Поиск

Отсутствие учителя-проблема родителей?!

родители и учителя
Где, ВЫ, родители?!
А если неделю пропустить, нужна справка?
Жорик
Я в шоке!!!! Вы не зря переживаете!!! Обнаглели у Вас в школе! Администрация ОБЯЗАНА найти замену! А о ведении уроков мамочками вообще молчу!!! Удавить руководство школы!!!!!! Я сама учитель, просто не представляю, как так можно делать! Процесс обучения должен вестись только профессионалами и НЕПРЕРЫВНО, СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!! Тем более в 1 классе!!!! Где формируется фундамент правильного письма и чтения!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!
11 лет
Ольга
да вот и я как бывший восритатель-просто понять не могу КАК ТАК?! Да неужели бы мне позволили оставить своих воспитанников на кого-то? А если не дай Бог что случится?(((Вот думаю-звонить сразу в управление или сначала директору?
11 лет
Жорик
я бы сначала директора распушила по полной программе.... а если бы не начал шевелиться - то пошла бы выше!
11 лет
Ольга
ну вот позвонила директору-сказал,что он не в курсе.Как это так родители ведут уроки?!А выясню в чем дело...Ну-ну, посмотрим...
11 лет
Юля
Оля, какие ужасы ты рассказываешь....... неужели это правда??????????7
11 лет
Ольга
да сама себе удивляюсь! Даже из соображений собственной безопасности (и учителю и родителям)-зачем на такое подписываться???!!! А если какое ЧП?Травма? Да мало ли...
11 лет
Юля
это в какой школе????
11 лет
Ольга
28, на Севере.
11 лет
Юля
ясно, ну надеюсь все-таки такое больше не повториться, боритесь, не молчите, у нас всего надо добиваться самим, никому потому что ничего не нужно
11 лет
Ольга
да вот родители говорят-это обычная практика в нашей школе(((. Даже бабушки бывает сидят...(((
11 лет
Ольга
image С ИМЕНИННИКОМ!!!
11 лет
Юля
спасибкиimage
11 лет
Надежда
Так быть не должно!!! Обращайтесь в вышестоящие организации!!! У нас в соседнем классе школьный психолог заменяла учителя,она же и программу детям преподавала.
11 лет
Ольга
причем сегодняшняя мамочка рассказывает: Пошла ПО ПРОСЬБЕ физрука за классным журналом к завучу. В кабинете сидят, ЧАЙ ПЬЮТ!!! Объяснили где взять журнал-и все делаimage. То есть свободные преподаватели есть! Или завуч не может считаться преподавателем? Я просто прифигела!!!
11 лет
Надежда
Жалуйтесь!!! Если нет учителей сама директор обязана на замену пойти! Пишите заявление и подписывайтесь всеми,или большинством родителей!
11 лет
Ольга
Он у нас мужик))) Причем довольно резкий в общении)))... Позвонила, сказал что не в курсе. Пообещал выяснить в чем дело.А вот родители у нас -странные((( Их всё всегда устраивает, на все находят оправдание...
11 лет
Надежда
А у нас тётка,да такая стервозная...........) Хорошо,если выяснит! А родители это вообще отдельная тема! У нас тоже омёбы........
11 лет
Ольга
я сейчас позвонила своим из родкомитета-они оказывается даже не в курсе, что такое уже было!))) Будем смотреть-решать. Но другая , из родкомитета, говорит, что в нашей школе это обычная практика(((И даже бабушки сидят бывает...
11 лет
Надежда
Обалдеть!!! Да не нормально это!!!! Разбирайтесь.
11 лет
Ольга
да. будем. Главное, что бы не я одна ж... рвала((.А-то смысла-то?... Все ж опасаются "проблем" потом в школе...
11 лет
Надежда
Знакомо....У нас таких адекватных родителей,готовых если что постоять не больше 10ти из 29ти человек...
11 лет
Ольга
У нас пока опыта такого не было,,что бы все одной толпой, но по родителям уже вижу-на активисты. ((
11 лет
Надежда
У нас перед НГ была очень неприятная история со сбором денег. Мы собирали на новогодний огонёк,подарки....а одна мама(которая ни на что не сдаёт,а мы не принуждаем!) пожаловалась директору,что учитель во главе с род.комитетом требуют и вымогают с неё. Естесственно учительнице грозило увольнение.Мы сами ходили к директору,звонили в депертамент.......Отстояли. Зато теперь точно знаем кто из родителей готов ради детей постараться.
11 лет
Ольга
О как! Да,родители разные бывают. (( Нет,у нас пока все сдают. Я )) больше некоторых еще порой возмущаюсь. Причем я же эти деньги и собираю))). Но родители-амебные до жути. Между собой,так,на ушко-вроде и возмутиться могут. А предложишь-Давайте,дружно,встанем! -сразу все довольные всем становятся и в кусты... А вы-молодцы! Раз сумели отстоять-значит сила за вами есть))) И десять человек-это почти половина, пусть и меньшая.
11 лет
Надежда
Ну у директора нас было четверо....Могло б и больше ,но тут директор "помогла" не успеть подойти остальным. У нас речь шла об увольнении учителя,а кто ж наших детей-то возьмёт посреди учебного года? Они ж никому не нужны! А учительница у нас действительно хорошая.
11 лет
Людмила
Ничего себе!Да позвоните Вы в РОНО,да узнайте и сообщите об этом.А вообще сходите к директору и поинтересуйтесь-долго это будет продолжаться?!
11 лет
Ольга
Позвонила, сказала. Он-Как родители ведут уроки?! Я не в курсе! -Не первый раз уже такое. И это не устраивает совершенно!-Хорошо, я выясню.Ну посмотрим...
11 лет
Людмила
напишите потом-чем всё закончится)))
11 лет
Ольга
ага)))
11 лет
Ольга
Вечером разговаривали с председателем родительского комитета. Той позвонила наша кассная,попросила обьявить завтра родителям что будет три урока. Ну и та ей говорит,мол родители возмущаются,бла-бла. Классная ответила,что уже знает. Что кто-то директору уже звонил даже. И что очень хорошо,что директору. Потому что тот реально мог быть не в курсе,так как это все завуч устраивает. У нее это очень распростаненная практика. И давно пора было дать пинка за это. Завтра нам пообещали, что будут расписаны учителя на каждый урок. Думаю,в нашем классе больше практику с заменой учителей родителями применять не будут.))
11 лет
Nataliya
а кто получит деньги за проведенные уроки? кедь если учитель заменяет другого, ему за это начисляют деньги.вывод....куда пойдет добавка к зарплате?в чей карман?
11 лет
Ольга
Вот весь день не могла эту мысль за хвост поймать))) А вечером осенило! После разговора с председателем родительского комитета. Той позвонила наша кассная,попросила обьявить завтра родителям что будет три урока. Ну и та ей говорит,мол родители возмущаются,бла-бла. Классная ответила,что уже знает. Что кто-то директору уже звонил даже. И что очень хорошо,что директору. Потому что тот реально мог быть не в курсе,так как это все завуч устраивает. И вот тут меня и пронзила мысль)). Ну так правильно! Завуч ответственна за составление табеля рабочих дней. И она же должна решать кто будет замещать. А так получается-впитывать же все-равно кого-то надо. Вот себя она и впишет. Деньги получит. А родители-они же за спасибо время свое потратили. Вот и раскрутился клубочек! )) Завтра нам пообещали что будут расписаны учителя на каждый урок. Думаю,в нашем классе больше практику с заменой учителей родителями применять не будут.))
11 лет
Nataliya
вот и ответ и решение проблемы. все так и есть, работала в школе - знаю.
11 лет
Ольга
А я все голову ломала-кому надо за просто так на себя такой геморой вешать? А оно не просто так, оказывается))))))))
11 лет
Nataliya
)))))))))))))))школа сейчас такая.................стала....давно ушла оттуда, и хоть и зовут меня работать, я не могу работать по теперешним принципам....
11 лет
Ольга
Я тоже из сада ушла,потому что отношение к себе не устраивает... Все ждут всё,когда я обратно подадусь,но нет... Не сравнить что было в конце 90-х и что сейчас... Люди-как звери,каждый сам за себя. Каждый знает свои права,но не знает обязанностей...
11 лет
Nataliya
подруга говорила, учительница заказала себе на 8 марта золотую цепочку...и не одна она такая....это вообще как?
11 лет
Ольга
А у нас родительский комитет решил быть хитрее. На день учитель подарили музыкальный центр,для класса. )) Они под него зарядку и динамическую паузу проводят. На новый год- стул новый. На котором она уроки сидит. )) Вроде и подарок,вроде и не хилый. Но-всё для работы,всё в класс)).
11 лет
Nataliya
класс и школа это отдельная история...благо моя учится в деревне- здесь пока попроще)))))))
11 лет
Ольга
Ну наверно))... Все-таки деревня-все на виду,все свои. Совесть еще осталась,видимо! А на школу нам еще не предлагали ничего сдавать. Посмотрим,что в конце года будет...
11 лет
Nataliya
мы раз в год сдаем на ремонт школы и класса, и даже в музыкалке. но не так уж много, поэтому я молчу.думаю, это везде практикуют.
11 лет
Черешенка
Обалдеть, вот это прикол!!! Я думаю, что в гороно очень обрадуются, узнав об этой истории))) Никогда в жизни с этим не сталкивалась))) 
11 лет
Ольга
Вот я тоже посмеялась от души,представляя последствия своего звонка в (у нас все не просто так,мы крутбл) - "Департамент образования". ))) Но потом решила обойтись малой кровью,и позвонила директору.
11 лет
Черешенка
ага, так ты еще и в администрации работаешь?))) чего сразу-то не позвонила? в шоке была?))))
11 лет
Ольга
Не-е! В администрации,к сожалению,не работаю))) Я в смысле,что гороно у нас нет теперь. Теперь это -департамент образования. (как-будто бы от этого что-то поменялось! Лучше бы не переименовывались-понтов меньше ). А не стала выше головы прыгать,так как сама воспитателем была,и знаю каково это. Когда тебе мило улыбаются,а за спиной кляузы строчат... В лицо сказать-смелости не хватает? Таскали,был период, постоянно. Попалась одна такая "паршивая овца"-уж чем-то я ей не угодила,вот она искала во мне недостатки...
11 лет
Черешенка
А... ну так понятно, что сначала надо было на месте попытаться разобраться, а то часто в вышестоящих инстанциях и разбираться не будут, накажут директора, а тот и вообще не при делах(((, хотя должен быть)))...
11 лет
Ольга
вот-вот. Как и оказывается-он не в курсе, это завуч все мутит воду... 
11 лет
Черешенка
image
11 лет
Мария
В департамент образования...срочно!!! они,чё,там в школе офигели,что ли совсем??? зачем она,тогда,вообще эта школа нужна,если учёбой и воспитанием родители занимаются...только в стенах школы...это беспредел!!!! P.S..... прочла ваше расследование....может,надо ЗАВУЧА на мыло???? творит беспредел самовольно....
11 лет
Ольга
Ну вот посмотрим,что будет дальше еще.)) Думаю,что директор ее по головке не погладит. Сомневаюсь,что он не понимает,чем это может обернуться. И навряд ли хочет вылететь со своего места!
11 лет
Ася
Когда я училась, такого не было. Всегда находили замену отсутствующему учителю. А сейчас в моей школе учится младшая сестра - там вообще беспредел, уроки не ведутся (причем не чтение какое-нибудь, которое и правда с мамой дома можно провести, а физкультура, ритмика, такие важные для здоровья), а оценки зато стоят. Детей отпускают с уроков и они предоставлены себе - что иногда хуже, чем "с мамочками". А директор потому что новый. И ей дела нет - она все в разъездах, квалификацию свою повышает - когда ей школой заниматься...
11 лет
Ольга
А родителей не предупреждают,что урока не будет? Ну это же тоже надо ругаться,не молчать. Что за беспредел творится..?
11 лет
Елена
Я в шоке!!! Я так поняла, что директор даже не в курсе был? Ужас!У нас учительница болела 3 месяца. Учителя менялись каждую неделю. Конечно, детям было тяжело, но по крайней мере уроки вели педагоги. А у вас вообще бардак какой-то!!! 
11 лет
Ольга
Ну,может, хитрый татарин решил просто прикрыться тем,что он, якобы, не в курсе... Но классная сказала,что он мог и действительно ничего не знать. Вполне допускаю и такое. Очень часто замы делают то,от чего страдает руководитель,за спиной у оного. Ну наша,слава Богу больше двух недель пока не сидела на больничном! Но так как подобная ситуация с родителями-это уже третий раз,я не удержалась)). После моего звонка нам быстро выделили учителей в класс. Мы сейчас дома сидим-типа болеем. Но родителей встречаю,говорят все было тип-топ. А уже и наша учительница вышла.
11 лет
Аннушка
У меня тоже была такая ситуация, в 6 утра звонок от учителя, так и так, я заболела, проведи сегодня уроки пока замену не найдут. Провела, справилась. Сдала детей родителям в руки в целости и сохранности, а когда у нас замещала другая учительница дети с 11 до 12 часов на улице без присмотра бегали, она их на час раньше отпустила и родителей не предупредила. А это же первый класс!!!!
11 лет
Ольга
Почитала про вашу школу-охренела просто! И это мягко сказано! Нет, нам всё быстро исправили-учитель нашлись. Тут вот распустили первоклассников на внеплановые каникулы. Так как заболели пятеро учителей. И наши пошли в другие классы вести уроки-2-4. А достаточно было просто позвонить директору! Анонимно. Так что можете даже письмо не писать пока. Позвоните просто и сообщите. Конечно,попросят представиться. Но вы в праве отказаться. А потом посмотрите,что к чему.
11 лет