Поиск

Миссия не выполнима))

Лучший ответ

Во-первых, поздравляю с рождением малышей! Добро пожаловать в весёлую жизнь) Во-вторых, насчёт ГВ-ИВ, тут нет единого рецепта. Кто-то до 2 лет на грудном, кто-то с первого дня на смеси. Пока я пыталась наладить ГВ, кормила по очереди и сдавала помощнику. Смесью потом кормила вместе. А вот девайсы разные бывают для помощи, это да. Люльки, шезлонги разные. В-третьих, не переживайте так сильно, не боги горшки обжигают. Мы тоже были перепуганными девчонками с двумя орущими кульками. Кульки выросли в чудесных детей. Они быстро вырастают.
29.11.2021
Анастасия, спасибо за добрые слова!)
29.11.2021
Когда вместе хотели есть я кормила одного грудью, а второго бутылочкой со сцеженным молоком или смесью. Со второго месяца перешла на ИВ и кормила двоих одновременно бутылочкой. Подгузы по умолчанию перед каждым кормлением обоим меняла, а далее по мере необходимости, вернее запаха :)
30.11.2021
Ольга lulekk, а после груди не докармливали смесью? Я не понимаю, мне после каждого кормления их взвесить надо, чтоб узнать, сколько мл они выпили из груди? Мне кажется, я их закармливаю)))
30.11.2021
Валерия, нет не докармливала. Таким крошкам вполне достаточно обычно груди, если активно сосут конечно и не засыпают сразу на ней. 15 минут активно должны сосать на сколько помню.
30.11.2021
Ольга lulekk, спасибо)
01.12.2021
Валерия у меня в больнице было СВ, через каждые 3 часа,детки уже привыкли к такому режиму, теперь сами просыпаются без будильников. Сначала меняла подгузники, потом кормила. А то срыгнуть могут если сытых шывырять) когда одновременно плачут конечно тяжело, мне музыка классическая помогает успокаивать и отвлекать. А ещё научили в больнице ложить малыша на бочок, бутылочку в рот, под бутылочку одеялко и молочко само течёт в рот, остаётся только глотать, иногда помогало одновременно обоих кормить.
29.11.2021
Риша , а который из бутылочки будет пить, его потом к груди надо или он уже сыт получается?
30.11.2021
Валерия, сыт будет, потому что ты ему норму питания даёшь, но если молока на двоих хватает, то конечно лучше грудью кормить
02.12.2021
Я попробовала все 3 вида кормления 😆. Первый месяц мучалась с ГВ, потом до 6 месяцев было СВ , потом в 6 месяцев ввела прикорм и оставила ИВ)). Короче , смотрите как вам удобно. При ГВ мне первые месяцы было удобно с подушкой для кормления , кормила одновременно. С СВ одну кормила в руках, вторую клала рядом , поворачивала голову на бок, рядом бутылочку на свернутое полотенце, потом обеих по очереди столбиком носила (иначе срыгивали).
29.11.2021
Tanja, вот я наверно тоже все 3 вида попробую)))
30.11.2021
Лучше одновременно кормить. Подгузы после еды. На гв по часам не обязательно, смесь по часам. Подушка для кормления двойни очень удобная штука. Вы точно справитесь, это только поначалу кажется страшным)))
29.11.2021
Игритт, в роддоме вообще нереально))) даже 2 кроватки не подкатить к себе(
29.11.2021
Валерия, раз выписывают, значит Ваши не в кювезах на аппаратуре - можно вынуть обоих и на руках кормить
29.11.2021
Игритт, да вот отменили выписку, рано радовалась. Говорят, мало весят. А сколько надо набрать еще веса - не говорят(
29.11.2021
Валерия, а сколько весили при рождении и сейчас? Должна прекратиться послеродовая потеря веса и начаться набор.
29.11.2021
Вот самые первые дни дома не помню уже, а потом удалось выстроить четкий режим. Спать одновременно, но одну будила мин.на 15 раньше, кормила, потом либо она гуляла, либо досыпала, будила вторую. Так по очереди и кормились. Потом постепенно на смешанное и прикорм ушли, там уже легче стало по многим параметрам. И да, спали они первый год на балконе, кроме ночи. Но мне повезло, дети спокойные относительно были.
29.11.2021
iren, думала о том, чтоб на балкон выносить, но это наверно не с первых дней?
29.11.2021
Валерия, как гулять начали. Балкон - вмемто прогулок. Мне нереально было одной их выгуливать, поэтому спаслась балконом. Гуляли с мужем вечерами. А так - они спПо - я тоже. Мне проще, конечно было немного, они родились в марте, пока выписали, пока туда-сюда, потеплело. Так первые полгода по теплу и проспали 😀 Но вы приспособитесь 😉
29.11.2021
iren, спасибо)
29.11.2021
Кормила на подушке для двойни если оба сразу хотели. И нам ооочень помогли люльки с ручным укачиванием Априка. Часто (и днем, и ночью) не было времени ждать когда детёнок заснет у груди, перекладывала сытого в колыбельку, с укачиванием быстро засыпали. Бывало одного на руках держу и грудью кормлю, второго ногой в люльке укачиваю, и сама завтрак ем ))) На дневной сон в люльки клали до 5.5 месяцев, пока дети не научились в них переворачиваться. Люльки можно возить из комнаты в комнату, в кухню, потом они трансформируются в шезлонги, а потом в стульчики. На Авито в очень хорошем состоянии бывают. Были на ГВ до трех лет. Пока много молока - прикладывайте чаще, даже если немного отопьют, груди будет легче
29.11.2021
Анастасия терапевт по психосоматике, спасибо!
29.11.2021
Моей маме с двойней (со мной и сестрой) помогал режим. По часам кормила. Иначе было сложно. Ну да, одного кормить, пока другой орет. Или приучаться кормить одновременно.
29.11.2021
Renka, часов в сутках мало для мамы двойни))
29.11.2021
Привет, сначала корми, потом меняй, они как правило пока едят еще наделают делов. Лактостаз прям до температуры? Или просто грудь каменнаЯ? Это норм, лактация установится мес к 3м. Есть молоко- конечно кормить грудью. У меня по первостм от каждого писка были приливы молока. Нужны хорошие прокладки, посоветую babyline lux (дет.мир или аптека ру). Грудь можно сцеживать до облегчения. Также рекомендую грудь сушить открытым способом: покормила, намазала бепантеном и прям мин 15 пусть на воздухе. Если есть вопросы спрашивай еще. Мне оч помогала до 3 мес подушка для кормления. Ну и соски давать, это облегчит жизнь. Бюстгалтер тож надо удобный. Я носила просто полумаечки типа бюстье далисса. Удобнл что растягивается под приливы молока, не давит, не жмет. В минуты отчаяния (а они будут с двойней) гв очень выручает, даст силы и гормонально поддержит.
29.11.2021
LUDMILO4KA, спасибо большое!)
29.11.2021
Я сначала кормила а потом уже жопку вытирала. Купите подушку для кормления двойни.правда у меня один, не два)кормите по требованию. Чтоб лактостпза небыла чаще прикладывать,делайте массаж и разминайте комки под душем
29.11.2021
Ксения Тамаревская, спасибо!!!
29.11.2021
А жесть, у меня одна малышка и то помню первое время тяжело было, а тут сразу два вы героиня для меня, терпения вам и здоровья вам и деткам. Мне кажется тут ив самое верное или сцеживать я и кормить из бутылки, даже не представляю как накормить грудью двоих. Лучше конечно дождитесь ответа мам с двойняшками как у вас.
29.11.2021
Инна Евгеньевна Шишкина, я пока представляю в теории)))
29.11.2021
У моей подруги близнецы. Сначала она пыталась наладить гв, кормила поочерёдно, но естественно это очень сложно, когда оба орут. В итоге, через неделю я к ней приехала, она уже без сил, сама плачет, дети плачут. Я говорю, мол, переходи ты на ив, че ты мучаешься сама и дети мучаются, так как первые месяцы гв - это сплошное кормление. В итоге, наладила ив и жизнь началась более менее спокойная.
29.11.2021
Mi Mi, если не получилось у вашей подруги, это не означает, что ни у кого не получается. ИВ безусловно оправдано, когда других вариантов нет, но охота была без обстоятельств кормить фигней из банки...
29.11.2021
Игритт, я и не говорю, что б автор прям на ив перешла. Я привела пример из жизни, а меня заминусовали, как будто я вершитель судеб. Автор спросила, я ответила. А про фигню из банки - это вы зря. Я дочь на ГВ кормила 1,5 года, че то не вижу отличий от тех же близнецов подруги, которые вообще не болеют.
29.11.2021
Mi Mi, в теме болезней легко может разницы и не быть особой. Но сама по себе натуральная еда всегда лучше - в любом возрасте. А приноровиться одновременно кормить двойню вполне возможно.
29.11.2021
Mi Mi, спасибо! Я думаю пока о всех вариантах кормления. Решила попробовать с гв)
29.11.2021
Когда перерывы между кормлениями ночью станут дольше?
Пролетел наш 7 месяц.