Это ужасно...
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Как же мне тяжело порой бывает....Я понимаю,Тёмик очень активный мальчик, даже слишком, егоза просто!На уроках часто прослушает то, о чем говорила учитель,а она не объясняет, для тех, кто прослушал....и приходится объяснять мне....вроде всё правильно делаю, а Тёма на меня смотрит, как на инопланетянку....никак не могу объяснить сыну, как преобразовать метры, дм, и см, к единому (даже показываю на ленте метровой, на линейках всевозможных)...например - 6 дм 6 см - это 66 см - т.е 6 дм - это 60 см, и плюс соответственно 6 см, которые в примере...итого 66 см....а он не понимает....а уж когда дело доходит до 6 м 6 дм 6 см...это вообще провал!!!!Я два часа "плясала", объясняя, что 6+6+6+6 - это 6 умножить на 4....понял (ура!!!)....а уж задачи...со схемами...это что-то!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!Всё,выговорилась....
Мария
та же ерунда..с математикой..меня вообще не воспринимает...хоть в доску разбейся..взгляд стеклянный и всё...ходит репетитор....с ней-всё нормально...ну,хоть,доходит что-то....тут провели эксперимент..я просто зашла в комнату,и стояла сзади....всё...доча улетела в нирвану...взгляд пустой,мысли далеко....я вышла,всё наладилось.....Вот так))) а вы говорите дециметры))) у нас уравнения с х и у с первой четверти первого класса!!! а щас уже периметры,и площади...плюс таблица умножения....То и ещё будет,ой,ой,ой...
13.03.2011
Ответить
Натуля
У нас сейчас (второй класс) х и у...но не в первом!Бедные!!!!Еще Английский у нас тяжеловато идет...а точнее,вообще еле-еле...
14.03.2011
Ответить
Мария
английский-три раза в неделю.....без меня-был бы полный аут,а так,НЕПОЛНЫЙ,но аут)))
14.03.2011
Ответить
Натуля
Понимаю...у нас 2 раза, но от этого не легче,т.к. у нас еще и скрипка, а вместе с ней сольфеджио+слушание музыки+хор+фортепиано....а бросить не можем - нравится))))
14.03.2011
Ответить
Мария
у нас в музыкалке флейта,фортепьяно,сольфеджио и хор,плюс два раза в неделю хор в воскресной школе и два раза в неделю-репетитор по математике....и учимся по шестидневке....так что отдыхать некогда...)))
14.03.2011
Ответить
Натуля
Аааа.....бедные детки!!!!!!!Я тоже везде училась,но как-то легче было, чем у них снгодня....
14.03.2011
Ответить
Мария
ну,программа другая была...и метод преподавания другой...нам буквально разжёвывали и в рот клали...а,если не понял-подойди после уроков-ещё раз объяснят.....а теперь дали материал...и убежали...каждый сам за себя...кто чего не понял-есть репетиторы...и ноль проблем........
14.03.2011
Ответить
Мария
я понимаю,что скоро у меня будет трое учеников...вот,где будет "АААААА......."....Ванька, ко всему прочему,ещё левша.....
14.03.2011
Ответить
Наталья
нужно на иных примерах. Тоже таже проблема. Нареж полоски из бумаги равного размера минимальной нужной величины, например по 6см одну и 6шт по 10см. И для наглядности сложи вместе 6шт, он визуально увидит длину и потом доложи 6см. Чтобы понять сколько в дм сантиметров - нареж 10шт полосок по 1см и сложи - получится 10см. Вспомни как счет учили с яблоками, так тут с полосками.
13.03.2011
Ответить
Наталья
а рядом к сложенным 10шт по 10см для наглядности приложи полоску целую в 10см
13.03.2011
Ответить
Натуля
Да он разницу знает, а вот как переводить начинает, так ступор...потом воообще перестает что-либо соображать...даже жалко его....А еще проблема с 1 мин. и 30 секунд....из той же серии!
13.03.2011
Ответить
Катерина
мне мама долбила 1кл - что такое полторы буханки...я не понимала.
что 1 буханка - да. понятно. а 1.5...не понятно.
13.03.2011
Ответить
Маруся
Да уж ну и училка у вас. Мы правда в первом только и начали проходить ДМ, так нам училка сказала сделать полосочку в 10см, т.е. это и будет 1дм. Но мой складывает только на линейке и никак не может запомнить таблицу сложения
13.03.2011
Ответить
Натуля
ого-го какая...у неё педагогический стаж 25 лет...гестапо!!!Меня строит, помимо сына))))
13.03.2011
Ответить
Анна
терпение и ещё раз терепние!!!! я как вспомню, как дарье время объясняла -бррр....,сейчас легче - квадратные уравнения пошли:)))
13.03.2011
Ответить