Как вы занимаетесь с двойняшками?
Двойняшки от 1 года до 3-хПоделитесь опытом как вы занимаетесь с двумя детьми? Моим сейчас 1,5 и хочется заниматься именно развитием детей: рисование, лепка, развивающие игры. С двумя сразу хорошо получается только читать, очень им нравится, слушают вдвоем. А вот все остальное с трудом: начинают друг у друга из рук выхватывать, слезы и т.д. В итоге толком и не позанимаешься. По отдельности все отлично, но редко есть такая возможность. Может есть какой секрет, в садиках же их как то призывают к дисциплине)
Алина
Нам 2.2 я с ними занимаюсь как раз с 1.6-1.8 мы лепим, рисуем всем что рисует, клеим. Играем крупами, мукой итд В общем все, что можно придумать. Дело в том, что они так относятся ко всему новому, как будто больше никогда не получат ни красок ни пластилина) В 1.5 пересели за икеевский столик с 2 стульчиками. Пальчиковые краски в удовольствие на старых обоях или ватмане( но строго за столом)
Если вы будете каждый день, даже 5 минут с ними рисовать итд то они быстро привыкнут и уже не будут так драться и разбрасывать все!У нас нет ничего "Моего" все общее, если начинают драться за что-то говорю не будете делиться, меняться заберу! Это действует везде и на площадке тоже)
Удачи Вам! В этом мусорном, нелегком, но очень увлекательном деле))
04.06.2017
Ответить
Алена
Спасибо! Действительно как увидят краски, карандаши или пластилин кидаются как дикари))
05.06.2017
Ответить
Алина
Пожалуйста!Мы до сих пор так относимся к гуаши) но она очень тяжело отмывается. Поэтому крайне редко ее использую. Еще один совет, рисовать красками только с палитры! Даже пальчиковыми. Не давайте брать краску из банок, раскладывайте сами и ставьте на стол 2 палитры, смешение цветов и возможность попробовать все краски вызывает бурный восторг. Ну и моя знакомая художница говорит что так более правильно.
06.06.2017
Ответить
EZSpeech
Я возможно подзабыла, но поделюсь своим опытом.
Во первых (в отличие от чтения) каждый должен сидеть за свои столом (мы сначала в стульчиках сидели, потом за икеевские столы пересели)
2. У каждого должен быть свой комплект. Будь то краски, ножницы, клей, карандаши, пластилин. Мои в этом возрасте любили клеить апликации и наклейки. Сейчас любят рисовать и раскрашивать.
3. Больше 10-15 минут их вряд-ли чем займешь. Так что будьте готовы :)))
Помогайте, но не вмешивайтесь.
Удачи вам и веселых занятий
02.06.2017
Ответить
Алена
Спасибо за советы! Мы от стульчиков отказались, пересели за столик, но у нас один стол и три стула, я их сажаю и сама между ними и начинается хаос: летят карандаши, фломастеры, моего терпения хватает на 5 минут. При этом по одиночке все отлично проходит, но вместе как будто не могу их внимание привлечь, только все раскидывают(( Может правда еще один стол купить? Апликации пока даже не пробовали
02.06.2017
Ответить
Женечка
Ой, моих на долго не займешь. Нам тоже 1.5 года. Лепка пластилином, рисование мелками на доске, карандаши, собирание вкладышей - всё это считанные минуты. И книги до сих пор не дают читать или что-то там показывать, орут вырывают - тянут на себя... эххх. И да если в стульчиках давать каждому отдельно пластелин - то дело лучше идет. Но всё равно не на долго. Мне кажется возраст такой. Ближе к двум надеюсь будет лучше
02.06.2017
Ответить
Thunderella
Потом, они, наоборот, друг за другом будут перенимать. Правда, не только хорошее :-).
02.06.2017
Ответить
Алена
Я тоже надеюсь что скоро лучше станет)) мы от стульчиков уже отказались, едят за столом. Мои могут целый день книги читать, мне хочется разнообразить занятия, рисовать и лепить. Даже не представляю как заниматься с пальчиковыми красками и т.п. и вообще реально ли это с двойней?)))
02.06.2017
Ответить
Женечка
а как у вас процесс чтения организован? детки по бокам сидят? вы читаете и картинки одновременно показываете? или как?
02.06.2017
Ответить
Марина счастливая вдвойне
А мои просто съедят пластилин... мои вообще всё едят .. это катастрофа!!
22.06.2017
Ответить
Сашенька
С лепкой и рисование у меня проблем не было, сажала за столики где едят, чуть отодвигала друг от друга и садилась между ними. У каждого свой пластилин, формочки, набор красок/фломастеров и раскрасок. Помогала то одному, то другому. Коробка лотто просила одного найти яблоко, другого машинку и т.д. также с с цветами: ты- покажи фиолетовый, а ты оранжевый . Брала развивающие картинки, как с книжкой, садилась между ними и проговаривала все, что на картинках.
02.06.2017
Ответить
Алена
В столиках для кормления проще было с ними заниматься, но мы уже от них отказались, едят за детским столом на стульях. Я принципиально не покупаю одинаковые игрушки, а вот насчет материала для творчества - идея. Может перестанут отнимать друг у друга
02.06.2017
Ответить
Анна
Мы еще маленькие, но однозначно у каждого будет свой столик. За одним будут как Ваши.
02.06.2017
Ответить
Ольга
Не торопите события, делайте то что получается. И лучше ложку с тарелкой, чем карандаш с бумагой!) Навык полезней)
02.06.2017
Ответить
Ольга
Так это скорее маме развлекуха. А их внимания максимум на пару-тройку минут. Дольше потом отмывать эти краски. Я давала своим одеваться самим, есть, пить в этом возрасте, плясали они под музыкальные игрушки, книжки картонные смотрели.
02.06.2017
Ответить
Thunderella
Просто ждала, когда дозреют. Садовские методы для меня не эталон априорный.
На асфальте рисовать мелом?
01.06.2017
Ответить
Алена
Честно не знакома с садовскими методами, но как то нужно порядок в нашу жизнь привносить. Причем по отдельности меня слушаются, очень внимательно и с интересом все делают, но вместе никак, какой то вандализм начинается: бросить, порвать(( Мелом на асфальте погода не позволяет, дожди 2 недели
02.06.2017
Ответить