Как правильно делать уроки???
Домашнее заданиеДевочки, расскажите пожалуйста, как вы организовываете процесс приготовления уроков детьми....Когда, как и поскольку они их делают?
Ну, у кого детки суперорганизованные и, придя из школы, немного отдыхают и делают их, тут все понятно...Мы, к сожалению, к таким не относимся....Мы относимся к категории "тяп-ляп-кое-как")))).....То есть, делает их дочь неохотно, долго и не всегда аккуратно....Сейчас стала делать их в школе, но настолько неаккуратно, что приходится переписывать сначала в черновик, потом в чистовик. Ее такой расклад, естесно, не радует, она сопротивляется, типа: ну я же сделала!
Мы требуем (именно требуем, сама бунтует), чтоб писала сначала в черновик....Может только с третьего раза написать более-менее сносно, но в чистовик все равно через пень колода напишет.....Не всегда, конечно, иногда все отлично бывает.
Причем, придя из школы, она сначала отдыхает около часа, потом начинается подготовка к процессу....Ходит, достает тетрадки, учебники, по дороге забывается, отвлекается на что угодно, лишь бы оттянуть это нудное дело....Я подгоняю, закипаю, ору....Все, процесс пошел, наконец-то услышала и начала писать! Уже даже не знаю, можно ли без ора???.....
Потом она будет долго-долго их делать, параллельно успевая порисовать, повисеть вниз головой на стуле, подраться с неожиданно выскочившим из-за угла Степой, позаниматься йогой (ну там, закинуть ноги за голову ) и всякую прочую дрибедень....Спокойно просить ее войти в русло деланья уроков почти бесполезно, прикинится мебелью и продолжит балдеть....Или все же начнет, но потом все равно отвлекется....Сидеть постоянно над ней не вариант, у меня тоже есть дела. Уроки, в конечном итоге, сделаны всегда, но на это уходит столько времени и нервов наших, ужас просто!!!
Я понимаю, что это все оттого, что я неправильно как-то организовываю ее время. И очень хочется услышать совет тех, у кого это получается лучше!)) Может, режим дня, или там, система мотивации какая-то (оценки не считаются, двойки ее не сильно смущают, не смотря на все наши разговоры: расстраивается ровно на пять минут, потом забывает)....Ведь есть же такие, кто делает уроки быстро и качественно, несмотря на нежелание?

Ох, Ирин! ))) Просто расскажу , как у нас..
У меня же два таких экземпляра! )))) Причем Таня как раз из опреры - пошла за учебниками и присела поиграть..
Только у нас по-другому немного день организован.. Девчонки домой приходят после продленки, за час - полтора до моего возвращения.. Это им время на отдых. Из телека выдернула антенну (пока не просекли, почему ничего не показывает) Прошу их в это время делать неписьменные уроки, типа рисования, технологии, книжки опять же почитать!! Нет, без телека они играют! Или на турниках болтаются..))) Ну уж ладно, лучше, чем безделье на диване..
Когда прихожу проверяю, что они в продленке сделали - переписывают в чистовик... И приступают к остальным заданиям!.. И тоже - 100500 раз надо "пнуть" чтобы сели наконец!!
Таня уроки может делать до 23... А я уже сама не могу! я в 22 спать хочу!! Я жаворонок, очень..
Делать кое-что помогаю..особенно в Окружайке - вроде как предполагается совместная с родителями работа, да и объемы большие там все же.. Единственное, я не делаю всё за них, как у нас поступают некоторые мамы - рисунки, поделки по технологии.. Может, мой рисунок от Таниного и не сильно отличается, но я считаю, это медвежья услуга..
А мои же еще и ни одного школьного конкурса не пропускают и все! кружки в продленке посещают! ))) И эту вне урочную деятельность тоже надо успевать!!...
Юле начали оценки ставить, карандашиком на полях - для родителей, показать, как дети учатся.. Блин!! У нее трояки по русскому... за невнимательность... Но кстати! подействовало, стала лучше писать. Вдумчивей. С почерком-то проблем нет - буковка к буковке, у меня у самой даже не так... А вот Таня... рррр! Иногда смотрю и думаю - ну специально что ли так коряво!! Нет.. ))) Она сама такая вся - как иголка - острая, быстрая, вертлявая - вот и почерк это отражает!..
И все-таки, шалопайки они пока у меня... Надеюсь, с возрастом пройдет.. ))) Внушаю им мысль, что учеба - это главная их задача, на сегодняшний период..
у нас всё тоже самое, один в один)) Думается мне, ничего не поможет, если только сидеть над ними, что совершенно невозможно, я тебя оч понимаю, я когда со старшим сажусь у второй истерика просто, лезет на меня, я стараюсь её перекричать, объясняя старшему, в общем дурдом, и дневной сон у мелкой, когда старший в школе.. 
