Не понимаю я современного первого класса..

А нам и во втором и в первом ставили - нелегально, так сказать...Как-то интереснее так, по-моему...Кому-то кружочки со звёздочками ставят. но в любом случае отмечают как-то...
31.03.2011
вот я думаю моему сыну тоже так интереснее было бы
31.03.2011
Стимул же!
04.04.2011
нам вчера учительница вечером звонила по поводу портфолио (цу дать), так я нажаловалась, как мы математику делаем... так она пообещала сашку чаще к доске вызывать (эта как услышала, так вообще в рев) и больше контролировать... сказала. что да, когда с оценками, то дети иначе к учебе относятся, но до 2 класса НЕЛЬЗЯ ставить...
31.03.2011
ya za ocenki!!!! U menya mama xodila i rugalas' s uchitelem chtoby ona posroje byla i ne stavila mne xoroshie ocenki za moyu graz' v tetradyax, zato otlichnicey byla s pervogo klassa. nikakoy eto ne stress- eto stimuliruet.. A vot chitat' nado, vot pravda ne znayu chem tebe pomoch', u nas vse s detstva chitari byli..i vrode ty chitaesh' postoyanno...
31.03.2011
да, я много читаю, муж не читает..я тоже считаю, что оценки стимулируют..
31.03.2011
так не ставить оценки это наоборо хорошо, если у ребенка допустим не очень получается математика,то вряд ли он сможет прыгнуть выше головы и получать одни 5 т.к. всем хочется получать только хорошие отметки, а получив 3 или даже 2 это стресс для них,а не стимул. У нас например в школе Вадим говорит начали ставить отметки,но только 4 и 5 плохие отметки не ставят. И читать не надо заставлять т.к. навсегда можно отбить охоту к чтению,попробуешь по позже как нибудь завлечь,например начать читать вместе и останавливаться на самом интересном месте,если он хочет узнать, что там будет дальше, возьмет и сам начнет читать и так далее. А что бы не конфликтовать с учителем либо пиши в дневнике "липу",либо прямым текстом учителю скажи,что заставлять не собираешься т.к. не хочешь отбить желание и любовь к чтению,что ты будешь это делать постепенно. и что бы она не вздумала не в коем случае ребенка за это ругать!!!!! а то что как в первом классе пойдет...это ерунда!
31.03.2011
вот он пишет текст и у него три-четыре ошибки, и он не понимает, что в следующем году за эти ошибки ему будут ставить тройки, сейчас у него в голове нет такого, что этих трех ошибок по возможности не должно быть или лучше, чтобы их не было..для него это норма,т.к. их за это не ругают, ну поправит учительница красной пастой..ну и ладно..и вот так по всем предметам.. пусть тогда вводят бальную шкалу отметок, если так можно выразиться, если для него сейчас 2 и 3 стресс, а дальше он как будет учиться?
31.03.2011
Лин, все таки разница есть,что ребенок  первый год учиться в школе,что второй,все таки второй класс уже привыкнет у школе,учителю,а так пришел в первый раз в школу, а тут на тебе 3 или 2! сразу желание пропадет учиться. А на счет ошибок в письме, считаю,что невозможно, так сразу научить грамотно писать,т.к. у кого то склонность есть к грамотному письму,у кого то хоть тресни, нет этого,но он в чем то другом "сильнее". У меня, помнится, тоже были проблемы с грамматикой,честно говоря и сейчас есть,но если в начальных классах у меня по русскому были тройки,то в конце учебы я поднялась до четверки,не могу не чего сделать т.к. не вижу я своих ошибок,может в свое время не учила правила и не запоминала или мало читала и родители не когда не сидели с нами уроки не делали,работали все время ,хотя моя сестра двойняшка, у неё наоборот по русскому были всегда одни 5,хоть и росли в одном животе)))) в результате я закончила КАИ(технический вуз,а сестренка гуманитарий, пед вуз на филолога. все разные и способности у всех разные, надо стараться научить ребенка учиться лучше,но не налегать до фанатизма!!как я уже писала выше головы не прыгнешь. Но чтение конечно очень способствует грамоте!
01.04.2011
ясно...я тоже считаю, что чтение способствует и грамоте, и правильной речи..
01.04.2011
Комментарий удален
31.03.2011
не знаю, я не нашла подход к своему ребенку...да и, работая по 10 часов, не знаю найду ли..
31.03.2011
Комментарий удален
31.03.2011
нет, не хочу,время покажет..
31.03.2011
Комментарий удален
31.03.2011
т.к. получается, что я заставляю, а учитель разрешает все, а должны мы с ней работать сообща, вместе, а у нее стандарт, ей так нельзя, значит получается, что я одна остаюсь с этими проблемами, а мне тоже нужна помощь..
31.03.2011
Комментарий удален
31.03.2011
она у нас еще очень молодая, и у нее пока все по правилам, когда ее не было, то другие учителя и занимались много, и на дом много задавали и проверяли, чувствовалось..
31.03.2011
Комментарий удален
31.03.2011
знаете, я уже с ней об этом говорила и не раз, у нее один ответ,что программа сейчас такая, а раз приняли, значит так правильнее для детей..
31.03.2011
Комментарий удален
31.03.2011
только это и остается))))
31.03.2011
ну у нас 4-ый год нет оценок, есть галочка, - т.е. ни рыба ни мясо, есть "молодец" и есть красная черта - т.е. плохо. так вот дети даже за слово "молодец, умничка" стараются. зато нет трясучки из-за 2. случайно полученной плохой оценкой нельзя испортить оценки в четверти, потому что их нет. вот к примеру у сына была проверочная контрольная. а у него температура поднималась конечно же он ужасно написал, ну позвонила училка, проинформировала, узнала что к вечеру слег, значит - случайность, а не постоянное неучение. оценки начинаются со следующего года, их сейчас посто приучают вести дневник, иногда пишут туда оценки. для пояснений. а заданий у нас много. есть как внеклассное чтение, кторое на тестах проверится (т.е. не сфилонишь), так помимо основных учебнико еще всякие рабочие тетради, альбомы "проверь себя" и т.п.
31.03.2011
а у вас обычная школа?
31.03.2011
обычная городская средняя
01.04.2011
У нас наклейки и плюсики за хорошо выполненную работу,а в конце четверти по кол-ву плюсиков вручается призент-поощрение.Есть к чему стремиться.И см. у нас есть.
31.03.2011
хотя бы так сделали бы...я помню, нам в певом классе первое время ставили звездочки-5, флажок-4 и треугольник-3, а если двойка ставили см.
31.03.2011
вот у нас всё тоже самое....причём по программе полно доп материалов на печатной основе, но все тетрадки пустые, на собрании спрашивала училку, можно ли мне дома, ребёнку дать задачки из тетради? нет.....первый класс прошёл, тетрадь пустая, второй класс то же самое....что математика, что русский, что литературное чтение.....да что говорить....таблицу умножения ни разу не задали учить, а примеры во всю решают...
31.03.2011
я сама удивляюсь..уже третья четверть прошла, а мы только новую тетрадь по мат и русск начали...дети не умеют еще красиво писать буквы, а их уже заставляют во всю писать, диктанты пишут, неужели это правильно?
31.03.2011
не знаю, раньше не так было.....а сейчас всё ссылаются на новые программы, ну им виднее, главное чтоб толк был...
31.03.2011
пока я толку совсем не вижу
31.03.2011
в первом классе я тоже ничего не видела))) посмотрим, что дальше будеть
31.03.2011
)))) надеюсь во втором все по-тихоньку войдет в колею
31.03.2011
хоть оценки теперь есть, а то как дураки учились.....даже наклейку на допросишься))
31.03.2011
посмотрим..у нас еще на следующийгод вторая смена..
31.03.2011
оооо, поздравляю, у меня в этом году старший в первую младший во вторую, а в след наоборот...караул
31.03.2011
ого..вот это меня напрягает, и на счет учебы, и на счет входной двери(мы живем на первом этаже и дверь первая строительная..), ладно если забудет запереть, главное  закрыл бы, лишь бы нараспашку не оставил..
31.03.2011
мои могут))
31.03.2011
вот боюсь, что и мой может))))))
31.03.2011
у нас попросили учительницу ставить-молодец, хорошо и небрежно и учительница требовала дневник на проверку раз в неделю а вообще надо заставлять, потому что когда пойдут оценки-ребенок не изменится и не будет все делать с энтузиазмом, заставлять придется еще сильнее
31.03.2011
вот и я заставляю, но если в школе не требуют, то они все равно расслабляются..
31.03.2011
И причем, дети все ждут этих оценок, хотя бы в виде кружочков. А учителям запрещают их ставить, наша на свой страх и риск все равно кружочки рисовала. А по поводу чтения, мы делаем то же самое-тетрадочку ведем. Очень помогает, конечно, если книжка интересна ребенку, а чтобы он понял, что она интересна-я сначала эмоционально ему о ней рассказываю, пролистывая вместе с ним.
31.03.2011
мы ему и книги покупали, и дарили, и в библиотеку он ходит, все равно не читает..
31.03.2011
Д/з 1 класс. Школьная форма (за и против)