Олимпиада, шаг 2-ой, сдача
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)как я уже писала, готовились мы ко второму туру. попалась задача с двумя неизвестными, они толком с одним "х" то уравнения не проходили, а тут "х", "у". я стала объяснять, он явно не понимает - плохой из меня педагог :(. потом посмотрела как дано объяснения в задачнике, стала задавть наводящие вопросы. так он на логическом уровне решил, составила похожие задачки, чуть усложнила - решает. как?! ну точно не с двумя неизвестными в одном уравнении
)))). все таки у них совершенно по другому мозги сейчас работают.
в задачнике было много задач на логику, одна вобще решения не имела, точнее имела и все правильные, так правильно было написать - "задача не дает достаточно информации для точного решения и следовательно с математиченской точки зрения не имеет решения" - во как! были заковыристые, где надо было обратить внимание на "заковырку" в вопросе. к примеру " у девочки роза, ромашка, пион, гваздика. сколько разных букетов она сможет составить, чтоб в каждом букете было неменьше 3-х цветков?"
вчера пошли на олимпиаду. проходила она в одном из корпусов технического университета и организована была хуже, чем предыдущий тур, хотя количество участников было в половину меньше. в один день сдавали со 2-го по 6-ой класс. конечно же малыши расстеерялись. там же самостоятельно надо было заходить в огромный холл, где встречали кооординаторы, пройти регистрацию, потом их провожали на 2-ой этаж в аудитории, распределяли, давали экзаменационный лист, который надо было заполнить, а потом уже по времени начать решать. малыши плакали, нервничали и сбили весь график сдачи. хорошо я перед выходом зашла на сайт, чтобы еще раз время уточнить, а оно уже было сдвинуто на 30 мин. и мы поехали туда позже, но все равно пришлось постоять сперва на улице, потом Лука с одноклассницей зашли, по его словам еще 25 мин была неразбериха там, пока их не повели в аудитории. в общем многие дети уже устали, понервничали. в итоге начали тур еще на 40 мин позже. Лука у меня молодец, самостоятельный, не нервничал совсем. даже сам настоял на том, что надо дождаться одноклассницу "она же девочка, мало ли растеряется или потеряется, а в двоем нам проще будет". мама Эленки была в восторге от такого джентельментсва. они вместе зашли и вместе вышли.
на решение давали час, Лука мне позвонил через 35 мин и сказал, что он все сделал, просто координаторы их не выпускают поодиночке, а только всех вместе. так что придется мне еще постоять.
краем глаза заметил, что его лист тут же начали проверять, по его словам на 1-ой странице (что он успел заметить) все было правильно решено, ни один ответ не перечеркнули, а обвели жирно фломастером. конечно же он не допер взять с собой черновой лист, пока мы доехали до дома половина задач выветрилась из головы. так что проверить правильность я не смогла. будем ждать официальных результатов
)))). все таки у них совершенно по другому мозги сейчас работают.в задачнике было много задач на логику, одна вобще решения не имела, точнее имела и все правильные, так правильно было написать - "задача не дает достаточно информации для точного решения и следовательно с математиченской точки зрения не имеет решения" - во как! были заковыристые, где надо было обратить внимание на "заковырку" в вопросе. к примеру " у девочки роза, ромашка, пион, гваздика. сколько разных букетов она сможет составить, чтоб в каждом букете было неменьше 3-х цветков?"
вчера пошли на олимпиаду. проходила она в одном из корпусов технического университета и организована была хуже, чем предыдущий тур, хотя количество участников было в половину меньше. в один день сдавали со 2-го по 6-ой класс. конечно же малыши расстеерялись. там же самостоятельно надо было заходить в огромный холл, где встречали кооординаторы, пройти регистрацию, потом их провожали на 2-ой этаж в аудитории, распределяли, давали экзаменационный лист, который надо было заполнить, а потом уже по времени начать решать. малыши плакали, нервничали и сбили весь график сдачи. хорошо я перед выходом зашла на сайт, чтобы еще раз время уточнить, а оно уже было сдвинуто на 30 мин. и мы поехали туда позже, но все равно пришлось постоять сперва на улице, потом Лука с одноклассницей зашли, по его словам еще 25 мин была неразбериха там, пока их не повели в аудитории. в общем многие дети уже устали, понервничали. в итоге начали тур еще на 40 мин позже. Лука у меня молодец, самостоятельный, не нервничал совсем. даже сам настоял на том, что надо дождаться одноклассницу "она же девочка, мало ли растеряется или потеряется, а в двоем нам проще будет". мама Эленки была в восторге от такого джентельментсва. они вместе зашли и вместе вышли.
на решение давали час, Лука мне позвонил через 35 мин и сказал, что он все сделал, просто координаторы их не выпускают поодиночке, а только всех вместе. так что придется мне еще постоять.
краем глаза заметил, что его лист тут же начали проверять, по его словам на 1-ой странице (что он успел заметить) все было правильно решено, ни один ответ не перечеркнули, а обвели жирно фломастером. конечно же он не допер взять с собой черновой лист, пока мы доехали до дома половина задач выветрилась из головы. так что проверить правильность я не смогла. будем ждать официальных результатов
Леди-мама
Поражаюсь выдержке Луки!Молодец! А когда теперь результаты обещают? Держу кулачки!
14.02.2011
Ответить
Ольга
Том, я сама поражаюсь его спокойствию. хотя я сама такая была. на все экзамены самостоятельно ходила без нервотрепки, наверное уверенность в себе. сейчас я за него больше переживаю. на концертах у меня сердце бешено колотится когда он на сцену выходит, вчера тоже переживала с утра. английский когда сдавал я не вытерпела и как только он по времени закончил - позвонила. а ре спокоен как слон. хотя вчера признался, что вот на концертах переживает, так как много глаз на него смотрят, а вот на тестах и экзаменах совсем нет. а ответы в конце недели будут
14.02.2011
Ответить
Ольга
у нас пока все предметы одинаково идут. но я старасю акцент делать на математику (точные науки) и языки (их у нас 3, позже добавиться 4-ый)
14.02.2011
Ответить
Ольга
3 - родной грузинский, второй родной от меня русский, английский, правда бабушка еще пытается армянскому научить. чуть постарше добавиться немецкий. а математика я считаю нужна во многи областях, все таки техническое образование дает больше преимуществ в особенности мальчику. ну если явно наклонностей не будет постарше, то буду развивать что-то другое. вот еще паралельно он танцами занимается, водным поло, ну это для здоровья :)
14.02.2011
Ответить