Интересное в саду....
Детский сад. Готовимся к школене нашла я тему про Сад - тыкните кто знает.
Пошел мой сын в сад неделю назад. Прихожу я в группу и вижу - лежат листочки с рисунками.
Думаю, ну моего там 100% нет - тк деть у меня не рисующий....Но все одно поглядела - вижу ЕСТЬ!
Беру листик - там нарисован дом: красным цветом крыша (2 линии) и синим цветом дом с окошком (2 квадрата).....ВСе нарисовано красками.
Стою в шоке. Мой сын за 3.5г не взял в руки и карандаша. Только вот весной мы стали кое-как хотя-бы малевать на листиках. Кисточку мы просто на дух не переносим, и макать в краски, и малевать не будет под дулом пистолета. Максимум - это помокать в воду и побрызгать на лист.
Воспитатель подошла - мол что не так. Я ей в лоб: Это нарисовал мой сын???
И видя ее "честные" глаза - стало все сразу ясно. Она так гордо: Да, конечно! это все рисовали дети!
Спокойно объясняю - что мой ребенок не будет рисовать такой сложный рисунок, 2 мя цветами, и так аккуратно, да и вообще он рисовать кистью не будет.
На что воспитатель так "возмущенно" - мол все рисуют и он рисовал....
Спорить я не стала.
Подумала - вот для чего это нужно? Показать мне - мол вот мы работаем в саду? Или для инстанций выше?
Ладно. Забираю сына. Каждый раз от него требуют - другого слова нет - скажи: Ольга Ивановна, можно я пойду домой?
Я опять - а сын в саду разговаривает? Она мне: ну, редко......
А чего от него требовать - если он в группе молчит.......Зачем начинать "прощание" с таких объемных фраз, когда ребенок даже Пока говорит через раз....
Как-то это наседание - Скажи-можно-я-пойду-домой.....меня стало тоже напрягать.
Заметила, что дети, которые разговаривают бегло и хорошо - и то не всегда могут выговорить Ольга Ивановна....
Мой разговаривает. И много....но, если его спрашивает чужой человек (а иногда и бабушка и дед) - он губы смыкает и молчит. Не вытянешь из него даже Привет......Дома балаболит - рассказывает, поет, а вот в других местах - молчун......