Девочки, помогайте!!!!

А почему вы решили, что выбрали первоначально неправельный признак? Можно было выбрать любые признаки для разделения групп, например одно из слогаемых имеет 2 десятка (  24+39 26+47 27+32 24+43 38+25) и соответственно все остальные. И только потом при сложении увидеть, что есть переход через десяток. Вы себя не доотцениваете, я считаю, что сразу определили группы правельно. Сами учимся по Занкову, так что такое сплошь и рядом.
14.01.2012
Просто сейчас у них тема про сложение столбиком и переход через десяток, поэтому по логике только после сложения столбиком мы должны догадаться разделить по признаку через десяток.
14.01.2012
ну, а Вы догодались до, это к стати была моя первая мысль, а уж потом другие варианты. Если Вас смущает, что сразу нашли правельный ответ, разделите по другому признаку, а после сложения по переходу через десяток. Вообще решайте сами смог бы именно ваш ребёнок сразу догодаться или только с подсказкой. Я всегда сначала спрашиваю у дочки как она думает, потом уже подсказываю, и уж если совсем никак показываю как надо. Обычно сама догадывается или с подсказкой, с геометрическими по-хуже, со звёздочкой сама не может осилить, только если объясню сначала, потом похожие задания делает.
14.01.2012
еще можно так первое слагаемое меньше второго 24+39 26+47 27+32 24+43 и первое слагаемое больше второго 56+12 64+18 38+25 49+3
14.01.2012
четный нечетный ответ получится это может быть? четный 56+12 64+18 49+3 ну и нечетный 24+39 26+47 27+32 24+43 38+25
14.01.2012
Спасибо!!!!  Скорее всего выберем один из вариантов, тк других предложений нет. Я же сама как всегда не ищу легких путей -  до этого не додумалась.
14.01.2012
нам сложно думать просто)))) уже трудности создаем себе
14.01.2012
я надеюсь до тех пор, когда мы пойдем в школу, реформа изменится. Что это за пиз...ц такой для детей??
14.01.2012
"Тимур и его команда" во втором классе Задачка очень сложная)))