Как поступить, когда так поступили!

После всего прочитанного у меня возникла мысль,что вы лишаете своего сына нормального детства,только не кидайте в меня тапками.В пять лет ребенок и читает,и считает,и другими предметами занимается,и на танцы еще ходит.А в игрушки у него время играть остается?А вы не задумывались о том,что ему не интересно будет в первом классе.Потому что он все знает и умеет по программе.Я понимаю конечно,что подготовка необходима к школе.Но в пять лет...Это мое сугубо личное мнение!А с педагогом вопрос решать надо было на след день,не откладывая на потом,по горячим следам,как говорится.Обзывать ребенка она не имела права,тут я с вами согласна.
16.12.2013
Мы не хотим в сад. Занятия 4 раза в неделю, аналог гкп, очень нравиться, с 9 до 11 в 12 вместе с прогулкой ребенок уже дома, в среду и четверг музыка и танцы, в субботу и воскресенье утром по часу гимнастика и танцы. Вечером в субботу музыка. Так что у ребенка его личное время, с 12-до 16 и с 18 до 21.только три раз. В неделю... Все остальные дни с 12 он сам себе предоставлен, то есть делает что хочет. Один день полностью выходной. И что самое удивительно что большую часть времени он читает. Только поэтому и были найдены все эти занятия исходя из интересов ребенка... Именно школьную программу мы не трогали, знает + и - знает цифры, но и в какие подробности мы не вдаваяс,  дольше играем на логику, обожает ребусы и кроссворд. Типа судоку. Только для детей 4х4.... Я предлагаю что-то выбрать, бросить, но он не хочет, еще мы еспеваем ходить в театры, музеи, или в кино.... Чем больше занятий, тем больше свободного времени, потому как это время ценится... А с учителем я поговорила перед следующим занятием, и все решилось. Я тоже часто думала что ему может оказаться скучно в школе, и только поэтому мы не занимаемся, мы рисуем и лепим, чтобы рука была хорошая, мы читаем, просто потому что он это любит но читаем ровно столько сколько хочет сам ребенок. Больше делаю акцент на какие-то бытовые и общие навыки... Хочу чтобы умел думать. Говорить, а остальное пусть в школе учит. Честно, ему скучно ничего не делать... Играет на даче, потом пойдет в дом возьмет книжку и читает малышам... 
16.12.2013
Педагог не  права, но в этом есть и ваша вина. Вы лишили своего ребенка опыта общения. У меня старший сын был  очень стеснительный и психолог нам посоветовала пойти в сад и всё наше стеснение прошло. Сыну в 4 года одели очки и я переживала, что его будут дразнить, но он за себя сумел постоять и объяснить, что очки ему нужны для здоровья глаз. Я так понимаю, что вы будете обучаться на дому. Дайте возможность общаться сыну и получать опыт, ведь жизнь не бывает только белая. Подумайте кого вы хотите воспитать, "тепличное растение" или настоящего мужчину.
28.11.2013
А настоящий мужчина это кто, тот кто без разговоров в рыло??? А ваш сын в 4 года сам это придумал или вы ему подсказали??? Он не стеснительный, точнее это не то стеснение которое вы имеете ввиду, когда ему было года два с половиной ему очень хотелось съехать с большой горки, но он очень боялся на нее залезть.... И мы каждый день ходили на эту площадку ждали когда уйдут все дети а потом он поднимался на ступеньку выше чем вчера, он был очень горд каждая ступенька становилась его победой, и наконец он сделал это он залез и съехал.... И таких побед у нас было много.... Он отказывался пробовать мясо, я его прятала в другую еду пока он был маленький но потом поняла что я его обманывают и решила что надо почестному....   он не стеснился куска мяса, он боялся его попробовать, хотя и ел не зная об этом.... тут настаивали я и объяснила что это надо для полноценного развития, он не стеснился бассейна, он боялся прыгнуть, но ему очень хотелось, и я прыгнула с ним вместе, хотя сама до чертиков боюсь подобного... Он не стеснился турника он боялся что упадет.... Он не стеснился парапета, он боялся ... Для него это было высоко.... После того как он решился, он прыгал со стеллажей, которые выше его роста.... Для него все по-другому все что неизвестно пугает... Он слишком осторожен.... Тут сад бы нас не спас так же как и не спасла спортивная секция, только слезы и мучения, он боялся как все залезть по лестнице и прыгнуть.... А его заставляли не разговаривая с ним просто потому что нет на то времени.... Это не то стеснение которое мы привыкли себе представлять.... Когда он уже разговаривал однажды с мальчиками которые старше его на 5 лет он подойдет и заговорит с любым ребенком, который старше него,  он может купить хлеб или молоко в магазине, он может сходить на даче в магазин.... Но если он не выходит к доске, это не стеснение это страх перед неизвестностью и давить и заставляли его нельзя, его надо подготовить... И только когда он сам решит что готов он сделает..... Это очень сложно.... Но это так.....
28.11.2013
Да, я объяснила сыну, что очки ему нужны для здоровья, а он сумел объяснить это другим. Мой сын не умеет драться. В моём понимании настоящий мужчина - это тот, кто может нести ответственность за свои поступки, он способен защитить близкого человека. Мужчина сказал,мужчина сделал. Я прекрасно знаю,что такое когда ребенок боится, но с этим надо бороться, а не поощрять. Вы что всю жизнь за ним ходить будите? Мой сынок в 3 года боялся залезать в большой бассейн на даче и мы тоже потихоньку его приучали, а иногда заставляли бороться со своими страхами. Не спорю, все детки индевидуальны. Главное, что бы вы смогли его отпустить.
28.11.2013
В том то и дело что кого-то можно заставить, а кто-то на любое насилие отреагирует только упрямством и отказом... Кому о надо дозреть... Он уже научился сам бороться со страхами и иногда с гордостью рассказывает что он сегодня сделал... Или что у него наконец то получилось.... Я никак не могу понять фразы отпустить???? Во что это значит????
28.11.2013
Вы держите его около себя , а таких деток не очень любят педагоги. Как правило такие детки обучаются дома. Вот и получается, что в дальнейшем ребенок не может самореализоваться в коллективе. Отдайте его в спорт.
28.11.2013
Ну у вас и педагоги попадаются... что бы наш тренер кого то заставляла в младшей группе. Да никогда. Она и родителям объясняла, что ребёнок сам должен дойти до чего то.  Даже подрощенные дети у неё на соревнования ездят только добровольно. Может надавить' но уже на тех детей которых тренерует не первый год и для них нужно давление. То же самое было и в детском саду и в музыкалке и в школе. Без обид, но может Вам действительно поработать над своим общением с преподавателями своего ребёнка. А не только над ребёнок иным восприятием. Ну не верю, что мне попадались только хорошие педагоги. Просто мы занимаемся там, где я смогла найти комфортные условия. И все наши страхи-стеснения этими людьми понимаются и с ними считаются. Но не носятся, а просто проявляют терпение. Потом с таким ребёнком все таки иногда придётся надавливать и заставлять. Важно, что бы это были те тренеры и учителя, которые ребёнка знают и с мамой в хороших отношениях. Но это не значит, что не нужны спортивные секции, кружки, сады, коллективы. Наоборот, таким детям они нужнее, чем простым и славным. Им потом ещё жизнь жить в этом г...Ом мире с его несправедливостью и разнообразием. Чем раньше они понимают, что все разные, что ведут себя по разному, что мальчика который кричит с места, а не тянет руку тоже надо воспринимать как данность и училку, называющую, хоть васей, тем легче им будет в средней школе с десятью учителями. Мы до школы прошли три коллектива - ясли, садик, и в садике же логопедию два года последних. Разные дети и воспитатели. Секцию боя с сада, музы палку со второго класса... сын в любом коллективе адаптируется. Быстрее, медленнее, но точно сможет. Я это делала осознанно,понимая особенности ребёнка. Никогда серьёзных конфликтов не было не с кем.
29.11.2013
Вы вообще как то утрируете, чесслово... в рыло. Ну а даже если мальчишка в рыло, что он не человек? тем более дошкольников. И младшая школа. Мой правда до сих пор не научился в рыло, а я даже иногда жалею, что не может. Вроде и хорошо, что добрый и все такое. Но иногда полезно кому то и врезать. Нам уже не стоит - пока лечим. 43 кг моего третьекласника в рыло уже не должно бить. Но вот первоклашка когда был, прям иногда хотела, что бы врезал парочка поросят в школе:-) 
29.11.2013
Если учитель так обзывается, значит действительно она мягко говоря не очень хорошо относится к вашему сыну, это во первых. Мой ребенок тоже застенчив, но в сад с грехом пополам мы ходили, мы постоянно болели((, поэтому очень редко посещали сад. Во вторых сад нужен, хотя бы для общения, когда ваш сын пойдет в школу, бдет еще сложнее, он должен тоже давать отпор, а главное учится не обращать внимания на такие слова, хотя бы для того, чтобы легче было жить. Когда моего сына обзывали в садике другие дети плаксой, то я махом находила кличку этому ребенку и говорила, а он такой, поссмотри, если он еще раз тебя обзовет плаксой, ты ему скажи так, и громко, чтобы другие над ним посмеялись и он поплакал. В третьих, обязательно подойдите к учителю, это что еще такое((( бегемот(((, да хоть может даже и слононенок, если он полноват, ну и что, кто она такая, чтобы так обзываться(((. Таких вообще в шею гнать нужно, чему она сможет научить ребенка((( вообще непонятно.
28.11.2013
Решила ехать завтра после того как сын сказал знаешь мама, ты говорила что мне понравиться а мне не понравилось, и я не хочу больше поднимать руку и не пойду к доске, это не интересно.... Я и без доски все знаю..... Я подвела сына, вот теперь буду отдуваться....
28.11.2013
обязательно сходите, кто как не мы будем защищать своих детей, дети должны рости и видить, что в этой жизни ничего не страшно, и всегда найдется тот, кто сможет защитить, а главное не боятся. Ато ведь потом дети многие замыкаются в себе и даже жаловаться перестают(( не дай Бог, все это ожет привести куда хуже к глубоким психологическим последствиям.
29.11.2013
Я с ней поговорила, но больше о своем сыне и особенностях его характера, про то что было на уроке она включила дурака, сказала что она вообще ничего не помнит, короче вся белая и пушистая... Сын после урока сказал, отвечал про числа, и формы, поднимал руку и отвечал, бегемотом не назвали, сказали умница... Наверно я не буду больше обижаться.... Для меня это главное... Пока что мы довольны своими успехами....
30.11.2013
Правильно все, так и надо.
30.11.2013
когда педагог создает ситуацию, в которой дети высмеивают детей - это НЕ педагог!!!обзываться, насмехаться, высмеивать - это МЕГА не педагогично!я бы устроила разбор: за что вы обозвали моего сына????а почему вы пишете бегИмот????? вроде бегЕмот пишется)).и потом - вы озонано лишили сына реальной "жизни". В школе дети ТАК обзываются, толкают др друга, пинают, иногда еще и драку устроят. И если он будет обижаться на каждую обзывалку - его точно заклюют((((конечно все зависит еще от педагога нач классов. У меня в примере 3кл...в 2х ситуация отличная - никаких обзывалок, дружелюбная атмосфера, а вот в 3м.....еще расскажу. когда я отдала дочку в сад - я думала порву всех в этом саду. Она у меня тоже застенчивая, не бойкая, скромная. Сначала я жуть как переживала...что ее могут толкнуть, обидеть, а она не сможет дать сдачи, не справится с ситуацией....А оказалось все наоборот! когда я увидела как дочка себя ведет в кризисной ситуации в саду - я была в шоке! она легко и смело выходит из конфликтов, разруливает сложности и тд и тп. Сейчас мы в школе - но сад дал в плане житейской закалки многое. Кружки такое не дают((((
28.11.2013
Ну с садом это отдельная песня, и так закалять ребенка я посто не готова, а жизненные ситуации бывают и не только в саду... Я уже объяснила выше что он не в совсем полном понимании слова стесняется он обиться некоторых вещей например совсем простых.... Но вот боится и все.... То что там где надо он и словом и делом решит проблему я видела не раз.... Ему надо преодолеть себя и сделать.... И он можно так сказать делает это каждый день... Мы каждый день проблем что-то новое.... Маленькая победа для него и большая для меня.... А тут получилось что я его подвела, я обещала что все будет хорошо, что это очень интересно.... А он сказал что руку больше не поднимет и не будет отвечать.... Завтра попробую поехать пояснить ситуацию.... По поводу слез.... Он вообще не плакса.... Потому что ему в три года пришлось перенести очень болезненную операцию и долгое болезненное лечение... Он теперь терпит и физическую и мораль нулю боль... Я даже иногда его ругаю за это.... И той ситуации которая произошла он все-таки вышел и рассказал.... Он сделал то что собирался сделать он поставил себе цел и пошел до конца, не смотря на смех и обиду.... Он все-таки сделал и этим я горжусь... Вы только представьте чего ему это стоило выйти перед смеющимися детьми и рассказать.... Я уверена что многие бы заплакали, но он не сделал этого он вышел и рассказал.... Я бы не смогла.... А много детей бы смогли... Я часто вижу как дети его ровесники плачет перед занятиями просят маму пойти с ними... Я знаю что он бы тоже хотел заплакать и чтобы я пошла с ним но он знает что когда он пошел первый раз один, в два и семь не было страшном бояться нечего.... Дети старше его ревет в коридоре и не хотя идти заниматься без мамы а эти дети ходят в сад... Так чем же он не готов.... Я всегда объясняют готовлю к тому что может произойти, говорю для чего мы учимся тому или иному, почему не надо бояться учиться чему то новому.... А кто в саду с ним будет об этом говорить... Даже тут где их 9 человек она не заметила что один ребенок никогда не выходит к доске.... Тут есть открытые уроки есть прогулки после уроков с друзьями есть игры до занятий есть перемены... Где есть драки..... И есть проблемы.... А вот о том что у моего ребенка есть еще один страх я не догадывалась до открытого урока причем касалось это именно этого учителя.... Сейчас пообещала ему что обижать его не позволю что когда обижают дети детей тут надо учиться самом а вот если обидит взрослый то мама папа помогут....За бегемота сори, мой косяк.... 
28.11.2013
Полина, я не призываю идти в сад - это конечно решает каждая мама. Скажу лишь что у дочки в школе есть 2 детя которые сад не посещали - по разным причинам....оба ребенка пропускают по месяцу в школе когда болеют(((( думали 1кл будут болеть и а потом перестанут - ан нет, болеют и болеют(((дети разные - это факт. кто-то плачет, кто-то бежит сам и отталкивает маму. Вы просто слишком дотошно разбираете ЕГО поступки и проблемы....вы копаетесь в детской психологии, там где этого делать не нужно. Отпустите ребенка - пусть у него будет детсвто, а не разложенная по ситуациям жизнь. Подготовиттся к каждой ситуации невозможно. Нельзя будет до 30 лет ребенку объяснять, что это вот интересно, тут хорошо, а тут плохо и скучно. Он должен сам это понять. Вы сделали (и делаете) одну не правильную вещь - вы в него закладываете свое мнение и ориентирование в данной ситуации: я обещала что все будет хорошо, что это очень интересно. Зачем вы ему это пообещали? Зачем вы его ГОТОВИТЕ к тому, что может произосйти?? ПУсть сын САМ решит - интересно ему там и насколько ему там хорошо. Пусть он САМ войдет в неизведанное и пройдет его. А вы стелите ему красную\мягкую дорожку в любой ситуации. Поэтому он и попадает впросак - тк не знает как ориентироваться: ведь мама же сказала....Он настроился что "все будет хорошо", а все оказалось "нехорошо"..
29.11.2013
Он не решится не на что, ни попробовать что-то новое, он даже мороженое не пробовал... Два года предлагаю... Нет и все... Мясо я убеждала есть, через рассказы о том что это вкусно, и полезно и без мяса не будет мышц... Ну и прочий бред.... Год, мы учились есть мясо год!!!!! Вы еще таких детей видели, есть вещи которые его привлекают, Например высокая горка, или бассейн, но чтобы он решился надо либо сделать с ним либо рассказать как это будет. На скалодроме ему тоже очень хотелось, вот он стоял на этой стене и орал, потому что и хотел и боялся одновременно, но залезть с ним я не могла.. Поэтому скалодроме нами не покарен. Он в мечтах.... А есть вещи которые его не привлекают.... Например ответить. Он думает что и так все знают что он знает, и тут то как раз надо объяснять что это не страшно а как раз наоборот.... Все дети разные, вы не представляете с чего у нас начинается завтрак обед и ужин, с торгов...сколько он съест а сколько оставит и никакие доводы о том что посмотри на Мишу, он сел, молча ест наелся, сказал что наелся и ушел, а ты еще торгуешься.... Бесполезно....Он любит только одно, читать, читать постоянно, все подряд, везде где только можно, я рада этому, но за книгой нельзя сидеть целыми днями, надо что-то еще... Если есть книга ему никто не нужен.... но и читать мы начали после долгих убеждений, и можно даже сказать наказаний, он писал длинные слова, и потом, даже спустя несколько дней мог сказать что он написал, но прочитать что написано в книге, он отказывался, и орал что не буду пробовать, я не умею, когда было поставлено условие ты читаешь название новой книги, я начинаю ее читать оказалось что он умеет читать целыми словами... Знаете что он делает как только видет буквы причем не важно где, он уходит в астрал, кричи зови, бесполезно... Он даже умудряется на музыке вместо того чтобы петь, читать текст песенок, которые написаны над нотами, встает чтобы ему видео было и читает..в кошмарный снах я вижу своего сына на последней парте с книгой на коленках, вот только я это делала на первом курсе, а он будет делать в первом классе....
30.11.2013
Полина можете мне не рассказывать - у меня такая же дочь)))))) мы стали кататься с горки только в 5 лет. А до этого ее даже на санки нельзя было посадить! везде - пешком. Страх упасть с санок - жуткий! дети на ватрушках, снегокатах - а наша стоит на горке и мерзнет. А о том чтобы прокатится следяной горки и речи не было  - ор, в Москве слышно. А я не стала ей ничего объяснять - вообще. Вернее поначалу уговаривала и объясняла. А потом перестала: Не хочешь кататься - не катайся. Так и стояла до 5лет и смотрела как мы катаемся. Я вообще никак ничего не говорила....а в 5 лет зимой у ребенка пришло осознание - блин я ведь тоже могу. И стала с маленькой горки съезжать, поняла - что не страшно, полезла повыше - и тд и тп...И так научилась. НО главное она прошла этот пусть преодоления страха САМА! И в дальнейшем она стала преодолевать свои страхи (не все - но все таки) сама, без моей помощи. А я лишь направляю.А вы действуете с другой стороны - и ваши действия имеют не правильный характер. Вы (извиняюсь) вырастите тютю((( да-да. Он не сможет постоять за себя - а зачем: мама подстархует, подскажет выходы....Оставьте еду. Просто оставьте и все. И не трогайте. живите своей жизнью - и увидите как сын станет меняться. Не надо баталий, уговоров и споров. Мой сын долгое время жил на одних йогуртах. Причем почти всегда одних и тех же. Он мог за день съесть до 8шт. И хоть ты убейся - никакую др еду в него впихнуть было нереально. Йогурт, компот, чай - иногда сырок. 2 недели! я думала -поседею. Сначала ужасалсь...а после перестал: если организм требует йогурта - значит так. ребенок был здоров, в отличной форме...значит ему так надо. И ничего старшного не случилось)))) конечно если есть одни конфеты - это не есть хорошо))))если ему нра чтение - поставьте распорядок: читаешь после тарелки супа 2 главы: вслух с выражением. Не захочет - значит нет чтения вообще, как и еды))))) Ваш сын идет от простого (И инетерсного): читать - это то занятие, когда тебя не трогают, и не нужно себя преодолевать, и нервы тратить. Не нужно бояться, смотреть вниз, держаться, и тд и тп....Значит поставьте ему задачу сложнее - читаешь? читай! но при условии таком то.....Не хочешь - лишаешься любимого занятия.....и про скалолазанье - сделайте по-другому. Видит ваш сын "лыжи" - ой мам хочу кататься. А вы - тащите его в др сторону: Мол, тыж все равно не сможешь, будешь орать и бояться, зачем тебе это...или там: этим только настоящие мальчики занимаются, а трусам и плаксам тут не место.....И если у ребенка реально возникнет желание- то ведите его к лыжам, а когда будет орать: мол тыж обещал не плакать, ты ж сильный мужчина....Давите на самолюбие. Т.е ответственость за "лыжи" будет целиком на нем, а не на вас.....Раз так сделаете, два, ( а может сразу он вам подчиниться , и никуда не пойдет) а на третий раз мужское Я сыграет, пойдет и преодолеет.....сильно конечно давить: ты слабак, не сможешь и тюкать этим не нужно...ну как-то так.
30.11.2013
про лыжи это прям как про наш велосипед... тоже хочу со всеми, давай, сел ноги выпрямил и орет, не могу, не можешь, велосипед закрыли в сарай.... до конца лета простоял... потом смотрю сам вытащил, ноги педалями ободрал, и поехал...  а вот как с горкой у нас не получается... молча мы не всегда стаять будем.... если ну прям очень хочется и прям очень страшно, то он орет(орал) сейчас конечно уже взрослее, сейчас начинает рассуждать... а раньше и не уговариваешь не требует не настаиваешь, его вообще не трогаешь... он стоит и орет... у увести не реально... орет что поедет... я уже просто внимания не обращала... чаще он делал после того как конкретно проорется... или дома строили план как он это сделает... вот с едой увы не могу успокоиться... (а еще и родственники с которыми постоянная война из-за бутербродиков с маслом и прочего полезного по их мнению продукта....) когда я поняла что кормят всяким говном типа он худой одни кости... и так далее... я психонула и стала настаивать чтобы ел нормальную еду чтобы не было удовольствия догоняться бутербродами... тут у нас война больше с родителями чем с ребенком... по мне так он вполне себе нормальный... а для них он худой и постоянно орут что я их (младший тоже худой) хреново кормлю, все боюсь как бы не растолстели, что типа сама двинутая и детей не кормит... (ну да ладно это лирика).... я думаю что до всех тонкостей все равно не дойдешь... хорошо быть самостоятельным, но слишком самостоятельным быть не очень хорошо... я была уж больно самостоятельная... и дошло все до того что в конце шестого класса я сказала что в школу больше не пойду... а мама не понимала почему.... и когда я рассказала как в нашей школе "хорошо", мама была в шоке, мне такие сюрпризы не очень нужны, пусть лучше рассказывает и знает что если я не помогу делом, то советом всегда помогу... зря вы про тю-тю.... просто если не сказать что мы идем гулять, он не пойдет... не сказать что пока обедать он будет рад... (хотя сейчас жизнь стала активнее, иногда просит есть)...  просто я смотрю на детей, вот привели ребенка на танцы, он стоит ревет, мама ходит с ним на занятия... (5 с лишним лет мальчику)... уж не знаю заниматься он не хочет или что... мой сам захотел пойти на танцы... (из-за протестов мужа (не нравятся ему мальчики в трико) и под его обработкой сын захотел еще и на акробатику, с условием что он через месяц выберет)... ходит и туда и туда... и никак не может уговорить отказаться... восторг поросячий... теперь ходим до конца и будем выбирать в конце года... потому как в следующем году по времени не потянем... хотя иногда может сказать что больно... а другие дети (многие причем мальчишки) выходят в слезах... а их маму ходят и просят вы их не "тяните" им больно... а тут (наверно как с едой) ну не понимаю я зная правильный ответ он просто сидит и всё... ну не ждать же когда он раскачается и руку поднимет???? а если это и до 11 класса не случится... вот и надо было раскачать... и такой облом... ну да ладно с учителем мы поговорили... я сделала вид что понятия не имею что произошло ... было интересно ее послушать... ну ясень пень она стала рассыпаться в восторженных речах... я попросила учтя некоторые особенности ребенка (он левша, а у них там коробочки с язычками, в которых всякие штуки лежат, так язычком как не крути под правую руку сделан если левой то от груди и от себя приходится открывать...).. и то что он только адаптировался...(мы полтора месяца пропустили)...быть к нему помягче... он сам подошел и перед уроком сказал ей что зовут его Даня (это мне няня рассказала)... после урока вышел довольный... и вроде все хорошо... Толпа родителей собирается писать куда то письмо... потому как претензии к ней есть у всех... я пока не знаю буду ли я в этом участвовать... потому как многое на этих занятиях нам на пользу... по нему вижу... не знаю уж почему вы решили про тю-тю... уж к тому что произошло он готов не был точно... а поступил очень достойно... и не рассказал об этом никому кроме меня....
01.12.2013
у меня в 5кл есть мальчик- сидит на 1 парте. он вообще никогда руку не тянет. Он круглый отличник и сам ждет когда его спросят, тк знает что учитель спрашивает всех. Он просто сидит и работает...и ждет когда его спросят....И кто сказала что ребенок должен тянуть руку????А то что одни плачут - другие нет еще и вина родителей. Мы пошли на гимнастику и дочка вышла и заявила - я не буду ходить туда, где делают больно. Мы больше ходить не стали.
01.12.2013
А вот про руку я как раз тут на форуме просчитала, не помню кто рассказывал про своего ребенка, что именно за то что ребенок не активен на уроке ему ставят неудовлеткорительные оценки, и не смотря что за все письменные работы он имеет высший балл то на круг выходит иногда жаже ниже среднего, по таким предметам как литература, история, и прочие.... Именно на ту историю и наложилось поведение сына на открытом уроке.... Я не понимаю как и что теперь в школе.... Хотя многое зависит от учителя.... А вы какой предмет преподаете?
01.12.2013
англ. яз. не все смотрят на активность. есть не активные дети но многознающие. смотрят на знания в 1ю очередь. ну на физ-ре у нас смотрят на активность)))
01.12.2013
Никакие ваши подготовительные занятия не заменят детского сада и адаптации в коллективе. Если вы его будете держать как  в коконе под своей опекой, он и далее будет застенчивым и нерешительным. А дальше школа- еще более непростые ситуации и что будете переводить на надомное обучение???? Даня и Данила практически одно и тоже имя-не нужно просто из этого делать трагедию.
28.11.2013
Ну может вам было все равно в детстве, как вас называют, Маша, Маруся, Маняша, а меня называли только Полиной и никак иначе я всегда поправляйся все варианты... И сына я дома могу назвать Дусей, но это наше только его и мое, он спрашивал как мне представляться лучше и мы выбирали, он выбрал Даниил Романович.... И долгое Время так всем и говорил, только в три года это было мило, потом народ стал пугаться, типа вы его и дома так называете, тогда он решил что хочет чтобы его называли Даня. Что в этом плохого, я например не люблю имя Асе а моя подруга любит, вот и зову ее Асей, это дело каждого и даже ребенок имеет права решать как его зовут. Про сад писать не хочу, это наше решение и не об этом было написано.
28.11.2013
Конечно возраст еще маленький и восприятие мира солвсем детское, но ваша вина есть в том, что он так отреагировал... вы ему сами создали картинку происходящего только в позитивном ключе... а что будет если учительница в школе,( где не только ваш ребенок , а еще 29-30 детей)  не спросит его как только он руку поднял или замечание по  неправильному соединению  букв сделает?? все, жизнь не удалась?.....возможно ему трудно сейчас понять  данную ситуацию... но критичного ничего в учителе не вижу кроме ОДНОГО  , а именно обзывать детей НЕДОПУСТИМО( ни бегемотом ни кем-то еще).
28.11.2013
Для него трагедия не в том что его не спросили сразу(хотя думаю адекватный педагог обратил бы внимание что ребенок который до этого отказывался выходить к доске даже когда его просили, тут вдруг сам тянет руку, что-то изменилось) он не понял за что и почему, любую критику он воспринимает очень даже адекватно, мы многое обсуждаем и в книгах и в поступках и в его поведении, но мы обсуждаем а не то что у меня плохое настроение и мы ложимся спать, он очень похож на меня по характеру, только темперамент разные я сама боролись а ему нужна поддержка, а бороться он с собой и со своими страхами, вы видели ребенка которому хочется вместе с большими мальчишками прыгнуть в бассейн и который боится, боится до зубного скреже,  до слез, он боялся прыгнуть даже с бордюра на асфальт, как этот ребенок борется с собой, со своими страхами, или когда ребенок боится есть мясо, смешно наверно, но вот боится и все... И тем не менее он делает это, и то как он счастлив от того что у него получилось. И тут был как раз такой случай, и убеждала я его только в том что он получит примерно такое же удовольствие как от первого прыжкама в бассейн, или как от самой большой и статей горки когда решил сделать это в первый раз. И как от грамотного педагога я ждала что она поддержит сына, а тут такое... 
28.11.2013
можно я рискуя нарваться на недовольства автора ( так часто бывает, спрашивают совета, услушать хотят чего-то положительного исключительно) выскажу свое мнение. 1. я против сада, однозначно. наши дети не ходили и никогда не пойдут в сад. Причины у нас с вами разные, но суть одна)) 2. Вашему сыну будет сложно в школе и сложно будет в основном из-за вас. Объясняю)) Вы сказали КАК и КОГДА и ЗАЧЕМ поднимать руку. (что ж это за школа такая, где без родительского участия в объяснении такого простого движения нужна помощь?), вашего сына зовут Даня..а что плохого в Даниле? Это ваше отрицание такого варианта имени, не правда ли?  Вы решаете за него, решаете, сами обдумываете ситуации, сами расстраиваетесь, сами ищите пути решения. А так-то учится вашему сыну...В школе будет более 20 человек, БУДУТ конфликты, драки, споры, взлеты, падения, дружба...да куча всего будет. И если так разбирается бегимот, то мне жалко знаете кого больше всего? Вашу классную руководительницу)) 3. дайте вашему сыну самому решить ситуацию в младшей группе подготовки к школе. пусть попробует быть активнее, быть настойчивее, пусть один раз попробует поправить учителя "Я Даня, а не Данила!". решит проблему за сына вы всегда успеете...Сейчас вы просто раздули проблему из ничего на мой взгляд. Успокоится не получится, сходите к учителю, покажите, что вы участвуете в предшкольной жизни сына, но дайте возможностьсыну самому быть самостоятельным
28.11.2013
3) он поправлял, он всегда поправляет, и думаю будет поправлять, по поводу имени, у нас с ним был разговор, он спрашивал почему его так назвали что значит его имя, почему его называют по-разному, мы смотрели варианты и он сказал что ему больше нравиться Даниил, или Даня, а не потому что это мое решение, меня например зовут Полина, и вот представьте себе что ни в школе, ни где либо еще в этой жизни меня никто не назвал Полей, я всегда поправляла и говорила что я Полина, я просто ненавидела имя Поля... я долго вообще не любила свое имя пока мне не рассказали почему меня так назвали, поэтому как только сын спросил почему его так назвали я посвятила этому вечер... и мы с ним все выяснили... он вообще представляется Даниил Романович. 2) я не объясняла ему как когда и зачем надо поднимать руку, я пыталась убедить его что страшного в этом нет ничего... ты попробуй и получится, у меня ребенок боится многих вещей ему надо просто решиться попробовать, в три года он дико боялся высоты. он хотел и боялся... и мы с ним много играли в полосы препятствий... он боится есть то что никогда не пробовал... это мы тоже почти победили... он боялся раньше подойти и спросить(например у экскурсовода задать вопрос)... теперь нет... хотя может до того пока не наткнется на стену непонимания или молчание в ответ... он боится всего того что он не делал раньше все что в первый раз... Так вот поднять руку и встать перед классом для него в первый раз... ему надо было решиться решиться самому, ему была нужна поддержка и понимание, он всегда очень подробно спрашивает что будет когда я что-то сделаю... он все это лето боялся прыгнуть с бортика как другие мальчишки... боялся и хотел... и это очень тяжело и я понимаю что каким бы он не казался слабым он очень сильный мальчик он может делать то что не могут делать многие взрослый он умеет преодолевать себя... вы не представляете что ему пришлось пережить после операции, он вообще предпочитает не демонстрировать слабость... о вот со своими страхами нам пока приходиться бороться вместе..
28.11.2013
Так он и пробовал быть активнее, не я решила и обдумывал, просто я знаю что он хочет но очень боится и я помогаю объясняя что это не так страшно как кажется, я вообще очень мало что решаю за своих детей, есть правила которым надо следовать причем всем без исключения, все остальное обсуждается, решить какую ситуацию в данном случае он должен сам, на мой взгляд он превозмогая себя, перед хохочущим классом он встал и рассказал, или может ребенок в 5 лет должен был сказать педагогу на каком основании она позволила так его назвать и по какой причине, драки и скандалы делешь и прочую ерунду он решает сам но только с такими же как он, и в большинстве случаев по мне его решения очень мудрые, он умеет оценить что достойно его внимания а что нет, и либо отойти либо добиться своего. Ему только пять лет и он просто еще не дорос до понимания того что люди бывают ну очень разные, нет в его мире пока что серого цвета.... А тут разговор о том кто дал право ей так говорить, тем более если она такой хороший педагог, и видела что ребенок первый раз решил ответить.... Замечу такая ситуация у нас только с ней была.... На других уроках проблем никаких... Разбирается не бегемот а совсем другое разбирается то что педагог обидел ребенка ни за что... А если и было за что то он не потрудился объяснить. В проблемы между детьми и не думала бы лесть, а вот тут, как он по вашему должен был поступить????
28.11.2013
ему УЖЕ 5 лет...как говорят мудрые " детей воспитывают пока они поперек кроватки лежат")
28.11.2013
Смотря какой кровати......
28.11.2013
Как здорово, что я никогда не буду учителем ученика с такой мамой)))
28.11.2013
Да вам крупно повезло и нам тоже.
28.11.2013
если бы я посвятила целый вечер, объясняя, что я на дух не выношу имя Катя, и так ее назвал без моего согласия папа, как бы моя дочь относилась к имени???))))))))))если вы целый вечер объясняли про Даню, я не удивляюсь, что Данила ввело его в растройство
28.11.2013
Ну если ваши дети не интересовался почему им дали именно те имена которые им дали, и почему например нашу подругу Олю зовут Лёка, и почему одного Диму зовут Дима а другого Митя, и почему соседского Мишу зовут Майкл, а мы Мишу зовем Мишей, или какое полное имя у Ники, или почему девочку назвали Весна, и так далее и тому подобное.... И соответственно он спрашивал как могут звать его.... Дома я зову его Дусей.... Это наш с ним секрет..... Так что это еще не значит что другие дети не задают таких вопросов.
28.11.2013
ну вот)) прочитайте первый абзац моего первого комментария)))
28.11.2013
Большое спасибо за ваш комментарий
28.11.2013
У меня тоже дочка застенчивая и впечатлительная. Сколько куда мы не ходили (в смысле кружков) я пришла к выводу что сад ничего не заменит.  Хотя так и вожу ее только до обеда, не смотря на то что уже старшая группа.  Атмосфера как это ни странно в саду  самая здоровая.А в вашей ситуации, если вы еще за эти воллшебные занятия  и платите, я бы не просто пошла с "учителем поговорить", а сходилп бы и к руководству  узнать что это за такой педагог - откуда он, какое образование и все бы свои претензии выложила, и если бы они не предприняли никаких мер, то точно бы забила на такую "подготовку" еще бы и денег вернуть попросила (чтобы посильнее подзавести:).   В ситуации  "просто для общения"  я лично  выбраю что то где ребенку  нравиться его ценят, хвалят , и тем самым понимают самооценку - это для школы  важнее чем математика.   А вообще лучше всего сад!:) В пять лет пойти это совсем не то же что в ясли.
28.11.2013
в саду показывают только праздники, где все такие нарядные белые и пушистые, мы тоже живем не на необитаемом острове, и по мере возможности мы и общаемся не только в стенах дома, тут нет проблемы с тем что во взаимоотношении с равными себе он не выкрутиться... тут со взрослыми????? я не ожидала, что такое в принципе может возникнуть... да это стоит денег, и не малых, но выбор пал именно на это заведение и еще по одной причине, мы скорее всего пойдем в школу где предметное преподавание с первого класса, и тут как раз такая схема... в саду есть время, когда дети предоставлены сами себе то есть нет никаких занятий, так вот в два-три года мой ребенок бы в это время делал тоже что и другие дети, а сейчас он читает... он читает постоянно, он читает вслух младшему брату, вечеров он читает сам, иногда по-очереди а иногда просит сам почитать... на даче летом, он мог играть, с детьми а мог просто уйти и сесть читать причем чем быстрее он начинал читать тем чаше его приходилось выгонять из дома, именно поэтому теперь я точно не буду отдавать его в сад,  он привык что ему всегда есть с кем поиграть, поговорить, с кем обсудить и что почитать... и еще я никогда не узнаю что на самом деле могло произойти в саду, потому как сама того не увижу... тут тоже но все же это только пол часа общения с учителем который тебя вдруг не взлюбил... а там может оказаться что и целый день, а в глаза то они все белые и пушистые... он готовиться к новому году, и забрать его сейчас для него будет трагедией...
28.11.2013
В нашей группе кстати есть диван и целая полка книг и всегда можно там сидеть и читать, было бы на это время:) Но речь не об этом.  Просто вы платите кучу денег, и при этом за деньги получаете обиженного и расстроенного ребенка. Не вижу логики? Если цель подготовить ребенка к обычной школе, с обычными и очень разными  детьми  и совршенно разными и непредсказуемыми учителями - то сад как раз дает такую картину. Где  не все справедливо, не все прямо уж как в сказке, но в целом адекватно и не так и страшно.  Если такой цели нет, а цель именно занять ребенка чем то приятным и интересным, так тогда и надо заниматься приятным и интересным:) Кстати я за сад не агитирую:) Просто если выбирать между садом и курсами раннего развития - то я все таки в конечном итоге предпочла сад.  Это так сказать мой личный опыт. 
28.11.2013
Логика есть сад не наш случай, а получить обиженного ребенка я как то не была готова... мы ведь никогда не знаем какая начинка у конфетки пока не попробуем... вот тут так же.... пойду поговорю... посмотрю...
28.11.2013
понятно.  удачи вам.... по мне так самое правильное  в случае чего забить на эту математику... ходить на все остальное а математикой дома заниматься.  Не может ребенок побороться с неадекватным взрослым, к сожалению.  У нас в саду был печальный опыт  больной на всю голову воспитательницы - только ее увольнение решило все проблемы.
28.11.2013
Вы хотите везде соломку подложить- а так невозможно, и не на пользу мальчику- ну что вырастит из него застенчивая размазня, маменькин сынок, если Вы все за него решать будете?Без обид, это мое личное мнение. 
28.11.2013
а где здесь хоть слово о моих решениях, за него????
28.11.2013
И ещё, может его никто не обожаю. Может бегемот относилось и не к нему, а он не понял. Короче, идти к учителю нужно точно. Потому как кажется мне, что все не так однозначно, как Вы себе рискуете. Проблемы вобщении Вашего ребёнка это Ваши проблемы. Надо их решать всеми способами, а не только держа нием в любящей атмосфере дома. Дом это крепость, где все любят и защищают. А жизнь это жизнь, в ней все не идеально, взрослые и сверстники все разные, а ребёнок к этому не готов. Надо исправлять это, пока ещё не школа, а подготовка
28.11.2013
ответила ниже.
28.11.2013
Вообще, когда знаешь, что у твоего ребёнка проблемы в общении стараешься предупредить учителя, воспитателя. Мой с детишками активен, но вот отвечать всегда стеснялся. Причём это длиться только первое время, пока привыкает. Но я то понимаю, что за это время учитель или в дураки запишет или замечать перестанет. Так я не стеснялась в первом классе на каждом собрании и встрече учителю говорить об этом. Что мой мальчик долго думает, долго формулирует, тупо боиться сказать не правильно. И это нормально, лучше мамы никто детеныша на знает. Так что надо к воспитателю этому сходить и поговорить о ребенке. Что он хотел бы отвечать, что он тихий и тянул ручку. Что зовут его именно так, а не всяк и так далее. А про то что назвала неправильно, приду сайте мальчика относится к этому легко. Это ещё не раз повториться. Тут и обижаться то особо не на что. У неё толпа кричащих детей. Она не со зла. Ещё никто не придут решил, что к этому ребёнку нужно особое внимание. Вообще это все подготовка к школе и для мамы. Н:-) никто не будет носится с ребёнком пока не поймёт, что это надо. Это может произойти сразу, если мама предупредит или через год, когда психика уже травмируется.
28.11.2013
начну с конца, толпа кричащих детей это 9 человек... согласитесь не такая уж и толпа. про каждого ребенка мы заполняли анкеты, где писали, что и как, особенности характера, интересы, навыки, и по их же просьбе писали как зовут ребенка дома, именно чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, потому как они типа все блин психологи и стараются создать для детей максимально комфортную обстановку... У них же там не только математика, у них там еще много разных предметов, и изо и музыка и спорт и ролевые игры и развития речи, и на пробном курсе каждый учитель говорил о каждом ребенке свое мнение, и все в один голос кроме нее сказали что ребенок рекомендован в среднюю группу, только она сказала что нет... но она там типа самая главная, и это была реальная антипатия, (ее отказ заключался в том что одно из заданий где надо было что-то раскрасить по образцу мой ребенок не успел сделать, и она как супер-пупер педагог даже не обратила внимание что он левша и то что для все было по образцу для него фактически по памяти, потому что он должен поднять руку посмотреть опустить руку и нарисовать... согласитесь, не так уж и просто, когда ты сам себе образец закрываешь) мы ходили тогда к ней все вместе, и я и муж и сын, и просили взять в среднюю, она тогда сказала типа посмотрит, как он себя проявит и через месяц решит, (сейчас я даже рада что мы не попали в среднюю группу там на развитии речи учат читать, а в младшей учат фонетики, твердые мягкие, глухие звонкие, и т.д. этого мы не знали и нам очень интересно, а вот учиться читать второй раз он наверное бы уже не захотел, и расписание у малышей лучше оказалось. мы на гимнастику попали, и на танцы... ).. а мы заболели очень сильно после первых пары уроков и почти месяц проболели, я переживала что он не вольется не сможет... ходила к учителям спрашивала что и как.у него почти сразу появились и друзья и симпатии, в случае конфликтов он сам принимает очень правильную на мой взгляд позицию, он просто отходит в сторону, а потом говорит что тот или иной человек сегодня сделал не хорошо, и поэтому сегодня он с ним не общался... не обида, а просто осознанное решение... Сегодня разговаривали с детьми никто ничего не помнит толком... кто-то сказал что смеялись, но не помнит почему... мы переписываемся с учителями, с других занятий,, раз в два месяца везде открытые уроки... именно после открытого урока я и поняла что почему-то на математике он молчит... тут то еще получилось что и я его подвела, я то говорила что все будет хорошо... (еще одно, мой ребенок не очень хорошо знает животных, точнее из животных он знает только динозавров, остальные для него ну некое общее понятие...бульдога от носорога он конечно же отличит, и придумать именно бегемота он бы не с мог... скорее крокодила, потому как так называем иногда младшего когда он балуется... и он знает что это ну типа домашнее ругательство, если бы он сказал крокодил то я бы поняла что это фантазия... но почему именно бегемот?!?!?!
28.11.2013
Не обязательно придумать бегемота. А не понять к чему этот бегемот был сказано. Все что Вы пишете хорошо. И анкеты и другие педагоги. Но почему не поговорить с ней об особенностях характера ребёнка? И поговорить сейчас. Предметно. Потом чтоон будет тянуть ручку, а не выкрикивать с места и о том, что он расстраивается, когда его не замечают. Левша это не только правая или левая рука. Это ещё и особенности в восприятии. Это детки которым все видется иначе чем правшам. Нам это в логопедии рассказывали, просто уже не вспомню подробно. Если она такой классный педагог, то должна это все знать и сама подсказать Вам как лучше с ним заниматься, а если она настолько дура, что не поймёт о чем Вы, то будете понимать о ней это. И решите, нужна ли она Вам. Но разговаривать в первую очередь всегда надо с препадом, а не с другими мамашками и детьми.  Это ее работа с мамами общаться, а не только с детям. 
28.11.2013
Про то что буду говорить, это даже не обсуждается уже... на самом дети почему хотела узнать у других чтобы все-таки понять что и как там могла быть... да наверное на моего сына действительно производят впечатление те вещи которые могут не заметить другие дети. с мамашами, по причине того что конфликтные, причем именно конфликтные ситуации с ней уже были у других мамаш и хотелось понять что можно ожидать... (блин нет у меня опят общаться с педагогами, с врачами есть, а вот с педагогами нет... это и моя подготовка к школе... это правда... я хотела просто узнать что такого могло произойти на уроке что могло огорчить моего ребенка... у а дальше как карта ляжет... а сегодня поняла что ляжет то она по-любому криво потому как она на контакт не идет... все кто пытались с ней говорить остались еще и виноватыми... один мальчик вообще не ходит на математику, она у нас очень удачно первым или последним блоком.... короче пойду поговорю, а там будем решать, но он обожает учителя по развитию речи, и учат там тому что я как то вообще из виду упустила... ему интересно для него это новое... поэтому совсем бросать не хочу.... буду поглядеть... а еще он ждет нового года, у них там концерт, потом восьмое марта, он уже спрашивал что он может подарить Наталье Вячеславовне...
28.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как человек дышит? Занятие по анатомии в "Клубе почемучек" Ходила в школу