Классный руководитель. Какой он?

то, что ваша кл рук не умеет нормально общаться с людьми - уже не в ее пользу.Крик, визг - а где же профессиональное терпение и сдерженность?
29.12.2013
ой, Алён, видимо весь профессионализм ушел на подготовку к ЕГЭ, и сдержанность туда же.
29.12.2013
ну уж отстаивать оценки не ее прерогатива точно. ей неизвестно какие знания у ребенка и нет того профильного (по предмету) образования чтобы проверить. Ну и внеклассные занятия тоже думаю нет смысла на нее вешать. зачем? в школе отучился и бегом домой, не задерживаясь на всякую ерунду. Ниже написали ее обязанности. из этого следует что она тольео документы должна была отнести по назначению
28.12.2013
ну мы не требуем оценивать знания по другим предметам, но вот ошибочно поставленную двойку, думаю, отстоять можно было. Когда в дневнике стоит "5", а в журнале "2" и выводится четвертная с учетом этой двойки... уж классный-то руководитель имеет доступ к журналу, могла бы поинтересоваться, откуда у отличницы двойка по трудам? "Ой, я не заметила!" - это ее ответ на претензию, когда мама девочки узнала в начале следующей четверти. (у нас очень часто учителя не успевают до каникул выставить оценки). Хотя, судя по нижеприведенной инструкции - она, действительно, ничего нашим детям не должна.
29.12.2013
оооо класные отдельная тема, и кто кому что должен а кто и нет тут не понять если честно(((((( так  как сама была в руках 5 руководителей , и что я могу сказать большая часть таких как вы описываете к сожаление (((( моя меня вообще истязала но я не могла маме сказать так как и сама не знала а какая она должна быть......потом у нас была душка вотттт мы с ней по веселились, даже сейчас приходя в школу мы идем к ней хотя она была до 9 кл. а вот потом захватила не пойми кто так как обещала и обещала только, но от себя одно и главное что самое жуткое для ребенка это когда его так сказать принижают и не долюбливают, так как я проходила практику в школе для деток с откланениями и там учителя показывали 2 мальчиков которых туда просто спехнули классссные одно блин название........ а в школе как вообще с кадрами есть кому взять на себя такую ответственность?
28.12.2013
есть пара новеньких кадров, только что из института, скорее всего им не доверят ораву 13-леток
29.12.2013
у нас такая год по преподавала у 2 класса до сих пор не расхлебаем её новейших технологий 
29.12.2013
Меня нет у вашей классной)) Наша в старой школе меня боялась.Я четко формулировала вопросы и требовала ответа...Она, бедная, меня как видела, у нее глаз дергаться начинал)
28.12.2013
наша дергается всем телом, как только кого-то из родителей видит))), и так сразу хочется ее добить, чтобы не мучилась))
29.12.2013
Странно, что на сайте вашей школы нет должностной инструкции классного руководителя. Можно воспользоваться таковой с сайта любой другой школы, ибо составляются они по типовому образцу. Вот, к примеру, первое нагугленное: http://s_72.edu54.ru/p110aa1.html, по ним и описывайте. Но загвоздка в том, что вроде обязанностей немало, но до того размытые формулировки, что толковать их можно многообразно. И скорее всего, классная дама сама не хочет нести функцию классного руководителя за "резиновую" тысячу рублей в месяц, которую она с лёгкостью сэкономит или заработает репетиторством, как сильный учитель. Видимо, в начале учебного года сама администрация её слёзно упрашивала это классное руководство взять, исходя из того, что очередь из желающих на это гиблое дело не стоИт и нового классного найти/уговорить самой администрации будет весьма проблематично..
28.12.2013
да, вы правы, формулировки размыты, вот что означает "способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их"? Это когда два ученика подрались на перемене, а она строит весь класс и, угрожая двойкой по русскому, заставляет сдать того, кто первый начал? Мой сын даже не видел этой драки, но пришел с таким возмущением домой - как она может так поступать? никто не сдал, она всем мальчикам двойки влепила, правда только в дневник и за поведение. Это формирование межличностных отношений в классе? Уж тогда и девочкам надо было ставить, либо никому.
29.12.2013
Расцените и опишите это, как психическое давление на несовершеннолетних детей, например. Как впрочем, её каждый ор, псих и визг, если это действительно ор, псих и визг, а не преувеличение.
29.12.2013
ага, так и сделаем, спасибо!
29.12.2013
это здесь
28.12.2013
Смело жалуйтесь и ссылайтесь на3. Должностные обязанности классного руководителяКлассный руководитель имеет следующие должностные обязанности:3.1. ведет журнал успеваемости учащихся и дневник индивидуальной работы с учащимися состоящими на учёте в ОДН,КДН и внутришкольном учёте; 3.2. ведет "личные дела" учащихся и следит за их оформлением; 3.3. организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных; 3.4. организует дежурство по классу, школе, столовой и другим общественным помещениям, дежурство по которым закреплено в Уставе общеобразовательного учреждения; 3.5. заботится о внешнем виде учащихся; 3.6. организует и формирует порядок питания учащихся; 3.8. осуществляет контроль за посещаемостью, с выяснением причин пропусков занятий без уважительных причин; совместно с социальным педагогом посещает семьи "трудных" детей; 3.9. работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости учащихся; 3.10. создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.); 3.11. способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их; 3.12. оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению; 3.13. заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную, спортивную деятельность; 3.14. проводит тематические классные часы периодичностью 2 раза в месяц, собрания, беседы с учащимися. 3.15. обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальным педагогом. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей; 3.16. осуществляет профориентационную работу с учащимися 8-ых-11-ых классов, способствующую самостоятельному и осознанному выбору учащимися дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов; 3.17. организует и проводит родительские собрания периодичностью 1-2 раза в четверть. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеучебной деятельности.3.18. осуществляет индивидуальную работу с учащимися систематически пропускающими занятия без уважительной причины и учащимися состоящими на учёте в ОДН,КДН и внутришкольном учёте.
28.12.2013
спасибо большое, почитала, поняла, что предъявить ей несоответствие инструкции не можем, т.к. только пункт 3.11 под вопросом. Такие расплывчатые формулировки, под них что угодно подвести можно.
29.12.2013
Можно просто жалобу написать, даже не ссылаясь на инструкции. Сначала директору, а потом в отдел образования. Профилактику с ней проведут точно.
29.12.2013
Что написать? Все что вы думаете о ней так и пишите. Когда я училась была у нас классная, учительница русского языка и литературы. Дама та еще была. Тоже порой несла такую ахинею, родители просто в один прекрассный день собрались и написали жалобу на директора, и с ней попрощались. А до пенсии ей оставалось примерно пол года, но ее попросили, не стали ждать, хоть и педагог она была сильный, и бла-бла-бла, но самое главное человеком она была никаким(((.
28.12.2013
спасибо, будем пытаться.
29.12.2013
Поведение учительницы (как реагировать?) Замученные