Как воспитывать???
Двойняшки от 1 года до 3-хКак объяснить им, что нельзя кусаться, есть журналы/книги/песок, бить по лицу? Сил нет, кусаются и лупят по голове не только, когда злятся и отстаивают свою игрушку, так еще просто от счастья!
Юлия
главное, стараться не делать тоже самое - а то детки пример берут во всем со взрослых и если ты будешь сама кусать или бить ребенка, но говорить при этом, что так делать нельзя - то слова будут с делом расходиться....... и будет взрыв маленького мозга (так мне педиатр объясняла)
04.05.2010
Ответить
Ольга
Я такое тоже слышала, но слова тоже не эффективно... Мой мозг уже взрывается, толдычить отдно и тоже и полное игнорирование((((( Ладно я, друг другу же они больно делают(((((
04.05.2010
Ответить
Ольга
Классная аватарка! :)))) Ждем фоток ;)))) Тоже хочу сделать семейные фото в студии, только решила, дети друг другу еще на лице пару царапин и синяков добавили(((((
04.05.2010
Ответить
Юлия
Спасибо. К нам домой приходили :-))) в студии я пока не решилась - сначала надо до нее доехать (со скандалом обычно), потом там чужие люди (тоже скандал), ну и так далее
04.05.2010
Ответить
Ольга
У меня соседка типа фотограф, говорит фрилансером в Москве работает, так как то обсуждали с ней какие полупрофессиональные, так она судит только по цене! Нафиг, решила я....
04.05.2010
Ответить
Юлия
ты знаешь - здесь в любом случае все на любителя. Мне в целом понравилось, хотя не без деталей. А маме моей (которая была) очень непонравилось. А как по качеству - я вообще не знаю, я ж сужу с точки зрения обывателя
05.05.2010
Ответить
Vetka
отводить руку, говорить как надо "гладить. гладить", "братик/сестричка хороший". и просто в спокойной обстановке - "погладь братика/сестричку, вот так, вот так, и папа хороший, давай погладим, и мама харошая" ну и тд.не ругать за битие или поедание журналов. они в этом возрасте еще не отличают негативную от позитивной реакцию и действие закрепляется интенсивностью реакции, буть-то негативное "а-а, ужос что же ты делаешь стой" или позитивная "ура молодец". чем нейтральнее ваша реакция на их действия, тем меньше шансов у нее закрепиться. смотреть, что они хорошо делают и поощрять бурными восторгами и хлопанием в ладоши. а объяснить в общем-то бесполезно. просто терпеливо дождаться возраста, когда понимание само включается со дня на день. а пока быть начеку, предупреждать удары и поедание песка, рассаживать в разные стороны. отвлекать игрушками. переключать их все время в общем.
04.05.2010
Ответить
Ольга
Начинаешь показывать как гладить, отпускаешь его руку и тут же получаешь оплеуху... Я замечаю что много они уже нарочно делают, прекрасно зная, что делают то, что нельзя, потому что смотрят на меня и ждут реакции с хитрющими глазами.. У них такой период сейчас, начинают друг с другом играть, смешат, в догонялки играют, конечно кончается дракой за игрушку или кто то кого то толкнет и упадет..
04.05.2010
Ответить
Vetka
хитрющие глаза - это даа :) они же уже знают, наверное, какая именно реакция последует - что-нибудь бурное. их приводит в восторг, что такое незначительное действие, как взмах рукой приводит к таким разительным переменам в лице у мамы. и они повторяют снова и снова.ну, вот, например, если начать сухо и молча на это реагировать (убирать руку, оттаскивать ребенка в другой угол или занять чем-то другим), то пройдет несколько дней прежде чем это возымеет эффект. у нас нечто было с розетками. хоть розетки и заблокированы, я все равно отважно и самонадеянно приучала их к "нельзя". ага. не тут-то было. после слова "нельзя" не то что первый не отходил. так из другой комнаты прибегал второй и так они с удвоенным энтузиазмом налетали на розетки. в общем порывшись в сети и пообщавшиьс с знакомыми, супружеская пара немцев с деткой посоветовали сделать так: при очередном демонстративном ковырянии в розетке строго, но сухо один раз сказать "нельзя" и отвернуться или сделать вид как буд-то не видишь, что ребенок делает. я не ожидала, как за 3-4 дня при таком упражнении по 5-6 раз в день интерес к розеткам был сведен к нулю. что собственно наглядно показывает, что интерес скрывался не в розетках, а в моей бурной "низя".
04.05.2010
Ответить
Ольга
Я понимаю, что они мою реакцию ждут, не столь интересен объект... После 6 нельзя нервы сдают((((((( Оттаскиваю за руку... и снова и снова... Блин! Надо мне с себя начинать :/
05.05.2010
Ответить
Vetka
да это достает. просто в комнату другую оттащить, в ванну, игрушку развеселую дать, да что угодно. главное отвлечь капитально.у меня несколько игрух самых интересных для них всегда припрятаны для подобных ситуаций, когда детей нужно железно занять ненадолго. называю такие игрушки "тяжелая артилерия" :)
05.05.2010
Ответить
Ольга
))))) У меня это кошки)))))) Бедные кошки, но пусть еду отрабатывают)))))))))))
05.05.2010
Ответить
Елена
та же история.В основном задира-это доча. Она первая поняла,что лучшее доказательство правоты-это укус. Сын ходил в синяках и следах от укусов. Ругали ее- бесполезно. Сейчас укусы поутихли, начались ущипы ))).надеюсь, что с возрастом пройдет. как с этим бороться-не знаю
04.05.2010
Ответить
Ольга
У меня тоже агрессор - Ксю, ловко укусит, на глазах у всех, даже не поймешь, что укусила, пока Костя не закричит... Зато он от души лупит всех по голове и лицу, все равно чем, ладошами или игрушкой((((((
04.05.2010
Ответить
Елена
ага. я даже,когда рядом нахожусь, не успеваю отреагировать. Меня муж ругает, что я вовремя не оттаскиваю дочку. Потом, когда при нем сынка покусала, понял,что с такой быстротой бесполезно что-то делать. Зато сын знает где "вава" (рана)-показывает на руку, где след о последнего укуса, на вопрос "кто это сделал?", подходит к сестре и тычет ей пальцем в рот ))))
04.05.2010
Ответить
Ольга
)))))))) У меня конечно не сообщают, где, нахожу по мокроте на одежде, ужасно больно конечно кусают, меня и то пару раз тяпнули от счастья.... болело весь день, как же им плохо потом?! Главное, что такое зубы понимают, когда у меня во рту зубы трогают, я делаю вид что укушу, они руку отдергивают, значит что то понимают, но видимо как самозащита им это нравится... быстро и эффективно(((((
04.05.2010
Ответить