Поиск
Двойняшки

Так у многих или это у нас такой дурдом?

1
69
Аватар Екатерина
У меня было все то же самое, за исключением того, что я не дала приучить к рукам. Как заснут- сразу в кроватку. Совсем малыши сами засыпали и ив было. Но я сцеживалась вручную для них каждые три часа и днём и ночью. Ели тоже каждые три часа. Я спала урывками, ела тоже.сейчас это мне аукнулись нервным срывом и походом к неврологу, уколы и таблетки. Легче стало как только в 3 месяца убрала ГВ и интервалы между кормлениями увеличились. Колики уже не беспокоили. Легче станет только со временем. Детки растут, подумайте о себе, вы им здоровая нужны,такая усталость сама собой не проходит...
Аватар Лазурная
Первые семь месяцев муж уходил в 7 утра и приходил после 22 вечера, но я ещё в беременность настроилась, что первые пару лет просто перетерпеть надо, что это как бы отдельные такие годы в жизни, когда сама себе не принадлежишь ни секунды. Я не совсем одна была, а со старшими детьми, но тут то в плюс, что помочь могли, то в минус, что даже в сон малых ничего не сделаешь по дому. На самом деле в разы легче стало в 10 мес., у нас дочь бегать начала сама, т.е одним ребенком на руках меньше, я прям вздохнула. Готовила по ночам, стирала только то, что "горит". Например, зимние вещи после зимы постирала не сразу после использования, а перед следующей зимой, ну и ладно, такое раз в жизни бывает ))) Гарнитуру купила, пока дети висели на груди смотрела фильмы на телефоне, музыку слушала, главное было голову занять, чтобы не думать когда ж можно будет встать и чай попить )) В каждой минуте искала позитив, в их личиках, и, видимо, это работало - вот недавно собирала вещи двойняшковые чтобы подарить, так такую нежность почувствовала-вспомнила, аж дыхание перехватило, какие они всё-таки волшебные, эти малявки... Нам помогали люльки с укачиванием, сильно спасли. Насчёт легче - мне после 2.2 лет становится совсем легко со всеми детьми ))
Аватар Ксю
Легче станет, когда будет режим. Как раз самое время его налаживать. Покормила, положила в кроватку. Сейчас много хитростей прочитала. Есть коконы, гнезда. С ними легко переложить в кроватку. Ребенок не чувствует подмену. Или на худой конец кладут мамину вещь теплую, они чувствую запах и тепло мамы и лучше спят. Конечно если совсем истерия, брала одно второго на ноги. Дела подождут, по максимум облегчить жизнь. Мультиварка, вон девушка ниже пишет есть даже робот-пылесос с функцией мойки. Режим подгоняла прогулками и ванной. В одно и тоже время гуляешь 2 раза и купаешь. Также прогулка помогает, если уж совсем разойдутся. На воздухе им обычно легче и засыпают лучше. По поводу живота. Уже оглядываясь назад сделала выводы. Болел живот, т.к. ЖКТ заселяется бактериями вначале и тут только переждать. Потом у меня один ел из груди, где много было молока, много наглатывался воздуха и срыгивал. Помогал массажик, ножки легонько поджимаешь к животу, гладишь живот, выкладывание на живот и держала долго столбиком. Мы рано стали спать на животе,это тоже помогало. Если живот не беспокоил, лежали на развивающем коврике с 2х недель точно и я с ними, разговоры, игрушки в меру,попозже прогулки по комнатам. Мы жили с родителями, муж тоже постоянно на работе. Мама тоже у меня на работе допоздна была, вечером помогала купать. А папа мой помог готовкой в это время)))))) Ну, и иногда мог погулять, но потом ему надоело на морозе ходить))) Но мне реально больше помощь нужна была бытовая, поесть там приготовить. Мне с детьми помощники наоборот, чем дальше, тем больше мешали. Т.к. когда ты один, ты мобилизуешься и придумываешь классные варианты. А так да знакомо, когда в туалет бегом, на душ 5 мин, еще и шов гноился, вначале сидеть нельзя была и подушка у нас не пошла, по очереди кормила, бывало и стоя. Все будет хорошо. Главное наладить быт и режим и будет проще. Вот после 4 мес точно. Я еще приучалась с ними готовить и убираться, не рассчитывая на моих. Вначале пока спали, потом с ними. Некоторым и в 4 года не дают делать ничего, это как приучишь еще. Сейчас они сами помочь могут))) Халява)))
Аватар Thunderella
Это нормально.... я была вся в мыле и шуму было много. У меня были двойняшки и трехлетка, без помощи. Жила даже не в отсеке дня, а в отсеке часа. На сон в слинге тоже орут?
Аватар Thunderella
Забыла написать, что режима у нас не было, мне проще было подстроиться к детям. Единственное, что когда более требовательная одна просила грудь, я прикладывала для экономии времени и вторую.
Аватар Дарья
Это Вы не правильно организовали быт. И одной реально легче чем с помощниками. Лайф хак, если нужно время кому то из Вас и освободить руки, пока мало весят я клала по обе стороны на подушку для кормления, прижимала их к себе и ходила. Когда засыпали садилась. Потом меня спас фитбол. Так же садилась с подушкой и детьми и скакала. Плюс попробуйте слингошарф. Раз таскаете, то хоть руки освободите. Но для первых 6 месяцев что с помощью что без хаос дома это нормально😅
Аватар Анастасия
Если честно, первые месяца 2 мне было легче, чем в 3-4 месяца. Но было легко физически, а морально- тяжело. Да, орали. Но к рукам я не приучала. Брала на руки только чтобы помыть, перенести и когда ор у ребенка начинался. Одной помогало ношение на руке на животике. Видимо, животик крутило. Другая стоя на руках успокаивалась. Если ребенок успокоился, те не орет, а капризничает или в идеале молчит, клали на место. Я старшую приучила к рукам в свое время, поэтому понимала, что с двойней это будет в разы тяжелее. У нас было СВ. Когда не наедались, орали. Смесь была нам в помощь. После смеси гуляли по 2 часа на улице. И они спали, а я отдыхала морально и уделяла это время старшей. Иногда( раз в неделю) я ложилась спать когда дети уснут в ночьной сон и просила мужа накормить только смесью. И спала эти 4-5 часов. Высыпаться надо! В 3 месяца был то ли кризис, то ли фиг знает что, они перестали спать нормально и было нечто похожее на вашу ситуацию. Я сидела и плакала у кроватки порой от безысходности. И однажды пришлось готовить ужин старшей дочке одной рукой, держа второй уже тяжелую двойняху и ногой качая в одинарной коляске другую. Вспомню, аж жуть. Но все налаживается. Все говорят про режим. У меня режим только недавно наладился. Я не могла его наладить. Потому что одна девочка ела много и редко, вторая часто и по малу. Только прогулки на улице хоть как- то синхронизировали сны. Если честно, имея 1 старшую дочку в свое время мне было пипец как тяжело. Я меньше спала, она на руках все время, орет и тд. И я не знала как с этим справиться и очень эмоционально все переживала и порой усложняла себе жизнь сама. Сейчас я знаю как наладить быт, где надо быть жёстче, чтобы не усложнять жизнь и др. А мамы первенцев этого не знают. И я даже представить себе не могу, как бы я справлялась, если бы у меня была первая двойня. Поэтому сравнивать мой распорядок с вашим не правильно. Вам должно быть тяжелее по неопытности. И это нормально. Никто опытным не рождается. Переживите этот период, потом сложности забудутся. И будет легче. Сил вам и терпения)
Аватар Снегурка
Вы описали мою жизнь😂😂 Моим маковкам скоро три месяца, и за эти три месяца я нормально, не мылась, не ела, не спала😂😂 Ничего нового вам не расскажу, лично я включила режим ждуна, я жду когда станет легче))) Единственное, найдите (закажите), хоть на луне достаньте суспензию Дебридат, производство именно Италия, это очень важно и.будет вам счастье! Все эти семитиконы в виде эспумизанов и боботиков ФИГНЯ! Помогает только он, я б свихнулась, если б не давала его.
Аватар osinushka
Наверно у вас что-то не так )). Мне с рождения мама помогала и она без проблем оставалась с грудничками одна и отлично справлялась... НО: в любой непонятной ситуации, детей в коляску и гулять... Гуляли по 3 раза в день, то есть никакого ношения на руках, поели, спать в коляску и на улицу (у нас лес недалеко, по корням гуляли и они по 2-2.5 часа не просыпаясь были), домой поесть, "поиграть" и снова в сон на улицу... собственно, пока мама моя гуляла, я все дела делала + спала.. И да, гуляли до -20 ... Ниже -20 спали на балконе. Кормить по одному с бутылок, зачем двоих сразу? ну или валик возле каждого ребенка и бутылку с наколоном и сидеть рядом... Колики были до 5.5 мес, с 5 утра у меня был Содом, спасались немецкими свечами с укропными зернами(?), фенхельным чаем и Сабсимплексом Спали только запеленутыми до 6.5месяцев. Не носила принципиально, в кроватках подкачивала слегка, не привыкли.
Аватар MissMickey
да, как то ощущение, что у вас что-то пошло не так. Есть ощущение, что лучше их уже просто перевести на смесь, чем пол дня кормить всеми возможными способами. возможно смешанное питание только усложняет ситуацию с коликами. от рук постарайтесь отучаться - сперва может переложите в коляску и выходите гулять или на балкон выставляйте, они совершенно по другому спят на свежем воздухе. свекровь я бы использовала для того, чтобы погулять, пока вы передохнете и сделаете дела. да, у всех я думаю были сложные периоды, мы также путали день с ночью, потом у одной девочки был ярковыраженный регресс сна в 4 месяца, но хочу сказать, что мои в первые три месяца спали нон стопом: поели, полчаса поглазели, в качельках покачались, потом по бырику их коляску и на свежий воздух и так каждые три часа. я иногда даже думала, когда же они уже будут меньше спать, чтобы хоть пообщаться с ними))) вам терпения! все пройдет, к полугоду появляется режим - вы главное старайтесь его создать. с рук опускайте на пол - на развивающий коврик, потому что еще месяц другой и вы просто физически не сможете их носить. потом постепенно убирайте укачивания и еще раз повторюсь, старайтесь использовать свежий воздух : балкон, улица, открытое окно (потеплее одеть)
Читать все 69 комментариев
И я про коляски
Наши достижения и проблемы)))