Продолжение к постам ниже про старших
Двойняшки-школьникиВсем привет! Ну что, разбавлю ленту сложностей первых лет подросшими близнецами, 9 лет. В марте будет 10. Даже не верится.
Итак, что имеем. Две школьницы, 4 класс, совершенно разные по характеру. Во всю цветет и пахнет переходный возраст, подумаешь, это мое дело, ч лучше знаю, как мне жить. Что вы мне все указываете. Что хочу то и буду делать. И т.д., и т.п.
Возможно, началось рано, но как есть. Они и внешне не 9-леток не тянут. Кроме того, Маша сейчас стала на полголовы выше Любы. Стали думать, что они погодки. Одной 10-11, другой 12-13. Докатились, близнецов от погодок не отличить 🤦
Отношения между собой довольно сложные: с одной стороны крайне близки, неразлей вода, с другой, драки, подколы, вой и обиды каждый день. Вспыхнуть может из-за чего угодно. Просто не так посмотрела, и понеслось. Останавливаться не умеют, каждая стоит на своем до конца, то бишь, пока я не вмешаюсь.
Отсюда идут и мелкие козни. Так, недавно искали мешок со сменкой, который Маша в отместку спрятала от Любы и забыла куда.
Буквально в субботу, Люба спрятала листок Машин с домашним заданием, тоже забыла куда. Но Маша, не зная об этом, схватила тот, что был под рукой, то есть не свой и прекрасно сделала что надо там. В итоге Люба полчаса искала, куда она ее запрятала, чтобы сделать домашку. И таких вещей мильон.
Для меня все это осложняется тем, что на руках мелочь 10 месячная, который готов сгрызть любой листок, с любой домашкой. А также порвать любую тетрадь. И полностью разобрать их столы.
Но есть, конечно, масса хороших моментов. Они очень самостоятельны. Сами ездят из школы, ходят в музыкалку. Это реально упрощает жизнь. Они ответственные, школа даётся очень легко. В 5 -й планирую перевести их в сильную мат.школу, математика их конек. Сейчас ходят на курсы. Нагрузка большая, но они справляются, хотя и не без моего пинка.
Отвечаю на предполагаемые вопросы: проще было с 4 до 5,5. Дальше жизнь завертела, а у них начался первый переходный возраст.
В школу пошли в 6,5 в основном из-за Любы, так как она была полностью готова морально. Разъединять их и отправлять Машу на год позже не представлялось возможным. И я ни разу об этом не пожалела.
В школе адаптировались легко, вообще не было адаптации, с Машей пришлось работать над ее рассеянностью, и тем, что школа место, где учатся. И если учитель сказал дописать что - то, дописываем. Во втором все встало на свои места.
Ну вот вроде всё пока что. Фотки для наглядности.