Помогите. У ребенка завал по грамматике. Англ.язык.
Домашнее заданиеДевочки прошу Вашей помощи. Мой ребенок учится в 3-м классе. Ходит на доп. занятия по английскому языку. Все у него хорошо, кроме грамматики.
Занимаются по Верещагиной, 2-й класс. Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь дополнительные книги или тесты, или задания на печатной основе, по грамматике. Нужно подтянуть его немного.
Очень надеюсь на вашу помошь. Заранее всем откликнувшимся, огромное спасибо.
Блин девочки не могу комменты вставить и ответы.
В общем завал со "специальными вопросами". В книге проверочные работы по грамматике, есть задания, например "Задайте специальные вопросы" или Какие слова пропущены, впиши их.
Он не может построить правильно предложение.
Я сама не сильна в грамматике, поэтому грамотно ему ответить или помочь не могу.
Любава
если еще интересуеют пособия. мне нравится Гацкевич.а чтобы понял спец. вопросы,необходимо знать правило постановки утвердительного предложения, уметь ставить утвердит. предложение в вопрос, общий...а дальше ничего проще нетНачните вместе с ним и всё у вас получится
14.05.2012
Ответить
Наталья
у нас 4 класс и тоже верещагина- по моему хуже учебника не найти, но выбора нет, репетирор тоже не особенно помог с грамматикой- но очень хорошая девочка переводчик посоветовала учебник мерфи для начинающих- разбираемся вместе с малым - успехи есть- ловите ссылочку там и тестыи видеоуроки- вообщем много чего можно найти и объяснение именно грамматики очень понятное)))
http://english03.ru/skachat/ob-uchebnike-murphy.html,
15.03.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
ООО Наташ спасибо, буду изучать.
А то я сама плаваю. Со след. года сама на курсы блин пойду, не тяну уже проверять ребенка.
У нас вроде репетитор хорошая, мой просто иногда лентяйничает. Парасенок.
15.03.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
Алин извините а причем тут репетитор па русскому языку. У него завал был по английскому. Мы подходили к его учителю и она сказала что он немного не вник в предмет , так сказать. Взяла его на 2 индивидуальных занятия и еще раз "разжевала" ему тему по грамматике по анг.языку.
Просто они в группе занимаются и может крутился или настоения не было, вот и тему пропустил мимо ушей. А потом как снежный ком навалилось.
Сейчас слава богу все в порядке, тема пройдена, вроде понял как и что.
К логопеду мы ходили в 1 и 2 классах (очень грамотная и давно практикующая), сказала что у нас все нормуль с русским языком. Только немного усидчивости нужно и все.
29.02.2012
Ответить
Illinu
Извините,действительно,ни при чем...сделала акцент на слове грамматика,а про английский мимо пропустила,извините за бестолковый совет)))
29.02.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
Ой, да за что извиняться. В том то и дело что в остальном у него все нормуль было и с дикцией и с другиими предметами.
А именно эта тема как-то выпала, а я не настолько сама сильна, чтобы ему объяснить.
01.03.2012
Ответить
Nata
Когда ребенок грамматически правильно не может выстроить предложение-это значит, что в самом начале обучения был упущен момент осознания английского языка как второго родного. Надо вернуться с основ построения предложений. Вообще-то Верещагина очень эффективный учебник. Я бы могла помочь вам, сама занимаюсь репетиторством.
15.02.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
Вот и я думаю, что он просто не понял одну тему, потом не переспросил и покатилось. Попрошу учителя к которому ходит заниматься, просто лишнее занятие с ним именно грамматику закрепить
15.02.2012
Ответить
О-леся
вам нужно взять несколько уроков у репетитора - если проблема такая маленькая, как вы говорите - за несколько занятий вы все решите, ему все обьяснят - и литературу тоже посоветуют
14.02.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
В том то и дело , он уже ходит к репетитору, правда там группа 5 человек. Попрошу ее чтобы отдельно его немного подтянула.
15.02.2012
Ответить
svetik-semitsvetik
а в чем собственно завал? Что не может: сказать (написать, объяснить)? Верещагина - один из лучших учебников.
14.02.2012
Ответить
валюшка-хохотушка
Я думаю он просто не понял сначало тему и никак не может понять, что куда и как подставлять. А потом ступил и не попросил учителя помочь и объяснить еще раз и покатилось.
15.02.2012
Ответить