А надо ли???
Успеваемость и неуспеваемостьВопрос скорее риторический и правильный ответ на него у каждого свой ... но все же хотелось бы услышать мнения разных людей.
А вот что интересно. Большинство из нас (родителей) старается чтобы их чада учились хорошо. Кто то требует сплошные "5", кому то достаточно и "4" ... и т.д.
А надо ли ??? Сколько знаний, полученных в школе мы используем?
Я сначала напишу свою точку зрения ... которая в данный момент похоже терпит изменения ....
Никогда не требовала от сына отличных оценок. Главное для меня было понимание предмета. По жизни я ориентируюсь на то воспитание, как меня с братом воспитывала мама. Вроде выросли не плохие люди
(что брат, что я... от скромности, блин не умру).
Но с сыном я сталкиваюсь с тем, что у нас не было. Мама с класса 3 нас с братом в учебе уже не контролировала, порой не потому что не хотела, а просто не могла, потому что уже не имела возможности так как сама закончила деревенскую школу и знания полученные там не позволяли помочь мне. Я сама делала уроки, переживала, если получила плохую оценку и старалась ее как можно быстрее исправить, так как было не приятно. Она никогда не наказывала даже за "2". Говорила, что "2" тоже надо заработать.
А теперь про сына. Вроде говорит, что старается исправить и договаривается с учителями ... но какая то полная безответственность, не собранность!!!! В 7 классе я должна контролировать все ли уроки сделала? все ли тетради собрал .... Я понимаю, что как минимум 50% вины лежит на мне (что сама в свое время видимо не научила)....
Стараюсь каждый раз если он не понимает объяснить ему, помочь (благо знания позволяют) но то-ли я никудышный учитель ... то-ли сын не слышит и не слушает. Но порой тема, объясненная день назад (с решенными им по этой теме задачами, т.е. я видела что суть поймана и тема понята) вдруг становиться совершенно не понятной сегодня. Я порой в ступоре. Мне иногда думается, а вдруг мне приснилось, что я ему это объясняла .... 
Пробовала и наказание в виде недопуска к компьютеру, но поняв, что это не приносит никаких результатов кроме обиды на весь свет, отказалась от этого ... Теперь стараюсь объяснить, что поняв урок ты быстрее справишься с заданием и быстрее займешься любимым делом....
И видно это непонимание не укладывается у меня в голове и порой приходит вопрос ... а вообще стоит ли наседать? Проанализировала всех одноклассников, которых сейчас знаю ... Уровень жизни что троечников, что отличников практически на одном уровне.
Может надо учить чему то другому? Ну он конечно закончит школу ... Я не скажу что он двоечник, скорее твердый троечник с элементами "4"....
Но порой он не может ответить на такие вопросы по математике, которые мне кажется знает ученик в начальной школе.
Ну вот такой сумбур.
А как вы занимаетесь со своими детками?
Какие наказания и поощрения?
Какие способы обучения?
Вообщем поделитесь .......... может ссылки покидайте какие интересные, которые помогли вам лично..... Что считаете важным, а на что можно махнуть рукой?
Одна голова хорошо .... (но моя уже плавиться)
Спасибо всем кто дочитал и кто что подскажет.
Тетради то я не собираю но приходиться проверять все ли сложил. Будем работать .... спасибки за советы

