Продолжение истории с жалобой на учителя
Учитель и ученикОбещала написать продолжение, вернее окончание истории с моей жалобой на учителя. Начало тут.
Получила официальный ответ от Директора, в котором он "провел служебное расследование" и нашел ЧАСТИЧНО подтверждение изложенным мной фактам. То есть, учитель отрицает, что заставила кого-то сидеть на полу у двери, а только "оставила стоять" у двери опаздавших на 3-4 минуты, за что принесены искренние извинения мне и моей дочери. Учителю вынесено предупреждение и я приглашаюсь на уроки в любое удобное мне время, чтобы оценить обстановку лично, в том числе, осуществляется ли на детей психологическое давление. Это официально.
Пошла я в школу смотреть им всем в глаза.
Учитель: строга, специфична, авторитарна, с виду адекватна. Объяснила ситуацию со своей стороны. Якобы, на полу не сидела, постояла 5 минут - пошла за парту.Сравните, говорит почерк в тетради, разве похоже, что ребенок писал на полу, на коленках или еще как-то - почерк ровный, все просто - значит сидела за партой. Ходила к психологу даже, говорит, на совет, выяснила, что дети склонны преувеличивать (приукрашивать в свою пользу) некоторые детали и не умеют адекватно оценивать время. Просит звонить ей сразу в любое время, если что-то не так - открыта к сотрудничеству!
Директор: Стремится сделать "ВСЕ ПРАВИЛЬНО", четок, все у него "разложено по полочкам", ясный взгляд на вещи. Говорит, если хоть еще одно замечание у Вас будет - поменяю Вам учителя.
Классный руководитель: "бе-ме", характер отсутствует, добра, поддатлива. Надеется, что "все будет хорошо".
В общем, сделала я вывод, что правда, как обычно,в любом конфликте двух сторон, где-то посередине. За учителем будут приглядывать, некорректного поведения она будет избегать, по окончанию второй четверти смотрим на результаты. Пока так.
