без шпоры - никуда!

Программа для Светы сложная.... да и для второго класса... дурдом полный
25.01.2013
обалдеть! мы еще дроби не проходим..
24.01.2013
Это не дроби. это деление с остатком.
24.01.2013
ну да,  я имела ввиду остаток. не проснулась еще..
24.01.2013
Учить надо было таблицу умножения 
24.01.2013
блин это во втором классе?)
23.01.2013
Ну, да( Но вот у Лены в третьем примеры полегче. Эти она решить не может!
23.01.2013
Ну там таблицу умножения знать надо. И потом отнимать я так посчитала:)
23.01.2013
Марта, что за приписки в скобках?
23.01.2013
остаток. Примеры на деление с остатком. Например: 75:7= 10 (остаток 5)
23.01.2013
понятно, просто не разглядеть. так для остатка их должны учить делить в столбик. это очень легко, калькулятор не поможет. как Света их решает, тоже в столбик?
23.01.2013
В столбик их почему-то не учат!
23.01.2013
. а как их учат делить? неужели за 20 лет придумали другой способ)))   у нас проблем нет с уроками если честно, у меня Елизаветка на одни "5" учится, еще ни одной 4 не было даже текущей(даж не интересно) но знаю на все 100 что их учат делить и умножаь в столбик  
23.01.2013
У нас такая же Лена. Как твоя Лиза) Решать надо типа методом подбора. Как-то так.
23.01.2013
ну метод подбора это не математика. как можно, ,к примеру, доказать теорему Пифагора, Ферма, методом подбора? математика - точная наука. я переводчик, это мое первое образование. и финансист. я понимаю что подобрать фразу для перевода могу, а вот формулы переиначить никак!
23.01.2013
Это примеры устного счёта. Решаются,основываясь на знании таблицы умножения.
28.01.2013
на калькуляторе их не посчитаешь. В этом неудобство(
28.01.2013
зачем в столбик? Вспоминаем по таблице умножения ближайшее меньшее число, которое делится на данный делитель без остатка и вычитаем его из делимого. Все!Остаток найден! Более сложные примеры, которые выходят за рамки таблицы умножения, конечно, в столбик быстрее и удобнее.
23.01.2013
я уже не помню, но какие-то и в столбик решали))))
24.01.2013
тут проблема, в таблице умножения.
23.01.2013
И в ней тоже(
23.01.2013
так учите, зубрите, не упускайте дальше хуже будет.. Учите в форме игры,  мы летом быстро играючи выучили. Я набрала на компе всё таблицу умножения и деления до 10. разрезали. и вытягивал .Что знает в одну коробочку что нет. в другую.. не сложно.Мы так всё учим.начинали с цифр.  алфавит русский и англиский.
23.01.2013
Комментарий удален
23.01.2013
интересно какой ерундой ты будешь занята, когда она вырастет..в этом возрасте учаться родители, и помогают детям. А что ее??
23.01.2013
Ну, всякие там танцы, балеты, фитнесы, путешествия, возможно.
23.01.2013
Марта, Марта!!!!И этим вс сказано((((
23.01.2013
Марта, ребенка надо готовить к жизни так, чтобы он мог прожить и без помощи родителей. ты придумала для Светы некую будущность, а если все сложится не так как ты думаешь? Лена потом будет тащить Свету на своем хребте всю жизнь? И потом, в начальнйо школе да, не оставляют на второй год. а потом неуспеваемость будет грозить сидением по 2 года в одном классе
24.01.2013
Когда будут грозить - будем думать. М б у Светы после начальной школы все и устаканится. А нет, так я не против остаться на второй год, ей в армию не идти!
24.01.2013
Музейная педагогика в школе поговорила с учительницей