Еще одна история притеснения Лены.
Дом, семья, бытВ этот четверг, Лена мне вдруг говорит, что завтра, в пятницу надо сдать 50 р если мы хотим, чтобы она участвовала в Олимпиаде в этом году.
В тот момент у меня 50 рублей - не было. Было только 1000. И я спросила ее обязательно ли сдавать на этой неделе или можно на следующей. Лена меня успокоила, сказав, что в понедельник еще тоже можно сдавать.
В ночь с воскресенья на понедельник Лена заночевала у Иры, и та, заглянув в дневник, и обнаружив соответствующую запись, попыталась всучить внучки полтинник, Но Лена гордо отказалась, сказав, что все эти Олимпиады пустая трата времени и денег. И вобще, выиграть на них невозможно!
Интересно, конечно, от куда у нее такая информация, ну да ладно!
Короче, Ира повелась, и не стала настаивать на сдаче полтинника. Чего Лена собственно и надо было)
Сегодня вечером, взглядом отражающим всю скорбь иудейского народа, Лена посмотрела на меня, смахнула слезу, и произнесла:
-Да, как же все-таки жалко, что я в этом году не участвую в Олимпиаде "Кунгуру!"
- Как не участвуешь? - всполошилась я. Почему?
- Сегодня был последний день, когда можно было сдать на нее деньги! - ответила Лена.
Мы позвонили Ире. Она нам рассказала то, о чем я написала выше.
Лена ликовала, ощущая себя наконец-таки притесненной по полной программе.
Но мы с Ирой все же настояли, чтобы она сдала завтра деньги, и в Олимпиаде участвовала. Хотя Лена и утверждает, что это уже невозможно! И нам с Ирой надо было думать об этом раньше. А она так старалась! Готовилась.
Посадив, наконец, Лену делать уроки, я перезвонила Ире.
- Я 40 лет привыкала к вашим Знаменским штучкам! - сказала бедная профессор. И вот, когда я к ним, наконец, адаптировалась, судьба послала мне такую внучку! К выкрутасам которой, я уже не смогу привыкнуть!