Как поступить, когда так поступили!
Детский сад. Готовимся к школеДа нам еще нет шести и по возрасту мы не подходим не к одной категории, но мы столкнулись с проблемой которую я ожидала в жизни своих детей, но никак не раньше 5 класса. и вот в чем проблема.
Старший сын не посещает сад. (дочитай до конца вы поймете почему). От природы мальчик очень застенчивый, над этим мы работаем. очень долго (почти месяц) я готовила его к тому что поднять руку и выйти ответить перед классом это не страшно а даже очень приятно... и вот наконец мой сын мне поверил. и решился. Он ходит в КПК (а точнее при доме пионеров группа развития и подготовки к школе). На математике когда проходят цифры учит короткие четверостишия, о каждой цифре и пожеланию дети их рассказывали Педагог, никогда не вызывала сама, не спрашивала почему ты не отвечаешь, он просто тихо сидел за своей партой зная все стихи наизусть. Далее рассказ со слов сына. " Поднял руку чтобы рассказать стихотворение, а она меня не заметила, а все кричали (то что дети не поднимают руку чтобы отвечать, это я видела еще на открытом уроке, но я как то по глупости рассказывала ему о школе и рассказа что так надо просить слова а не перебивать и не кричать, тебя увидят и спросят). Она меня не спросила, спросила Костю, тогда я сказал что Я тоже хочу рассказать, она опять меня не заметила, я сказал три раза, потом она повернулась ко мне и (дальше следует изображение учителя, опишу словами посмотрев поверх очков" сказала мне "бегимот") и все дети смеялись. потом она неправильно меня назвали по имени Данила (у детей бейджики где написано как именно называть детей моего зовут "ДАНЯ" (а написано полное имя и внизу крупнее написано "ДАНЯ"), и сказала иди. я вышел и рассказал. а дети все еще смеялись. Мама ты сказала что будет не страшно, мне было не страшно, мне было обидно.
Вечером разговаривали про преподавателей, кто ему нравиться кто нет, и вы знаете он и ЕЁ вспомнил и сказал знаешь мне она нравиться но она почему-то меня обидела. Я понимаю что ребенку 5 лет и он мог что-то не так понять, я уточняла ронял он что-то толкал кого-то или может что-то еще произошло... он говорит что ничего не делал. он прекрасно понимает шутки, и иногда дома его называем слоником, когда он наступает на Мишу, или врезается во что-то... птицей если он например задевает куками косяки, и он понимает что это шутка... и смеемся все вместе.... Но что было ЭТО... что произошло на уроке, детям пять лет?!?!? почему педагог их не успокоил, а позволили смеяться.
Еще немного предыстории, она почему-то с самого начала не взлюбила сына, у них были тестирования, его не взяли с среднюю группу, все преподватели в один говос говорили что он знает материал который дают в младщей, только одна математичка сказала, что он не готов, а вывод она сделала на основании того что он не раскрасил что-то по образцу, но для него это самое сложное задание потому что, то что для всех детей по образцу для нашего сына по памяти... он ЛЕВША и закрывает себе образец рукой. На фоне невыполненного задания были сделаны задания на логику, и даже на сложение/вычитание, которые вообще она давала как она сказала только для того чтобы понять что умеют дети.Я вроде как расстроилась а потом получилось все очень удачно тем более что не за знаниями мы туда ходим а для общения... знания наши все равно на много опережают и среднюю группу. но в старшую нас не взяли бы по возрасту.
Вот что это было, Почему бегимот, что случилось????? идти и говорить, попытаться прояснить ситуацию, понять почему???? оставить как есть???? Именно из-за вот таких ситуаций я не хотела чтобы сын ходил в сад, личные симпатии и антипатии в детском коллективе я считаю это не педагогично.... ребенок вырос в атмосфере где его все любят и даже если ругают и наказывают то все равно любят и он понимает почему и от чего. А тут у ребенка не понимание что произошло... почему обозвали да еще и не по имени назвали... да и вообще вся моя месячная работа почти коту под хвост.