Ура! Тройки!

Марта, ваша учительница не заметила ошибку. У вас в задаче в решении написано "жинской".
04.10.2013
Видимо правила оформления ее заботят  все-таки больше ошибок))0
04.10.2013
Дети часто знают, как задачу решить, но не знают как ее оформить. От нас тоже требуют, чтобы между примерами было 3 клеточки, каждая цифра должна быть в своей клеточке и прочая ерунда.
04.10.2013
У нас такая же училка в начальной школе была. Ну плюс минус... Все живы,  кроме самых нервных :)
03.10.2013
по первой фото, у катиной учительнице ( 1-3 классы) выше 3х и не получить было бы, т..к1. нет правильного отступа клеток между примерами, от начала и до конца страницы2. подчерк мрак3. линии в примерах кривые ( не по линейке и не карандашом) 
02.10.2013
Марта вы, что с мамой мазохисты?!  Мне интересно мнение твоей мамы на сей счет ( как она оценивает работу преподавателя Светы?)
02.10.2013
Марин, в предыдущем посте Марта на подобный вопрос ответила - это журналистика, так что при съемках фильма как я понимаю ни один ребенок не пострадал, и в жизни все гораздо прозаичнее все-таки. Дети с виду счастливы, упитаны, разносторонне развиты))). 
02.10.2013
Спасибо. Но мне все же интересна точка зрения Иры, мамы Марты. Её мнение как сотрудника сферы просвещения .
02.10.2013
я бы тоже послушала))). Интересно 
02.10.2013
Мнение Иры такое же, как и мнение Марты. У нас вобще не бывает так, чтобы разные мнения внутри семьи
02.10.2013
;) спасибо Марта, так какое же ваше общее мнение?!:) 
03.10.2013
Примерно такое:Учительница, конечно, не права, ставя столько двоек, но учитывая в целом хорошую репутацию данного учебного заведения и, принимая во внимание, тот факт, что данный педагог является лучшим в нашей школе, забить на отметки, и пусть Света получает знания в доступной ей форме. 
03.10.2013
Спасибо, позиция ясна. 
03.10.2013
В каком плане "с виду счастливы, упитанны, развиты"?Любое журналистское расследование, основано на реальных фактах!Если ситуацию невозможно контролировать, надо в нее вписаться и принять условия игры. И Ира, и я, условия игры Светиной учительницы приняли, и получаем от нее позитив. Как можем. И Света видя наш настрой, получает позитив!
02.10.2013
в плане фотографий - дети выглядят прекрасно! Из журналистского расследования, свидетелями которого мы являемся, не очевидно какие правила у учителя и каким образом они были приняты....
02.10.2013
 Учительнице хочется ставить Свете двойки. Она ждет от нас возмущений, просьб, возможно даже, угроз в ее адрес. Но вместо этого имеет очень позитивно ориентированного ребенка, в лице Света. Которая откровенно смеется над ее попытками унизить ее и сделать одной из аутсайдеров! Учительницу такое поведение ребенка бесит. Таким образом она имеет то, чего хотела дать нам.  Все честно! И, главное, интеллигентно)
02.10.2013
Не вижу логики...У учительницы из за двоек Светы бааальшие проблемы на работе. Когда у моего сына, свободно владеющего английским с детства, включая грамотную письменную речь, учитель (которому субъективно мой сын не понравился) попыталась понизить бал, мы поговорили дома, сходили в школу, пообщались вчетвером - я, сын, учитель, зав.уч., мы вежливо все приняли решение, что надо собрать комиссию и оценить знания сына. Есть такая процедура как апелляция, вам ли, профессорской семье, не знать об этом...Сыну поставили высший балл, а далее видимо, но уже без нас,оценивали компетенцию учителя. Мы ее очень быстро забыли, так как она нас покинула. Это ненормальная ситуация - та, которую ты описываешь. 
02.10.2013
Если бы у одной Светы были двойки, возможно мы бы сделали что-то аналогичное. Хотя не факт. Т к мы от природы очень не конфликтная семья. Но по-скольку, аналогичная ситуация с отметками, у большей половины класса, мы не станем выступать. Потому, что у нас перед глазами несколько примеров тех, кто выступал именно в нашей школе, и именно против нашей учительницы. И теперь они вынуждены учиться в других школах. Худших. Мы такого жребия себе не хотим. Нам наша школа нравится.
02.10.2013
Последний год в началке?
02.10.2013
Еще 2 года. С этим. Но радует, что больше половины уже пройдено!
02.10.2013
Как у остальных - не важно, важно как формируется отношение к учебе и учителю у моего. В начальной школе всегда нюансам оформления придается большое значение. Выше девушка поделилась отличным опытом, возьму на заметку, записать все требования, и по мере возникновения вопросов у ребенка давать ему грамотную помощь. В чем смысл вашего не взаимодействия с учителем я так и не поняла. 
03.10.2013
Не знаю, как в других школах, у нас требования постоянно меняются. К тому же, они даже не единые для всех начальных классов. То есть в Ленином классе требования одни, в Светином абсолютно другие.  Очень трудно понять, какие именно эти требования, на мой вопрос о них, Светина учительница отвечает, что ребенок должен все это усваивать в течение урока и какие-либ комментарии давать отказывается. Поэтому, нам приходится делать фактически наугад.  
03.10.2013
Подожди - но эта училка ваша  - завуч нач.классов  - не царь и Бог - она же существует от школы - над школой - департамент образования - дальше выше и выше и выше, как говорится - если захотеть и на эту козу найдется управа или у нее в деп.обр. мохнатая лапа?
03.10.2013
Мох лапа, скорей всего. Потому что многие обращались, формально как бы их требования выполняли, зав уч снимали с должности, но через неделю все возвращалось на круги своя. А детям приходилось после таких обращений переходить в другие школы
04.10.2013
ыыыыы так и пиши в заголовке  - при проведении эксперимента ни один профессор не пострадал 
04.10.2013
То есть как не пострадал?Ради эксперимента профессор отказалась от поездки в Европу! Ну, профессор-экспериментатор, что с нее взять?))
04.10.2013
Ну,уж - это дудки! поезки и тем более в Европу (визы и прочая хрень) согласовываются заранее!!!!!
04.10.2013
Воот именно! Профессору надо было за визой ехать, а она вместо этого, с внучкой задание делала. Ну и послала вместо себя студента-аспиранта. А тот и не смог получить ничего на нее. Такие дела.
04.10.2013
Кстат, не помню, говорила тебе или нет: у нас зав уч и наша учительница - это одно лицо)
02.10.2013
И это единственно правильное решение в такой ситуации! Вы молодцы! Кстати а еще я подумала что вот для Лены такая учительница была бы катастрофой, а Света я так понимаю сильнее характером и она вполне с ситуацией справляется и раз такая учительница досталась ей - значит так было нужно! Так что как говорится что не делается все к лучшему....
03.10.2013
Для Лены такая учительница была бы большим благом, чем для Светы! Т к Лена в целом, гораздо больше сестры настроена именно на получение знаний! Если бы эта учительница досталась Лене, она бы смогла вырваться если не в отличницы, то хотя бы в хорошистки, точно! Т к она вот все эти правила сколько где клеточек отступить запоминает с первого раза!
03.10.2013
Ну кстати  да может и так.  
03.10.2013
вот. теперь я поняла. :)))))
10.10.2013
Трояк классный, от души поставила (зараза), жалко, что не во всю страницу )))
02.10.2013
Я периодически конспектирую эти правила - сколько откуда клеточек и куда загогулину, потому что если ребенок начнет сомневаться "как положено", то я не могу сдать ответа ни на один вопрос подобного рода. 
02.10.2013
сисьняюсь спросить - в каком классе это было написано? форма прикольная висит на стене)))
02.10.2013
в третьем.
02.10.2013
нда...наша учитель просто бы все зачеркнула и заставила красиво переписывать....Честно - такого почерка плохого я не встречала даже в 1кл((((((((( Как же их учат в началке? 3 и 4 классы у меня пишут почти бегло. Не все конечно - но большая часть.
02.10.2013
Нужно ли дома носить ремень? Девочки.какую куртку лучше посоветуйте?