Умняша мой хороший ))))
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)это я про своего старшего сынулю. спасибо, мои хорошие, кто ставил меня на место в посте про домашнее заданее. и правда какая-то необоснованная истерика была. а сейчас я хочу хвастаться. ну не только же жаловаться ))))
приходила к нам домой учительница наша (им надо ходить проверять в каких уловиях её подопечный проживает). пришла и практически с порога заявляет "ну что А.Н., я так думаю будем с вами отличника растить". ну я поулыбалась, мол нам до отличника расти и расти. а она мол вот в этом направлении и будем расти )))) дальше тезисами передам её слова. диалог полностью от шока уже и не помню, напишу что больше всего запомнилось
"я бы никогда не поверила что ему всего 6 лет. у него такие расуждения, такой собранный, у него всё так чётко, точно знает что за чем"
"склад ума у него математический. при чём ярко выраженный. гуманитарием он врядли будет. а вот математика однозначно его конёк."
"с письмом в целом классе не важно, так что не переживайте - научимся. но работать и работать" когда я принесла наши прописи ей показала, она сказала что пунктир хорошо развивает ручку, но делать ставку на него не стоит, смотрите какие крючки предлагают в прописях и пишите их же но в обыкновенной тетради.
"очень активный на уроке. может высказать своё мнение, обосновать что и как. однажды задала им вопрос и весь класс неправильно отвечал. один только тёма сказал "нет, правильно будет вот так" назвал действительно как правильно, и чётко обосновал почему"
"вы абсолютно правильно сделали что отдали его в 6 в школу. он бы этот год однозначо перегорел. ему было бы уже неинтересно совсем. поверьте, это видно. я вижу в нашем классе нескольких мальчиков которых год ещё стоило подержать в садике, но это не ваш тёма однозначно"
"логика развита на отличо. моментально понимает что куда во всех логических задачах. быстро делает и правильно"
вот такие умозаключения выдала. даже интересно сравнить её слова с действительностью через пару лет. а то и лет через 5-6 ))))
я была в шоке.... я только периодически уточняла точно ли про моего сына идёт речь. я не знаю его с такой стороны.... про поведение говорила - прихрамывает оно. но честно - ужасного ничего такого. плачет... по поводу и без и там. ну мы решили что вот такой выплеск эмоций у него. будем ждать пока прерастёт. но он поплачет, быстро отходит и через пару минут и не помнит что плакал.
как мне было приятно!!!!!! вам не передать!!!!! выходит мальчика своего я недооценивала. в садике мне такое не говорили. но он ходил в группу к моей маме. конечно баловался там на занятиях, делал ерунду. ну и надо учесть специфику моей мамы (ещё с моих школьных лет) если что-то плохо - это кошмар, а если что-то хорошо - воспринимается как должное. меня тоже похвалой не баловали.
ну и естественно это её видение его. и учатся они только третью неделю. пока ему в новинку это всё - вот и старается. мне конечно очень-преочень хочется чтобы он и дальше старательным мальчиком был!!!!!!! подружка моя запереживала за тёму. что сказали мол он должен быть отличником и я не слезу с него. а у меня совсем другое отношение к этому. крепкий хорошист - вот наша цель. в бешеной гонке за 9 и 10 участвовать не считаю нужным (у нас десятибалльная система - не удивляйтесь). будет получаться - замечательно, а нет - главное чтобы ребёнок был счастливым!!!!!!
вот такая я хваста ))))) девочки, вам не передать какой вагон счастья я вчера получила. счастье за то, что всё что в него кладываем оказывается где-то лежит )))) и при необходмости он этим пользуется!!!!


