Быть или не быть музыкальной школе...

Чем дело​ то закончилось?)
12.09.2017
бросили)
27.09.2017
Ирин, вы еще ходите? У нас почти аналогичная ситуация, собираюсь переводить ребенка в другую музыкалку, тут нам доучиться не дадут((
11.09.2014
весь тот год ходили почти даже без скандалов)а этот год опять начали с не хочу, не буду((
12.09.2014
это возраст такой, надо перетерпеть, моя на другую музыкалку даже согласна, чтоб только со студией музыкальной занятия не пересекались, буду искать, не знаю как уйдем из этой, я переживаю больше, чем дочь, ее учительница умничка, всячески ее направляет, дает поблажки, вечно бегает за нее отвечает, вообщем видит, что ребенок все таки очень интересуется музыкой, правда она у меня поет, а не играет, поэтому игра на муз. инструментах из под палки((
12.09.2014
Я бы взяла академку. Год дома посидели, в смысле не ходили бы туда, а потом посмотрели бы по обстоятельствам
26.04.2013
Сама бросала трижды...в итоге - преподаю в ДШИ. Бросить-легче всего..обязательно нужно поговорить с преподавателем тет-а -тет , объяснить ситуацию и тд.. Думаю всё будет хорошо.. а это для аргументации....   Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школуНесмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:- Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;- Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,- Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. 
26.03.2013
спасибо, за такой шикарный ответ). примерно такие доводы я ей и приводила, но она уже ни в какую(((( да и с учительницей разговаривала, толку немного))) видимо оно ей не надо, учеников и так хватает, чтобы возиться с каждым...
26.03.2013
Жаль...Удачи Вам! 
27.03.2013
У меня старший сын учится в музыкальой школе уже 6 год. И мне знакома ваша ситуация. Было желание бросить в 4-ом классе, но ттт уговорила и сейчас продолжает с удовольствием учиться, ездит на выступления,концерты,конкурсы .Дело не в учителе,может лень, просто бывает переломный момент и его надо переждать, убедить ребенка. Пусть этот год доучится, отдахнет летом, а потом посмотрите. Но я считаю, что надо всё начатое доводить до конца и приучаю к этому детей. А вот и мой гитарист))
05.03.2013
Я вообще не понимаю вот этих "надо". Зачем ей эта музыкалка? Для развития личности она уже знания приобрела, а муз.работником она ж не собирается быть наверное? Не мучайте ребенка. Пусть что-то другое выберет. Поиграется и бросит.Ну и что в этом страшного? Это дети. Они пробуют себя везде, чтоб во взрослой жизни знать, что хотеть.
04.03.2013
 Я просто сама по себе такой человек, родители приучили, уж если начал, то надо доводить до конца. Но сейчас  я уже тоже склоняюсь к такому мнению, спасибо.
05.03.2013
Были в подобной ситуации ,только истерики были раз в неделю .Мы разрешили бросить ,теперь с сентября собирается на фольклор .Но теперь все кружки только по ее желанию .
04.03.2013
попробуйте договориться с дочерью: предложите сменить учителя и доучиться этот год (зачем же бросать начатое), а во время летних каникул подумать - если совсем не захочет, то можно и отложить обучение в музыкалке на год или два (узнайте, есть ли у них что-то вроде "академки"). Если позже появиться желание - то с законченным 4-м годом продолжить будет легче.Два примера из моей жизни:1. Моя троюродная сестра училась в музыкалке и где-то в этом же возрасте стала отказываться заниматься. Проблема была именно во всегда недовольной учительнице, которая выше тройки учи не учи не ставила. После смены педагога учеба наладилась. Муз.школу закончила без троек. Работа ее не вязана смузыкой, но в свободное время очень любит помузыцировать.2. Школьная подруга, всю сознательную жизнь занимавшаяся музыкой почему-то не закончила музыкальной школы. Дело в том, что и жизнь после школы она связала именно с музыкой и танцами. И уже перед поступлением в музыкальное училище она экстерном сдала два недостающих года, закончила музучилище, стала педагогом по вокалу, а сейчас имеет свою хореографическую студию.
04.03.2013
Я была на месте вашей дочки, и мама меня заставила доучиться((( Мои дети будут заниматьтся только тем, что сами захотят. Мы с мужем только поможем им сделать выбор. Старшая ходит на танцы и в театральную студию. С удовольствием.
04.03.2013
не надо бросать, надо чем-то заменить но и портить нервы и заниматься чем-то ненавистным не стоит, вам, маме, все же со стороны виднее, это просто каприз ленивого ребенка или действительно жуткая неприязнь вот скажу из личного опыта моего и моих детей. я тоже занималась музыкой, но на 3-ий год выла волком, педагог отбила всю охоту играть, просьбы заменить ненавистное произведение на другое - не помогали. хотя я знала, что в музыкалке есть довольно таки большой список на выбор из сонат, сонатин,этюдов и прочее. нет, тут бло упрямство педагога "мои слова не обсуждаются, будешь играть, то что даю". в итоге я перестала заниматься, нахватала двоек и поставила ультиматум в семье. с музыки меня забрали, но я паралельно с этим занималась плаванием в споривной группе, оказалась в "спортивном" классе и были обязательные тренировки по легкой атлетики, так что было загруэена "по уши". в свое время мои сестры, родная и двоюродные, старше меня на 10 лет, закончили "насильственно" музыкалку и не подходили к инструменту вообще, я же самостоятельно разучивала в свободное время какие-то пьесы, вальсы, романсы, даже выучила наизусть  и хорошо играла 1 часть Лунной сонаты (с 2-мя то классами). но совсем не жалею что бросила музыкалку старший сын у меня занимался танцами и плаванием, тоже в какой-то момент началось "надоело, не буду". сказала, месяц  доучись и бросим танцы, но свободное время займем другим. в итоге отходили на танцы 4,5 года и бросили потому что уже и надоело, и профи мы не собирались становится и времени перестало хватать - добавился английский. сейчас он в детской команде по водному поло: тренировки по 2,5 часа 4 раза в неделю, занимается дополнительно английским по 1,5 часа 3 раза в неделю. вот думаем в сентябре что еще добавить. знает, что бездельничать я ему не повзолю, но и насиловать психику тоже не буду. младший пошел по стопам старшего и брата и в 6 лет потребовал танцы и бассейн, но выяснилось, что со стороны танцевать легко, а на самом деле это тяжелый труд, "сломался" через месяц. думала пройдет, перетерпим, дотанцуем и доходим, но не выдержали ни мы, ни сын, ни педагог. потому что это оказалось не для него, рано мы его отдали, можно было годик как минимум потерпеть, а теперь уже и не соглашается. но занимается плаванием. занет, что как и старшему я ему спуску не дам и обязательно чем-нибудь займем эту массу свободного времени, которая бездумно тратиться на комп и телефон. вот в сентябре добавится английский и может быть еще что-нибудь, будем смотреть по интересам
04.03.2013
Да, вот вариант замены я сейчас активно рассматриваю. Проблема еще в том, что ей ничего не интересно. Мы занимались и в бассйне - хватило на год. Боюсь, сейчас опять навяжу ей какое-нибудь занятие, а потом придем к тому же, что и с музыкой. Замкнутый круг(
04.03.2013
у моего еще подействовали ограничения.т.е. было оговорено, что "вот столько времени" занимает школа, потом "столько" надо на уроки, выделили 2 раза по часу игры на компе, а остальное время будет занято полезными действиями, выбирай сам: или занимаешься в кружках тем что тебе нравится, или я помогу тебе с выбором и будешь заниматься тем что надо для развития умственного и физического, или будь добр заниматься тогда домашними делами, даже 5-летка запросто может помогать. понял что бездельничать и отлеживать бока у телевизора на диване не позволю. может она просто еще не нашла, то что ей интересно: рисование, макраме, бисероплетение, что-то из спорта, танцы, пение, театральная студия и т.д.
05.03.2013
мне кажется мы перебрали уже уйму всего(((( всякие ручные поделки типа вязание, бисероплетение мы отмели сразу... не нравится, там же надо сидеть и разбираться в схемах, в бассейн год ходили - не нравится, тренер заставляет круги наматывать, вот если б просто плавать.... на танцы с сентября ходит, нравится, пока разучивает танец другой все хорошо, но как  начинают заставлять усиленно тренироваться фукает ну и в том же духе дальше. И с домашними делами у нас тоже война началась. Раньше у нас были ее обязанности и мои и все как-то без проблем и трудностей. А этот год прям труба какая-то. Ничего не хочу и не буду, и никакие "меры" не пронимают, одна фраза "а мне пофиг", не волоком же ее тащить((((.
05.03.2013
лень, тогда надо ее же методами "а мне пофиг", маме тоже может стать пофиг готовить, накормить, убрать, постирать и сходить в магазин за вкусненьким сыну объяснила про обязанности, если они есть у взрослых, то должны быть и у детей, исходя из возраста мы на такое "пофиг" установили пароль на компьютер, не включали пока не выполнялись обязанности, один раз ушли в гости одни, оставив детей дома, отсоединив антеннну от телевизора и отключив интернет - помогло
05.03.2013
у нас тоже пароль на компе, а он ей и не нужен, у нас телефон есть, с него тоже можно... разве что телефон отобрать и дать самы обычный.. у вас какие у детишек обязанности? я вот думаю, может мало ее нагружаю, надо побольше и прям распорядком дня на стену(
05.03.2013
у нас был распорядок жесткий, пока не привыкли сидеть в режиме, сейчас распорядка нет старший: понедельник - день тяжелый: утром встал, убрал постель, позавтракал (готовлю я), убрал за собой со стола, школа, дома пообедал, убрал со стола, посидел у компа, ушел на тренировку -2-2,5 часа, сразу после тренировки 1,5 часа английский, пришел, разобрал сумку с бассейна, поужинал, пошел делать уроки/читать, если осталось время посидел у компа, спать в принципе вот так выглядят все дни: во вторник-четверг только бассейн, в среду-пятницу только английский  так как он все таки нагружен, обязанности минимальные: обязан учится на отлично/хорошо (мозги позволяют) как в школе так и в англоязычной студии, обязан каждый день читать по 10 листов, убирать постель, убирать за собой со стола, разбирать/собирать спорт принадлежности, помогать в уборке в выходной, он пылесосит одну комнату,  также вытирается пыль в комнате,  протирается его коллекция трансформеров, Лего, убираются все его вещи: одежда, игрушки, книги, учебники и прочее. в выходные может встать раньше меня приготовить себе завтрак и убраться за собой младший выполняет все то же самое, кроме самостоятельной готовки завтрака, так как соня еще тот и встает последним и у него пока нет английского, так же читает в обязаловку 5 листов, ну и больше по настроению все остальное свободное время посвящается гулянию, игре на компе или телефоне кстате они еще печь любят :))), так что в выходные часто под моим руководством кулинарят на кухне, правда потом основное мытье посуды все таки на мне, могут помочь мне по мелочи с обедом раньше помогали еще с собакой гулять, но теперь мы их одних не пускаем, слишком много дворняжек развелось, побаиваюсь. но кормежка собаки тоже на ком-то из них
05.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Группы родительской эффективности? Девочка-амеба