Повышение скорости чтения
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Маленькая предыстория. Сын учится в 1 классе. 20 сентября была первая проверка техники чтения. Прочитал 49 слов. Я даже удивилась, т.к. никогда раньше такого результата не было. Читаем до сих пор по слогам. В классе есть детки, которые и 100 слов в минуту читают, большинство около 70 слов.. Меньше нас было только у троих еще. Перед Новым годом очередная проверка - наш итог - 34 слова. Меньше всех!
Понимаю, что нельзя сравнивать, но очень хочется помочь сыну. Мы читаем каждый день, минут по 30, т.к. когда устает начинает ошибаться. У меня такое ощущения, что мы уже год читаем в одном темпе и никуда не двигаемся. Всё по слогам и без выражения.
Кто знает какие методики, упражнения? Может ссылки есть? Поделитесь, пожалуйста.
Я пока отыскала только интересную статья для первоклассников вот
Буду изучать методику И.П. Федоренко и таблицы Шульте.
Про таблицы Шульте почитала,
А вот это написано прямо про сынулю, мы действительно "поём" слова.
Ограниченный угол зренияКогда ребенок учится читать, то для него незнакомы начертания букв. Он с трудом распознает каждую букву. вместо чтения слова "кот", малыш читает к--о--т. в-о-т--к-а-к--ч-и-т-а-е-т--ч-е-л-о-в-е-к--с-у-з-к-и-м--о-в-а-т-о-м-у-г-л-о-м--з-р-е-н-и-я.
Постепенно, узнавание букв становится автоматическим, соответственно возрастает и скорость чтения. Следующим логическим шагом должно быть чтение словами и группами слов.
Узкий угол зрения - основная причина низкой скорости чтения.Узкий угол зрения позволяет видеть крошечный кусочек страницы, может быть букву, а может быть слово. Узкий угол зрения это взгляд через окно паранджи.
Войдите в комнату и бросите косой взгляд. Скорее всего вы запомните много предметов. Это связанно с тем, что многие предметы для вас знакомы, а с другой стороны, это показатель возможностей мозга быстро запоминать информацию.
Кто занимался, был ли результат?