Вопросы про умелки и занятия

Лучший ответ

Заговорили по русски после трех. До этого был тарабарский, ближе к трем с вкраплением русских слов. В три с половиной говорили уже развернутыми фразами, было не заткнуть. Сейчас вот уже в сентябре в школу, и кто бы сказал, что еще три года назад нормальной речи не было? А про занятия... Любимые занятия - бесилово и разнесение квартиры. Спас спортивный уголок. Книжки стали слушать ближе к двум, тогда же и карандаши в руку взяли. Сейчас занимаются в худ. школе, картины на выставках висят. И никакая мелкая моторика не страдает, хотя никакой крупы и прочего я им не давала! (Себе дороже). Математику изучали, вися на турнике. Все развивающие книги пошли после 4-х
09.02.2017
У нас дочка первое членораздельное типа мама сказала в год и месяц. Сынишка в год и 2. Сейчас почти полтора и говорят только мама папа иногда баба, тятятя (что это не знаю) и кака (дочка). Понимают все, но выполняют под настроение. Любят сейчас за руку таскать и тыкать куда-то, далеко не всегда понимаю что им надо. Пирамидку до сих пор собираем неправильно, начали в 11 мес нанизывать колечки. Сортер самостоятельно практически нет. Дочка полюбила конструктор сиз крупных деталей типа лего, строит башенки, сын только их разбирает. Показали пазл где надо вставить 1 крупную детальку-картинку. Дочка с удовольствием этим увлекается и что то вставляет, а сын только вытащить и убежать хочет. Читать можно только по отдельности, в основном дочке, тк она прям в рот смотрит и тащит книжки. Сын через пару минут убегает и носится кругами с палкой. При этом наш папа считает, что сын более развит, тк все понимает и как то как может реагирует. Но дочка по моему просто не считает нужным на что то реагировать... макароны и краски еще не пробовали, в тазике с фасолью порылись за все время раз по 7 каждый тк надо с этим тазиком сидеть с ребенком. В стульях сидят исключительно на время еды, часто под мультики чтоб я успела хоть их посуду помыть.
09.02.2017
а пазлы во сколько попробовали дать? Сегодня был неудачный опыт- пазл почти съели))
09.02.2017
Я купила такие пазлы из двух частей в год и десять. На коробке написано 2+. Они их легко собирают, даже без объяснений особых. Получается, Надо было раньше. Так что пробуйте время От времени и увидите когда время пришло
09.02.2017
Вот, я тоже такие купила из двух частей . Только на наших написано 1+). Видимо рановато им еще , потому что весь пазл во рту оказался)
09.02.2017
Показала в год и 5 книжку где вынимается очень крупная картинка. Понравилось. Сейчас неделю назад показала из детского мира в рамочке на 1 листе расположены 4 картинки, которые целиком вынимаются и вставляются. Из 2х частей еще не давала
09.02.2017
Сейчас вот пока что дала вот это http://www.detmir.ru/product/index/id/2231511/
09.02.2017
Помнится, я когда-то тоже такой пост писала :) Мои в 1,5 говорили только "дать", "неть" и "сама". Оооочень редко проскакивало "мама" (так редко, что я думала мне мерещилось). И все. Даже тарабарского не было, в отличие от ваших. И "двойняшкового" не было - они друг с другом особо не общались, только игрухи отнимали. В 1,7 видимо, прорыв случился - стало больше слов появляться. К 2 годам первые предложения из 2-3 слов. А уж к 3 годам они просто не замолкали. Собственно, сейчас болтают не останавливаясь - всегда, везде, с любым встречным. Я постоянно от окружающих слышу "Какие они у вас болтушки". Заниматься пыталась, пособия всякие скупала и книжки, но регулярно заниматься не получалось из-за чего я тоже чувствовала себя ущербной матерью какой-то. Книжки их хоть как-то заинтересовали только после 2х, до этого пытались их есть или игнорировали. Собственно, если они у вас болтают друг с другом и понимают ваши просьбы, то все у вас нормально с развитием. Кстати, очень советую прочитать книгу "Правила развития мозга вашего ребенка" - после нее у меня многое в голове встало на свои места по поводу раннего развития и его полезности :) Там очень хорошо, с кучей примеров и научных исследований рассказывается, что полезно для развития ребенка, а что не целесообразно. А легче мне становилось с каждым прожитым годом. Реально выдохнула после 3х. А сейчас, в 5 лет просто красота.
10.02.2017
Легче стало условно,но только после двух,когда стали говорить,более менее понятно.Занимались 10-15 минут.Пристегивала в стульях,и на столиках,рисовали,играли с пластилином-тестом.Любили разные сортеры в этом возрасте,крупные кубики,пирамидки.Очень любили "школу семи гномов".Еще у нас были карточки фрукты-овощи,животные,показывала,говорила кто какие звуки издает.А вообще главное их развитие,это простое познавание мира.Больше гуляйте,это то что малышам нужно,ведь на улице все наглядно.Птичка полетела,ворона сказала кар,кошка пробежала мяу)))
10.02.2017
Нам 1,2г. Мне к году с детками однозначно полегчало!!!! Всё от человека зависит и от его мировосприятия, кому-то легче не станет никогда Я занимаюсь по книжкам Школа Семи Гномов 0+. По началу книжки эти им давала - но листки тонкие только мяли. Поэтому вырезали все картинки с них и рассклеила по всей детской - 2 раза в неделю меняю местами и меняю картинки. Раз 5 на дню проговариваю кто на картинках, что делает: му, хрю, мяю и тд. Стишки постоянно рассказываю А.Барто, песенки пою какие знаю. Есть картонные книжки плотные, изредка сажусь читать, но конечно же вырывают, толком ничего не показать и не до читать... Дочка гораздо смышленнее - кормит куклу с ложки, приносит пульт по моей просьбе, ручку к уху кладёт и говорит "Алё", показывает язык, нос, глаза, пупок, расчесывает волосы расческой - вообще соображает. Пирамидку собирает как хочется ей. Сынок всё крушит и тренировки постоянно у него под песни любит дрыгаться)). Любят когда их на машинке катаю и на лосе-качалке кататься. Из слов мама, папа, баба, алё, му (иногда у дочи), не густо в общем.
10.02.2017
Наши начали хорошо. В 1,3 говорили много слов, не всегда ясно и понятно, но говорили. К 2 годам что то переклинило. Они меж собой общаются как два японца- тоненькими голосами и на тарабарском. В год с детьми заниматься было не возможно- тоже книжка выхватывалась, пазлы все съедались, карандаши отусывались.
09.02.2017
Слава Богу,я не одинока)))
09.02.2017
Нам 1,3 на двоих следующие слова: мама, папа, баба, тетя, дядя, надо, дай, няня(ляля), айай, коко, авав, мууу, яя(Яна), ея(Ева), гага, тоэто(что это), кака, бабах.
09.02.2017
Вы по сравнению с нами болтуны просто! Молодцы!
09.02.2017
Мне легче стало с 2,5)
09.02.2017
про разговоры двойни прочтите пост позавчерашний, там более 50 ответов - https://www.babyblog.ru/community/post/bliznecy/3183869 легче станет после 3х, когда в сад пойдут в 1.3 максимум 10-15 минут занятий и всё, дольше дети не сидели, я и не настаивала
09.02.2017
спасибо, посмотрю обязательно)
09.02.2017
Нам год и месяц, одна болтает мама, папа, баба, кики, дай, да, тата, эх, эй, гага, какао, коко, словами обозначает конкретных людей и т.д. вторая только говорит дада, тата, ээ, хаа, ааха, изредка ма, па и бу, но всё понимают, показывают, собирают пирамидку, сороку сами делают, потешки показывают. Надеюсь, что речь придет со временем. Занимаюсь одинаково, но у каждой свои успехи и неудачи)) Речь развиваем на кухне, пока готовлю, рассказываю, показываю, они в стульях слушают. На свободе никак не хотят) Стараюсь не переусердствовать и не навязываться. Им и без меня иногда очень нравится вдвоем)
09.02.2017
ух, сколько слов то вы уже говорите ... Во сколько начали ?
09.02.2017
Болтушка месяцев с 9 слоги просто повторяла, а старшенькая мычала всё, только недавно ближе к году первые слоги пошли и пока никак больше и не выдает. Совсем разные они. Невролог сказала, что никакой задержки речевого нет, всё в пределах нормы. Продолжать общаться и ждать.
09.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Развитие речи у двойни Прям крик души какой-то