверхособым ребенком тоже) Обычная школьница ,НО только отличница. С мальчиками ничем таким особенным не занималась, в двоем это тяжелее, просто развивались как все , в 1,8 пошли в сад . Результат тот же. Мальчики умненькие, логика развита , мышление на уровне своего возраста. Есть время и желание дерзайте)))
02.11.2016
Спасибо за ответ
02.11.2016
Сейчас вам понаписывают ,что это все зло,что самое главное в жизни это счастливые дети! а счастье их заключатется в тупом ничегонеделании!! Есть специальные форумы где мамочки знаимеются ранним развитием ,сходите туда и будет вам счастье!Даже на этом форуме есть раздел ранее развитие(на других фор мне нравится больше).Здесь кроме отрицания и высмеиваний ничего вы не встретите. Я занималась карточками с детьми,немножко об этом есть в моем дневнике. Скажу вам сразу-результат есть,так что- дерзайте!
02.11.2016
Спасибо за Ваше мнение. Меня очень интересует опыт использования с двойней или двумя детьми
02.11.2016
У вас еще девочки, скорее всего будет ладненько и спокойно, я начала заниматься с девочками в 1.5 результат есть, а главное это усидчивость. И для детей это норма, в садике нет с ними проблем, вы начните к году, только без фанатизма и делайте то что вам в первую очередь нравится
02.11.2016
Ну увлекайтесь всеми этими новомодными методиками. Просто общайтесь. любите детей, играйте с ними.
02.11.2016
Спасибо за мнение
02.11.2016
Режиму быть? Поделитесь опытом про режим и укладывание!