индивидуальное обучение!!!

Я в прошлом учитель нач. классов. И точно знаю, что индивидуальное обучение до 11-12 лет не рекомендуют. Так как суть обучения 6-9 летних детей не знания, а умение вливаться в коллектив. А ваша история о маразме нашего пед. состава в школах, а не о детях с проблемами. Переводите дитя и ищите хорошего-доброго учителя. Моя дочь с 9 летнего возраста на индивидуальном. Не вундеркинд, но зато в 16 лет эрудирована и отлично владеет информацией. Своя фирма с клоунами, проводят всякие праздники. А еще в 9 классе мне постоянно жалобы. Я им посоветовала приготовить место для таблички. Мол, ваша школа прославится только тем, что здесь училась моя дочь. Почти так и вышло. Берегите сердца и мозг детей от школьного произвола.
14.05.2011
Мне кажется, нужно поговорить с директором, сказать, что в другую школу пока не собираетесь, а насчет индивидуального обучения и всего остального - посоветуетесь со специалистами из управления образования. По поводу авторитета учительницы с Вами согласна. У меня мама - педагог, всякое бывало, но вот лично на ее уроках никто не бегал,не прыгал, не рычал)
16.04.2011
не хотелось бы изолировать дочь от общества.ей итак общения со сверстниками не хватает.почему нормальный,здоровый ребенок (правда безумно непослушный) должен быть изолирован???а насчет школы...после разговора с директором,я не хочу оставлять её там.во-первых разговор происходил при дочери,что как минимум непедагогично,а во-вторых слова по поводу того,что только она во всем виновата.хотя на деле не всегда так (сужу не только по словам своей дочки,но и других детей).а еще фраза "у нее же по лицу видно,что больной ребенок"!!!просто убила!!!и даже если она начнет по струнке ходить,мнение учителя,директора и родителей уже не изменить.она всё равно останется крайней в любой ситуации.имхо.
16.04.2011
Согласна с вами, а про индивидуальное обучение и "консультации" со специалистами это я к тому, что директора тоже нужно "поставить на место". Либо просто сказать, что пойдете жаловаться в управление образования.
16.04.2011
мы же какие?всегда боимся,что ребенку от этого будет только хуже.а еще слышала про нее,что кто-то тоже её сказал,что пойдет жаловаться,на что она сказала "идите".вобщем человек ничего не боится.видимо есть на то причины...
16.04.2011
значит она "только обороняется".... возникла картинка, что агрессивные лидеры класса постоянно подшучивают обидно над ней а многие другие хоть и не участвуют, все же смеются. она чувствует себя одиночкой, в душе возмущена этим положением и пытается реваншировать обиды ведя себя хулигански, что ей вобщем-то не свойственно. Скажите еще, что она предпочитает держаться вообще всегда в стороне:) но и лидером, судя по вышесказанному, она быть не прочь. Короче если похоже на то, то Ваша девочка решает сейчас проблемы, как и иметь авторитет, и быть такой же по сути одиночкой. Хулиганство, возможно, ей не очень нравится, но это ведь прямой способ решить эту диллему.. Давайте посмотрим поближе на то чего она добивается. Авторитет - безусловно хорошо. Одиночка? - тоже хорошо, так как открывает пути к независимости личности. тем не менее, ей было бы очень удобно с новым для нее навыком "находить общий язык с людьми" - (без этого вообще по жизни ооочень сложно) И психолог вам разное подскажет, но !если у вас нет особого невзаимопонимания, если вы смеетесь подчас вместе от души, подчас говорите на шутливом языке (и вообще открыто можете посмотреть в глаза друг другу)! то можете сразу пробовать игры из рода этикетных - типа чаепития, разыгрывания школьных сценок где надо отдолжить карандаш или извиниться что случайно толкнул (типа по-принцессиному) , и наглядно будут видны проблемки, шероховатости, которые не составит труда исправить. Но если у вас с ней отношения, скажем, вполне себе натянутые, тогда первая задача - навести мосты. Для этого постарайтесь максимально уважительно и внимательно отзываться, если она к вам обратится, показывайте, что она ценима, принимаема, что ее хотят видесь здесь и сейчас, с ней рады находиться и расценивают ее присутствие как своеобразный подарок Вашей жизни. (взгляд в глаза, прикосновение, спокойное доброжелательное отношение, сосредоточения хоть на минуту, но всего внимания на этом человеке - все основные признаки уже установившихся нужных отношений, а пока достаточно только деликатного активного внимания). Так как, если у Вас норм отношения, то вы сможете помочь ей. только так. А там уж будут видны конкретные проблемы - или она все же не уверена в себе, или она стесняется в глубине душе, или знает как решить проблемы только агрессивностью (хоть сама и не инициирует), или ожидает от других особого отношения ощущая себя пупом земли - будет проблема, будет и решение. Все будет хорошо, наверноИ со школой решится - это дело второстепенное. но если там на нее волком смотрят, то может в самом деле поменять - надо узнать что ученики думают. Хотя педагаг ведет себя даже не профессионально, так что она ничего не теряет переходя в другую точно (
15.04.2011
на самом деле она оч коммуникабельна.быстро дружится со всеми,в классе дети,с кем я общаюсь только положительно о ней отзываются.только всегда сообщают,что "Женя сегодня себя плохо вела".а в основном "она очень хорошая девочка".в стороне не держится,как раз наоборот,старается оказаться в центре всего.хулиганское поведение ей своственно всегда и везде.без этого она не она!со взаимопониманием у нас с ней очень большие проблемы.натянутые отношения это еще мягко сказано...постоянно себя пересиливаю,чтоб вести себя так,как вы советуете,так как сама постоянно на взводе,нервы на пределе.тяжело в ответ на гадости проявлять нежность...насчет проблем-решение чего-то исключительно агрессией-да.так и есть.иначе не может.пуп земли-тоже про нее!важно,чтобы всё внимание было на нее обращено.чтобы все действовали по её правилам...а еще у нее замечательная актерская игра.играть на публику она умеет и безумно любит!со школой планирую расстаться,только вот страшит новый коллектив в первую очередь.здесь внимание завоевано,а в новой школе придется его завоевывать и неизвестно,как это будет происходить...страшно!
15.04.2011
тут однознчно надо менять школу! Это не в Жене дело, а в учительнице!! Со мной в детстве была такая же фигня.Помню как просила маму переветси меня в другую школу, но не рассказывала ей всег, она не хотела долго, а я мучилась((( Но потом перевела. всё таки.
13.04.2011
ты просила,а вот Женю всё устраивает.у нее всё норм.да и приложила к этому всему она немало усилий,поверь!дома уже крыша едет,чем дальше,тем хуже,не знаю,что с ней делать,а тут еще школа(((
13.04.2011
т.е. она не желает в другую школу?
13.04.2011
ей всё равно кажется.её итак всё устраивает...
13.04.2011
Хм( Стоит наверное с ней серьезно поговорить и всё объяснить. Может она что то недоговаривает.
13.04.2011
в плане чего?
13.04.2011
Ну что так не может продолжаться. Вот мол ситуация складывается так, что тебя выживают из школы - ну на прямую ей объяснить, она же понимает всё.
13.04.2011
она театрально порыдает и всё...уже проходили тыщу раз.ничего её не берет(((объясняешь ей,говоришь что и как...бесполезно!и снова по кругу...
13.04.2011
"приложила она к этому немало усилий"конкретно каких? - это много скажет о характете ее. ответ не обязателен, просто убедиться, что понял ситуацию правильно.
15.04.2011
она кричит на уроках,даже я бы сказала вопит,орет,огрызается,хамит,если ей что-то не нравится,бьет,в школе,например,может молча развернуться,выйти из класса и не появляться там весь урок.также ведет себя не как 7летний ребенок,а как 3-4летний.постоянно кривляется,хихикает,ржет,,общается,как "лялька".на слова никогда не реагирует,хоть сто,хоть двести раз ей скажешь.неуправляема абсолютно.никто ей не авторитет.мотивацию найти нереально.ей все до одного места...в школе на переменах бегает без туфлей,рычит,изображает из себя динозавра,чтобы всей за ней гонялись...дома в кошку чаще всего,привязывает себе "хвост" и бесится,бегает,прыгает,орет...
15.04.2011
Трудных детей не так много, есть взрослые, которым нужны удобные дети.
13.04.2011
Юля, здесь надо разобраться в ситуации, у моего сына тоже была ситуация в начальной школе, когда родителеи пытались сделать из него "козла отпущения", одна мамаша ко мне домой приходила с криками, что моего ребенка надо в колонию. Я пришла на собрание и сказала, что если взрослые будут давить на моего ребенка, подам в суд. Посоветуйся с хорошим психологом, девочка твоя маленькая, чтобы вешать такие ярлыки, якобы она во всем виновата, почему тебе надо менять школу? Может успокоить этих родителей и посмотреть на проф пригодность учителя. вообще я в шоке ребенку только 7 лет, как она обижает детей, может быть дети ее пытаются сделать лузером, а она защищается. Вот не верю я, что твоя малышка во всем виновата. Почему педагог не разбиралась раньше и довела дело до директора. Индивидуальное обучение достаточно сложная вещь и малшке надо учиться жить в обществе, учиться общаться. Еще раз повторюсь здесь надо разобраться, директор не имеет права выгонять тебя из школы, все только с твоего согласия. В конце концов пригрозить можно высшей инстанцией. Хороший психолог работает в 4 деткской поликлинике и она же платно принимает в центре "Начало"- Колоколова Светлана Вячеславовна. Борись за свою принцессу и удачи.
13.04.2011
Ир,спасибо!знаешь,насчет лузера и защиты ты права.но училка долго не разбирается.виновата и все дела.черезчура активная,резкая,дерзкая.я-царь и никто мне не указ,что хочу,то и ворочу!примерная часть о моей дочери...учитель с директором давненько уже "намекают" нам на другую школу,индивидуальное обучение и тд.но о школе я всё-таки подумаю.просто такие речи начали вестись,что я просто в шоке!начинать скандалить неохота.не думаю,что это лучшим образом отразится на дочке...а насчет психолога...не скажу,что были у всех,но у тех,кого мне советовали и хвалили были.пока всё безрезультатно.последняя посоветовала мне написать что я люблю,чтобы решить как мне жить дальше.мол,сижу в декрете,всё плохо,мозги плавятся,мужика нет и тд...а ей посоветовала бить себя по рукам,когда руки в рот тянутся (еще одна проблемка).как будто такой нелепый способ мы еще не пробовали!!!у Колоколовой тоже были.посмотрела карточку,послушала меня,посоветовала режим дня и правильное питание.то-то и всё...не знаю я уже куда бежать и что делать((((((
13.04.2011
Юль, а школа обыкновенная или престижная? Ты не отчаивайся, у дочурки сейчас начинается очередной переходный этап, как она себя вела в кризисные переходные этапы? Ведь ее поведение -это защита, а то, что она активная и резкая, значит она лидер по натуре, у меня сын такой же, просто направляю его безудержную энергию в нужное русло, в школу нас постоянно вызывали, дневники все красные, и только в 8 классе первый раз  поведение удовлетворительное. Поэтому я тебя понимаю, самое главное сейчас больше показывать дочурке, что ты ее любишь, гладить, целовать, обнимать, вместе пить чай, вести беседы душевные, не знаю, что еще придумать, главное, чтобы она чувствовала, что ты ее любишь. Успокойся сама и принимай ее такую какая она есть. Так больно читать, что с такими малышами происходят подобне истории в школах, что показывает какое это ужасное место-школа, искренне желаю, чтобы все у вас наладилось.
13.04.2011
спасибо большое!у нее по-моему постоянно кризисный этап.а сейчас так вообще!одно на одном...всегда в ней было сложно.но чем дальше,тем труднее...энергии море,а девать некуда((стараюсь уделять ей побольше внимания,но от нее столько негаитва,что постоянно приходится себя пересиливать.держать себя в руках,чтобы не сорваться.получается не всегда((с беседами тоже не просто.редко когда получается вывести её на разговор.и вот тогда истерика.хотя сиюминутная.больше наверное показная...вобщем тяжело очень((а школа 12.точнее гимназия...
13.04.2011
жалко Женьку((((((( слушай а сечас школу сменить недьзя?или правда на след год поменяй!!но не дома,деть должен общатся с детьми,а дома она вообще будет чувствовать себя изгоем!!(((
13.04.2011
спасибо,дорогая...про школу уже думаю,хотя до этого была категорически против.знаешь,даже если она и перерастет,исправится,то мозги и мнение родителей и преподов уже не изменить.и отношение к ней уже не изменится.мне так кажется...
13.04.2011
это верно!!!лучше менять,чтобы ребенка не травмировать больше и так ей досталось!!!
13.04.2011
да куда уж больше!!!мои силы и нервы итак на пределе!!!просто смена обстановки и людей меня пугаю еще больше.здесь внимание уже завоевано,а в новой школе его придется заново завоевывать!что тогда будет твориться,мне даже представить трудно!!!
13.04.2011
imageа может лучше будет!!здесь только 2 варианта(((
13.04.2011
понимаешь,ей нужно повышенное внимание.точнее внимание ей и только ей!чтобы ве нее обратили его!
13.04.2011
я тебе в личку нап
13.04.2011
А если сейчас попробовать поменять школу? Тяжело конечно, но среди года тоже принимают детишек... А насчёт коллективной жалобы родителей, это скорее всего дело рук учительницы... Я помню в детском саду воспитательница подбивала нас написать жалобу коллективную на Ефима, сына моей подруги... И родители написали...
13.04.2011
насчет учительницы ты права.это её заслуга на 99%!ибо просто так Женя никого не трогает!только обороняется.даже сами дети об этом говорят.а этой "училке" пофиг.нашла "козла отпущения" и всё.просто хотелось бы этотм месяц-полтора до конца уч года тотерпеть как-то,а с след уже скорей всего др школа.попросила подружку (она в школе работает) поузнавать про преподавателей.к кому бы лучше отдать,а то к такой же попадем и толлку?...а вообще это же оч тяжело:новый коллектив,новая школа,новые требования,программа и тд...
13.04.2011
Действительно трудно... с начала года конечно легче будет, там с летних каникул все шальные будут... Учтельница конечно стерва... могла бы и потерпеть до конца года... Вообще я офигеваю от такого беспредела учителей... Мы тоже дрались в школе, мою маму часто вызывали по поводу моих драк с мальчиками, но чтобы ВОТ ТАК проблему решать....это только в современном мире учителя совсем оборзели со своими коллективными жалобами... Я разозлилась прям image Дети есть дети, ну дерутся, ну что здесь такого  
13.04.2011
знаешь,была бы может мальчиком,было бы иначе.я просто реально присутствовала у них на уроках.приходила сидеть,чтоб "контролировать поведение своей дочери".один возле парты простоял-пропрыгал весь урок,второй проходил между рядами,при этом даже не достав учебник,третий развернулся вышел,не сказав ни слова.да и вообще беспредел полнейший.про драки и бесилово вообще молчу!а по обвинениям такое ощущение,что одна Женька чудит...
13.04.2011
Ну видимо таков преподаватель... дети его не воспринимают как авторитетного взрослого... а отыграться видимо она решила на твоей дочурке... Как говориться "Кто везёт на том и едут" А пробовала с этой горе-преподавателем сама разговаривать? Она вообще как? У меня складывается впечатление, что это не адекватная стерва.  Я бы конечно всё равно бы перевела в другую школу ребенка... Но может можно договориться, чтобы до конца года доучили в этом классе. Просто я боюсь что на домашнем обучении не выдадут аттестационного листа... не хотелось бы чтобы год обучения был потерян
14.04.2011
ну не совсем нормальна эта женщина.для прихлебателей-возможно норм,а для всех остальных,в том числе и коллег не очень...даже я бы сказала совсем не очень...даже в мелочах.может поздороваться,поговорить,а может посмотреть и мимо пройти с недовольной миной...хотя повторюсь,Женька моя немало усилий прикладывает,чтоб добиться негатива в её сторону.не воспринимает не только её,директор тоже самое говорила про себя.да и с нами,домашними нелегко дается нормальное общение...а насчет школы все более и более основательно размышляю.только нормального преподавателя найти теперь...а эта школа с сентября терпела,так что полтора месяца еще потерпят!
14.04.2011
Юля, я бы прежде, чем принимать кординальные решения, типа индивидуальное обучение, поменяла бы школу ребенку, а там время покажет.
13.04.2011
спасибо!у меня вот желания-то как такового и нет,просто достали уже.я говорю,мол,работаем с ней,беседуем,лечимся и тд...уж до конца года полтора месяца осталось,можно потерпеть.а со след года,можно и школу другую.с бухты барахты не хочется.надо тщательней к выбору преподавателя подойти...тем более по сути,не она там инициатор всего,а то,что у училки нет перед ней авторитета,это её личная проблема.его нужно прежде всего заслужить!ты же педагог!
13.04.2011
Сонечка 8.4 Трудный ребенок. А трудный ли?