Моим уже 5 лет! Разные классы или в один?
Двойняшки-дошкольники.Вот и время пролетело, от «лежачих кабачков» до состояния «уже личность»! Как вчера вспоминаю первый год нашего уживания с двойней. Все усложняла неопытность, потому как дети первые и очень долгожданные. Поэтому первый год дарили ощущения ежика в тумане: вечный стресс , осознание своей никчёмности и беспомощности , а так же обретение новой способности - спать стоя. Через год все же мысли стали упорядочиваться , появился какой никакой режим и вроде как солнце снова засветило над головой. После 3-х лет стало ещё чуть проще, дети стали крепче спать по ночам и наконец появились сюжетно-ролевые игры между собой и с куклами, что давало мне хоть и непродолжительное , но ощущение свободы. Сейчас им 5,5 лет. С начала мая девочки гостят у бабушки с дедушкой в другом городе. За что я им ооочень благодарна, потому что и у меня появилось время на себя, на свои мысли, и у детей появилась возможность соскучится по маме, а так же ещё больше социализироваться во внешней среде. Итак, что мы имеем: дамы мои прибавили в весе (что неудивительно в гостях у бабушки), вытянулись немного, у Кати появился звук «РРР» , неплохо подтянули чтение. Лиза благодаря своей хорошей памяти от природы больше преуспела в чтении , да и в обучении в целом. Катюша читает медленно из за того , что вспоминает буквы, а так же как соединять слоги, но она при этом более усидчива, видно как старается ребёнок, ищет одобрения в глазах родителей. Лиза же видя своё превосходство ведёт себя самоуверенно , порой даже слишком, может сказать что знает, а в итоге… поторопилась. Открыто может заявить что она и так все знает , учите Катю! Плюс Лизу в садике захвалили , дают сложные стихи, приглашают к участию в конкурсах… видимо ребёнок решил расслабиться на фоне этого всего. По характеру тоже разные: Лиза- негласный лидер, громкоголосый ураган , но при этом очень добрый и отзывчивый ребёнок, немного 🤏 жадноватый , четко выставляет свои и чужие границы, немного «пацанка», так как платьям предпочитает штаны , а принцессам «щенячий патруль». Катя полная противоположность - наоборот предпочитает платья и принцесс , добрая, ласковая и нежная девочка, очень щедрая. С границами у неё сложнее, так во многих видит исключительно друзей, которым готова всегда услужить, что то подарить ( например дорогую игрушку в саду) часто пренебрегая своими собственными интересами. Ангел во плоти короче)) Вообщем целом имеем двух абсолютно разных детей. В связи с чем задаемся вопросом про разные классы в будущем. Хорошо это или плохо сложно представить . Мне бы хотелось что бы Катя была менее ведомой, а это возможно ( как мне кажется) , если развести их по разным классам , что бы Катя меньше смотрела на Лизу как на негласного лидера, и что бы Катя не комплексовала по поводу того, что Лизе легче даётся учеба по причине хорошей памяти. Ну и что бы отдыхали друг от друга хоть немного. Или же я ошибаюсь? Может наоборот для них это будет стресс?