Конкурсы в детском саду
Двойняшки с 3-х летПрознали наши воспитатели, что девчонки хорошо рисуют, и давай их пихать куда только не лень. Ну надо же группе на чьих-то работах выезжать. Ладно, дети самостоятельные, давно поняли, что мама без рук, а папа всегда чем-то занят, научились многое делать сами. И к праздникам, как то Новый год, восьмое марта, 23 февраля, теперь вот день космонавтики рисуют, что и как считают нужным. Но тут задачу поставили похлеще: нарисовать картину к стихотворению Лермонтова "Бородино". Уж не поняла, то ли у Лермонтова опять дата какая-то, то ли у Бородинского сражения. В общем, нужны рисунки. И ,естественно, про это сообщается за три дня до сдачи. И параллельно нужны еще картинки на конкурс про космос. Ну с космосом понятно, папа вечером взял детскую энциклопедию, рассмотрели они устройство ракеты в разных вариантах и вполне прилично нарисовали. Но на это ушло два вечера. Остался день, я говорю: пойдете в художественную студию, рисуйте там Бородино. Что рисовать - понятия не имею. Прошерстила интернет: да, круто, наша кавалерия с пушками и как положено. Один момент: рисуют дети от 10+ Рисунков дошкольников, или младших школьников - нет. И изобразить людей на конях, или, идущих пешком, лично для меня за гранью фантастики.(Кто умеет рисовать ,не спорю, реально, но я-то как раз не умею). Люба на черновике изобразила пару солдатиков- очень себе неплохо, только все веселые, и на клоунов похожи. В общем, договорились мы в садике, что терпит до понедельника. Уже легче. Пошли в четверг в студию, выходят - рот до ушей у обоих. Люба несет свой рисунок, говорит, у с конями решила, и Маше их помогла нарисовать. Я смотрю - классно, кони скачут ,ничего не понять, но настроение есть (смешались в кучу кони, люди). Чего еще надо, ребенок сам нарисовал, как может в 6 лет нарисовать. Смотрю Машин, и понимаю ,что дело труба- посередине мама а,ля принцесса с ребенком на руках, вокруг сытые довольные кони с жеребятами. И объяснение: они все пришли на бой посмотреть, пап поддержать. А да, еще рядом пушка, на карету похожая, нарисована. В общем, сказала я ей, что надо переделать, что мама- это хорошо, но не на Бородинском поле.
И вот вчера начался вынос мозга. Я нашла в интернете картинку: нарисована пушка, вдали два коня скачут и небо с землей. Все, просто и банально. Но тут вопрос, как пушку рисовать. Подключили папу: он нарисовал нормальную пушку ,показал как. Люба тут же переняла ,нарисовала с ходу картинку: пушка стреляет, кругом взрывы, солдаты команду отдают. Маша пытается срисовать пушку - получается нечто непонятное. При этом все вокруг плохие, и ничего в живописи не смыслят. Я же психую ,говорю ,что останется она без конкурса, мне это все не надо. (тяжело, когда рисуешь хуже детей, и реально ничем не можешь помочь). После препирательств и обнаружения, что дома остался последний лист А4 для рисования, была предпринята вторая попытка нарисовать пушку. Люба в этот момент нарисовала еще один рисунок с пушкой, без какого либо напряга. Я уже не выдержала, говорю, может Любин рисунок снесем, будет за сестру. Ну, если не может ребенок нормально нарисовать. В общем в итоге, были отправлены на помощь Люба и папа, и втроем они, наконец, сваяли что-то похожее на правду. Под вопли, что вы не даете мне маму с ребенком рисовать. И лошадь с жеребенком.
А теперь я думаю, там впереди 9 мая маячит, опять будет вынос мозга? Это еще не считая того, что им сейчас на конкурсе чтецов выступать. (Ну с этим проще мне, стих с ними выучить выразительно- это моя стихия). В конце прикладываю наше творчество: 3 рисунка только Любиных, и последний совместное творчество для Маши.