Интересно, как такое может быть?
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Отметки по чтению приводят меня в ступор. Они у нас такие: 2, 4 5 5 5 5 2.
Вот, насчет двоек я не понимаю, хоть убей, за что они? Ведь не может ребенок один день читать настолько хуже/лучше? Тогда что это?
Если бы было с 2 на 3 или с 5 на 4 я бы понимала, но так...
Ольга Карамелька
может вела себя плохо или просто пмс у учительницы был. А еще много чего может быть, но от девочки твоей не зависимо. С училкой говорить надо.
02.10.2011
Ответить
Удача
у нас английский 5-5-5-5-2-5-5-5-5-5
Я учительницу спрашиваю..это как-так? Она говорит "Ну..достала она меня в тот день!" И ведь верю)))
Все честно, претензий нет
29.09.2011
Ответить
Удача
у нас такая картина может быть в случае:
2 - не выучила стихотворение/определение сказки и т.п. начало года "Не спросят"
4 - уже лучше понимание, что по чтению ставят таки оценки за чтение
5 - выучила таки и сдала то, за что 2 было
5 - читать
5- нарисовать картинку к прочитанному/читать/пересказать и т.п.
5- читать или выучить ( опыт первой двойки пошел в прок)
2 - оценок много "Не спросят"..не выучила, а спросили ( вариант: плохое поведение, типа не открыла во время учебн
29.09.2011
Ответить
Марта
Видимо за поведение + опоздание на урок. Т к им задают только "художественное чтение" И никаких стихов/пересказов
29.09.2011
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
У сына почти так же.Пятёрки у него за скорость чтения,четвёрки-за ответы на вопросы,ну а двойку схлопотал за пересказ,никак у него это не получается.Так что такие отметки вполне объяснимы)))
29.09.2011
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
Ничего себе! У нас уже с середины первого класса пересказ спрашивают.
29.09.2011
Ответить
инга
Оценку могут поставить - за технику чтения, за пересказ, за ответ на вопрос.
28.09.2011
Ответить
инга
Я так понимаю 2-й класс? Должно быть беглое чтение, не по слогам, с соблюдением знаков препинания (за это очень сильно снижают оценки), + умение ответить на вопросы по прочитанному в классе. У нас было так.
28.09.2011
Ответить
Марта
У нас тоже так. Поэтому-то и не понимаю: как может быть, что один день получается, а потом вдруг не получается? Причем с таким контрастом. Если бы были двойки-тройки или четверки-пятерки я бы поняла, но так... Впечатление, что какой-то подвох...
28.09.2011
Ответить
инга
Я бы сходила к учителю (или позвонила), пусть объяснит, а то может Вы внимания не обращаете на какой-нибудь нюанс, а он очень важен. У нас такое в прошлом году было по математике. Пока я выяснила причину, пока исправили, а время подошло к концу четверти.
28.09.2011
Ответить
Марта
Ходила я. И не один раз уже. Она ничего толком не говорит. Просто "плохо читала" "хорошо читала" На мой взгляд разницы между этими двумя видами чтения - нету...
28.09.2011
Ответить
наталья
пересказывание дом.задания,мне только такое приходит в голову.у учительки нужно спросить,иначе картину в конце четверти получите плохую.
28.09.2011
Ответить
Людмила
по-моему надо сходить к преподу и набить... в смысле обсудить с ней этот вопрос. Либо она придирчива, либо одно из двух.
28.09.2011
Ответить