Ура! Тройки!
Дом, семья, бытНаконец-то мы освоили как правильно оформлять все эти примеры!

Правда, получили все-равно тройку

Интересно, что завтра получит Ира ? Интрига сохраняется) Лена счастлива!

Теперь можно заняться и обучением Афа!

Мама принцессы-дочки
Марта, ваша учительница не заметила ошибку. У вас в задаче в решении написано "жинской". 

04.10.2013
Ответить
Мама принцессы-дочки
Дети часто знают, как задачу решить, но не знают как ее оформить. От нас тоже требуют, чтобы между примерами было 3 клеточки, каждая цифра должна быть в своей клеточке и прочая ерунда.
04.10.2013
Ответить
Маша
У нас такая же училка в начальной школе была. Ну плюс минус... Все живы, кроме самых нервных :)
03.10.2013
Ответить
Удача
по первой фото, у катиной учительнице ( 1-3 классы) выше 3х и не получить было бы, т..к1. нет правильного отступа клеток между примерами, от начала и до конца страницы2. подчерк мрак3. линии в примерах кривые ( не по линейке и не карандашом)
02.10.2013
Ответить
МАРИНА
Марта вы, что с мамой мазохисты?! Мне интересно мнение твоей мамы на сей счет ( как она оценивает работу преподавателя Светы?)
02.10.2013
Ответить
Maria D&D
Марин, в предыдущем посте Марта на подобный вопрос ответила - это журналистика, так что при съемках фильма как я понимаю ни один ребенок не пострадал, и в жизни все гораздо прозаичнее все-таки. Дети с виду счастливы, упитаны, разносторонне развиты))).
02.10.2013
Ответить
МАРИНА
Спасибо. Но мне все же интересна точка зрения Иры, мамы Марты. Её мнение как сотрудника сферы просвещения .
02.10.2013
Ответить
Марта
Мнение Иры такое же, как и мнение Марты. У нас вобще не бывает так, чтобы разные мнения внутри семьи
02.10.2013
Ответить
Марта
Примерно такое:Учительница, конечно, не права, ставя столько двоек, но учитывая в целом хорошую репутацию данного учебного заведения и, принимая во внимание, тот факт, что данный педагог является лучшим в нашей школе, забить на отметки, и пусть Света получает знания в доступной ей форме.
03.10.2013
Ответить
Марта
В каком плане "с виду счастливы, упитанны, развиты"?Любое журналистское расследование, основано на реальных фактах!Если ситуацию невозможно контролировать, надо в нее вписаться и принять условия игры. И Ира, и я, условия игры Светиной учительницы приняли, и получаем от нее позитив. Как можем. И Света видя наш настрой, получает позитив!
02.10.2013
Ответить
Maria D&D
в плане фотографий - дети выглядят прекрасно! Из журналистского расследования, свидетелями которого мы являемся, не очевидно какие правила у учителя и каким образом они были приняты....
02.10.2013
Ответить
Марта
Учительнице хочется ставить Свете двойки. Она ждет от нас возмущений, просьб, возможно даже, угроз в ее адрес. Но вместо этого имеет очень позитивно ориентированного ребенка, в лице Света. Которая откровенно смеется над ее попытками унизить ее и сделать одной из аутсайдеров! Учительницу такое поведение ребенка бесит. Таким образом она имеет то, чего хотела дать нам. Все честно! И, главное, интеллигентно)
02.10.2013
Ответить
Maria D&D
Не вижу логики...У учительницы из за двоек Светы бааальшие проблемы на работе. Когда у моего сына, свободно владеющего английским с детства, включая грамотную письменную речь, учитель (которому субъективно мой сын не понравился) попыталась понизить бал, мы поговорили дома, сходили в школу, пообщались вчетвером - я, сын, учитель, зав.уч., мы вежливо все приняли решение, что надо собрать комиссию и оценить знания сына. Есть такая процедура как апелляция, вам ли, профессорской семье, не знать об этом...Сыну поставили высший балл, а далее видимо, но уже без нас,оценивали компетенцию учителя. Мы ее очень быстро забыли, так как она нас покинула. Это ненормальная ситуация - та, которую ты описываешь.
02.10.2013
Ответить
Марта
Если бы у одной Светы были двойки, возможно мы бы сделали что-то аналогичное. Хотя не факт. Т к мы от природы очень не конфликтная семья. Но по-скольку, аналогичная ситуация с отметками, у большей половины класса, мы не станем выступать. Потому, что у нас перед глазами несколько примеров тех, кто выступал именно в нашей школе, и именно против нашей учительницы. И теперь они вынуждены учиться в других школах. Худших. Мы такого жребия себе не хотим. Нам наша школа нравится.
02.10.2013
Ответить
Maria D&D
Как у остальных - не важно, важно как формируется отношение к учебе и учителю у моего. В начальной школе всегда нюансам оформления придается большое значение. Выше девушка поделилась отличным опытом, возьму на заметку, записать все требования, и по мере возникновения вопросов у ребенка давать ему грамотную помощь. В чем смысл вашего не взаимодействия с учителем я так и не поняла.
03.10.2013
Ответить
Марта
Не знаю, как в других школах, у нас требования постоянно меняются. К тому же, они даже не единые для всех начальных классов. То есть в Ленином классе требования одни, в Светином абсолютно другие. Очень трудно понять, какие именно эти требования, на мой вопрос о них, Светина учительница отвечает, что ребенок должен все это усваивать в течение урока и какие-либ комментарии давать отказывается. Поэтому, нам приходится делать фактически наугад.
03.10.2013
Ответить
anna
Подожди - но эта училка ваша - завуч нач.классов - не царь и Бог - она же существует от школы - над школой - департамент образования - дальше выше и выше и выше, как говорится - если захотеть и на эту козу найдется управа или у нее в деп.обр. мохнатая лапа?
03.10.2013
Ответить
Марта
Мох лапа, скорей всего. Потому что многие обращались, формально как бы их требования выполняли, зав уч снимали с должности, но через неделю все возвращалось на круги своя. А детям приходилось после таких обращений переходить в другие школы
04.10.2013
Ответить
anna
ыыыыы так и пиши в заголовке - при проведении эксперимента ни один профессор не пострадал 

04.10.2013
Ответить
Марта
То есть как не пострадал?Ради эксперимента профессор отказалась от поездки в Европу! Ну, профессор-экспериментатор, что с нее взять?))
04.10.2013
Ответить
anna
Ну,уж - это дудки! поезки и тем более в Европу (визы и прочая хрень) согласовываются заранее!!!!!
04.10.2013
Ответить
Марта
Воот именно! Профессору надо было за визой ехать, а она вместо этого, с внучкой задание делала. Ну и послала вместо себя студента-аспиранта. А тот и не смог получить ничего на нее. Такие дела.
04.10.2013
Ответить
Марта
Кстат, не помню, говорила тебе или нет: у нас зав уч и наша учительница - это одно лицо)
02.10.2013
Ответить
Маша
И это единственно правильное решение в такой ситуации! Вы молодцы! Кстати а еще я подумала что вот для Лены такая учительница была бы катастрофой, а Света я так понимаю сильнее характером и она вполне с ситуацией справляется и раз такая учительница досталась ей - значит так было нужно! Так что как говорится что не делается все к лучшему....
03.10.2013
Ответить
Марта
Для Лены такая учительница была бы большим благом, чем для Светы! Т к Лена в целом, гораздо больше сестры настроена именно на получение знаний! Если бы эта учительница досталась Лене, она бы смогла вырваться если не в отличницы, то хотя бы в хорошистки, точно! Т к она вот все эти правила сколько где клеточек отступить запоминает с первого раза!
03.10.2013
Ответить
Татьяна
Трояк классный, от души поставила (зараза), жалко, что не во всю страницу )))
02.10.2013
Ответить
Мад@м Ку-Ку
Я периодически конспектирую эти правила - сколько откуда клеточек и куда загогулину, потому что если ребенок начнет сомневаться "как положено", то я не могу сдать ответа ни на один вопрос подобного рода.
02.10.2013
Ответить
Катерина
сисьняюсь спросить - в каком классе это было написано? форма прикольная висит на стене)))
02.10.2013
Ответить
Катерина
нда...наша учитель просто бы все зачеркнула и заставила красиво переписывать....Честно - такого почерка плохого я не встречала даже в 1кл((((((((( Как же их учат в началке? 3 и 4 классы у меня пишут почти бегло. Не все конечно - но большая часть.
02.10.2013
Ответить