Мне все лень...

Вот и у меня то же самое, он просто НЕ ХОЧЕТ делать некоторые предметы  и все!   В основном по русскому и литературе. Все делает за 20 минут, а потом сидит с русским 3-4 часа. Уже чем только не мотивировали, ему это не нужно если надо делать русский!  Ругали его и хвалили,  сидели над ним. Пока взбучку не получит будет сидеть ручку ронять.... Учителя говорят один из тех кто все быстро "схватывает" и правильно отвечает, хвалят его.   Постою здесь послушаю...
03.10.2013
Вот сейчас у нас десятый час, а он все "ручку роняет". Русский сейчас еще успею дожать. А вот остальные 3 предмета на завтра останутся несделанными. Получается, что пока я с первоклассником своим буковки вывожу, старший стремительной идет по наклонной(((
03.10.2013
ищите то,что интересно ему.и свой пример-на первом месте.уроки,помощь по дому-это обязательно,это его работа.и Вы,и муж ходите на работу и денюжку зарабатываете,но ведь вам не все нравится.не нравится вставать по утрам,не нравится что-то в работе,не нравится стирать и гладить,но вы это делаете.так и у него должно быть то,что он обязан делать.а в остальное время пусть сидит и в потолок смотрит).а отдавать куда-то не надо,надо чтоб пошел сам.а вот потом не дать бросить.потому что сначала они выбирают,потом начинаются сложности,и дети бросают,а родители поддерживают.а не надо поддерживать,надо чтобы продолжал через трудности.
03.10.2013
Вот все это слово в с слово мы ему и втолковывали все эти годы. И конечно с личным примером. Куда же без этого? Я программист. Само это дело постоянно требует учебы, чтобы быть в курсе современных технологий. Поэтому постоянно учусь, слушаю, лекции, читаю статьи. Обсуждаем с мужем, с подругой, которая продвижением сайтов занимается.  Папа наш тоже по своей специальности все время что-то читает. Мне рассказывает.  Дети все это слышат и видят.  Но для старшего все без толку. Фиг. катание выбрал сам в 6 лет. Это я так выразилась, что "отдала его на спорт". На самом деле сначала просто мы с ним в выхи ходили на массовое. А он захотел с тренером заниматься. Я согласилась, потому что подумала, что с его нецелеустремленностью природной ему это полезно будет. Тренер попробовала с ним заниматься и пригласила в группу. Так и пошло. А уже потом, когда уже попробовал в соревнованиях участвовать, то совсем полюбил это дело. И даже, когда со здоровьем были проблемы, утверждал: "Ни за что не брошу". А на деле, то, как он ходит туда не шатко, ни валко - это не спорт. Так его, пожалуй, и выгонят. А он только слезы будет лить по своему обыкновению.Вообще, на словах все это легко сказать. "Обязан делать". А он в ответ: "А я не хочу". И хоть ты тресни. И не дать бросить - легко сказать. Мне будет очень жалко, если он бросит. Я готова часами смотреть, как они на льду занимаются. Но у него нет воли к победе. Начисто. Ни в чем. И не знаю, как внушить, что без этого ни в одно деле нельзя.
03.10.2013
конечно,легко сказать.но я здесь могу только сказать)).и это не мой ребенок,потому и только на словах).полтора года назад моя дочь захотела играть на фортепьяно.мы с ней поехали за инструментом и нашли преподавателя.через год она(кстати,4 класс) расхотела,а я сказала "нет",потому что деньги+время я не намерена выкидывать.и все объяснила теми же словами,что и Вам написала.если я говорю "нет",то это "нет".и ревет,и филонит,и сижу рядом.всякое бывает,но играет).сын занимался футболом и конькобежным,танцами.но там я забот не знала.он родился,когда материально было очень тяжело,и я с ним как со взрослым вела себя с рождения.с его 10-11 лет он мне был главным помощником.дочку я балую больше).я-учитель,уже не работающий,правда.и точно Вам скажу,что дети-это показатель семьи.не хочет,значит что-то не то,и только родители знают это не то.и только они должны справляться,потому что нужно только им.и чем меньше деть,тем легче с ним договориться.вместе проводите выходные,вечера.и разнообразнее.лес,игры,лыжи,парки-не может быть,что ничего не интересно.не тот возраст).
03.10.2013
Спасибо за участие. Конечно, мы часто проводим время вместе. И в лесу на великах ездим, и в бассейне плаваем. Я, может быть, нечетко сформулировала свою мысль. Но я не говорю, что ему ничего не интересно! Совсем нет. Он многим интересуется. И чем-то своим (музыкой, играми) и чем-то, что интересно мне. Но все это очень поверхностно. Ровно настолько, насколько можно интересоваться, не напрягаясь. Есть такое выражение у англичан (не знаю, какой подобрать аналог по-русски): Jack of all trades and master of none. А самое главное, что не видит необходимости учиться. Даже не смущается, что будет плохо выглядеть на фоне одноклассников. Считает себя и так достаточно умным и авторитетным.И психосоматика у нас. Только что был весел, слушал музыку на всю громкость, прыгал свои риттбергеры на полу, но начинаем его принуждать к тому, что он делать не хочет (к урокам, например), как тут же прямог на глазах начинает себя накручивить-накручивать. И все - готова мощная головная боль. Причем, не симулирует. Точно. Проверено. УЗИ делали. Мигрень, какой поискать (врач удивлялась). Да, склонность к мигненям у нас в генах. Да, с этим ничего нельзя поделать. Так говорят врачи. Только научиться с этим жить. Строго режим, прогулки в достаточном количестве, движение. А он активно сопротивляется быть здоровым. Это же невыгодно. В прошлом учебном году много времени посвятили обследованиям. Потом стало ясно, что 1) приступы связаны с его самонакручиванием 2) в корне избавиться от этого нельзя. Перестали обращать внимание. И все равно ничего не изменилось.Младший на 3 года младше. Но он во многом другой. И с папой молотком постучать может, и посуду помоет. И с уроками не тянет. Хотя от учебы не в восторге. Но просто не особо над этим задумывается, не рефлексирует. Надо, значит надо. Быстренько сделал (и хорошо, к стати получается) и пошел гулять с мальчишками. Или сел из пластилина лепить.
03.10.2013
тогда и не заморачивайтесь.дети все разные.а он еще мелкий,чтобы углубляться во что-то.
03.10.2013
А в школе не отстанет основательно, пока повзрослеет-помудреет?
03.10.2013
следите,чтоб уроки сделаны были.поговорите с учителем.учителя начальных классов-это ж наседки,они с детьми,как с цыплятами носятся)))представьте,я-филолог.у дочери одна 3 по русскому языку)).вот не умею я с мелкими.поспрашивала,конечно,она соображает,что радует,но пишет-это занавес)).пусть сама,подумала я).
03.10.2013
Наша учительница говорит, не сидите над ними. Иначе будете до 11 класса сидеть. Я все перепробовала. И сидела, и не сидела. Он не хочет писать. Может просидеть и проныть "скуууучно" прямо у меня на глазах. И так ничего и написать. Ронять ручку, точить карандаш. Пить, есть, чесаться, пытаться постоянно разговаривать по посторонние темы. Что угодно. У меня было большооое терпение. Мы с ним часами сидели. Без толку. Пыталась одно время и на самотек пускать. Чтобы при всем классе его поругали. Что в лоб, что по лбу. Сейчас снова сидим. Дома дела не успеваю в результате, как будто у меня грудничок:-( А он, резинщик, все равно все уроки не успевает делать.  Вот у меня потому и крик о помощи случился здесь, что я уже НЕ ЗНАЮ, что предпринять, чтобы эти самые уроки сделаны были:-( Я раньше как-то и не задумывалась, как, оказывается, в свое время повезло моим родителям, что я сама все делала. Со 2го класса они уже и не знали, что мне сделали. Мама вечером приходила: "Уроки сделала?" Я: "Да". "Дневник покажи". Всегда все сделано бывало. Причем, я особо на уроках и не заморачивалась. Класса до 7го, пока много предметов ни стало. Делала быстренько. Часто сразу после урока на переменке. Иногда на хоре, пока со 2ми сопрано хормейстер их партию разучивал, мы, 1е сопрано, быстренько накатывали домашки за их широкими спинами)). Потому что в остальное время хотелось и в конкурсе плакатов поучастовать и в английском театре при школе. И вообще, я шить-вышивать любила))) Так что на уроках надолго не застревала.Учительница говорит - неформатный он. Но когда их в классе 34, какая бы она золотая ни была, не реально каждому внимание уделить.
03.10.2013
в таком случае не сидеть,конечно.и нервы себе мотаете,и время тратите.пусть папа спрашивает,сделал или нет.пусть сидит,пока не сделает.стакан воды на стол и все.перерывов не делайте,он же не устал,а просто сидел.сами не отвлекайтесь на него,занимайтесь своими делами.позовет сам.но не разрешайте выходить из-за стола,пока не сделает.тут либо Вы-авторитет,либо нет.
03.10.2013
И к стати мой обалдуй пишет грамотно. И правила все у него ложатся на память, как родные)) Читает-то много. Но при этом почерк - левой задней ногой. И черкает в каждой строчке. Невнимательность фантастическая
03.10.2013
так у вас огромный +).почерк-это ерунда.а моя читает мало.невнимательность фантастическая у всех,наверное,мелкие ж еще))вот моя пишет кувжун,а надо кувшин)).никто в семье так не пишет!у нас врожденная грамотность).а вот такое чудо).
03.10.2013
Что дарите учителям на День учителя? Ура, ура, ура! Четверки!