Школа и мальчик-инвалид

Я бы как минимум поставила вопрос о том, к какому учителю записаны- пусть ходят- если ходят к вам- пусть вам и доплата от школы идет вам.
05.02.2014
Я работаю в колледже США, здесь - это давно норма, дети с ограниченными возможностями вместе со здоровыми, НО правила одни для всех, и никто не должен мешать процессу обучения, если бы хо кто-то вел себя в классе подобным образом, обязательно бы стоял вопрос о 1) присутствии мамы на уроке для организации ребенка, 2) если не помогает, перевода ребенка в спец школу, иначе то, что у вас на уроке - та же дискриминация, но по отношению к 25 ( или сколько? ) ученикам. У меня практически в каждом классе есть дети с разными болезнями, и на инвалидных колясках, и глухие, ходящие с ассистентами, но, повторюсь, подобное поведение недопустимо ни для кого. Уверена, вы найдете правильное решение, просто мальчику, по-моему, никто и никаким образом пока не дал понять, что в обществе существуют правила поведения, и что он тоже в состоянии им следовать. 
31.01.2014
Спасибо, за Ваш коментарий, Вы сказали то, о чем я пыталась..просто уходила в эмоции.  Права и объязаности для всех одинаковы.  кстати, больше всего таких детей задевает, если к ним относятся с жалостью или делают им поблажки.Мой ребенок ничем не отличается от остальных, но я вижу, что он тоже сторониться таких людей и побаивается что ли... Хотелось бы, что бы он вырос неравнодушным и не жестоким человеком....  И я тоже много общаюсь с тяжелобольными детками и вижу , что такое их жизнь и жизнь их родных  и как им все это дается.
31.01.2014
спасибо вам за комменатрий. вот об этом я ихотела сказать.
01.02.2014
А почему мама сидит в коридоре то? Пусть сядет с ним за парту и помогает, плюс не дает вести себя неадекватно.
31.01.2014
я не знаю почему она не присутствует.
01.02.2014
Вам , как учителю сочувствую. У нас в классе мальчик -ребенок учительницы, (завуча, замдиректора)короче небольшого пупка в школе. Этот ребенок просто замучил нашу классную, она уже вешается от него, он не дцпшный и вообще ни чем не болен, но ведет себя , как полоумный(((, во время урока встал, ушол, захотел покричал, захотел плюнул, короче ведет себя, как полный неадекват(((. Учитель наша ничего с ним сделать не может, глядя на него другие детки думают, что это нормально и тоже некоторые начали позволять себе вольности(, короче ужасс(((. А вам желаю терпения и сил в вашем нелегком труде. Гляжу на ваши посты, вижу, что человек вы старательный и относитесь к своей работе хорошо, детей не делите самое главное, поэтому сил вам и еще раз терпения.
31.01.2014
спасибо)))когда неадекват - это ужос(((
31.01.2014
Ваш ответ подтвердил мои слова о том, что неудобным может быть ребенок совершенно здоровый, но неадекватный в силу воспитания или еще чего либо...Но не здесь речь именно о том, что неудобен ребенок инвалид., не потому, что он балуется, а потому, что он болен.
31.01.2014
вот.... все таки от власти родителей многое завист
31.01.2014
Еще как(((, мало того, сами мамашки некоторые сумашедшие(((, а тут еще подарок классу в виде такого экземпляра(((.
31.01.2014
и ведь они считают это нормально. а потом дети когда вырастут, будут считать что могут все.....
31.01.2014
да уж(((, я вообще когда ребенка отдавала в школу, думала, школа простая, рядом с домом, Господи и тут какой-то бардак(((, всегда найдется свой пупок на пне(((. А дети да((, мы болели когда наши съездили в музей, одна мамочка звонит позавчера и говорит мне, а ты даже не представляешь как он себя там вел, грит, "экскурсовод" как там правильно)))) по музею, рассказывала и показывала детям все и загадывала загадки, ну и естественно дети начали отвечать, и из-за того, что он не смог ответить и первый приз достался другому ребнку, тот начал по полу кататься и валяться, в музее все были шокированы увиденным, орал говорит на весь музей, мамы рядом не было, мама была в школе на работе, еле угомонили грит. Ито не сразу смогли его успокоить, она говорит не выдержала подошла к нему уже сама и начла просто его одергивать чтобы вольности себе не позволял. если бы грит мой так себя повел, как минимум перед всеми нагоняй по попе получил бы, и был бы наказан. А тут приехали и он давай маме своей жаловаться, а та еще и смотрела волком на всех видите почему это ее ребнку не дали первому приз.
01.02.2014
Ужас(
01.02.2014
не то слово(((.
03.02.2014
А как мама реагирует на то, что он себя ведет тоже по-особому? Я думаю, здесь дело не в дцп, а в поведении и в интеллекте. По-моему, если с интеллектом ок и он может учиться в обычной школе, то к 3-му классу так уже себя не ведут. Либо это установка мамы, что ты - особый и тебе все с рук сойдет.
31.01.2014
а никак не ведет. стоит в корридоре и все. его обучают на дому. в классе его не спрашивают и оценки не ставят. но чт я видела- разговор он поддержать не может.
31.01.2014
У нас тоже есть такие дети в школе. Но они не ходят каждый день на уроки и тем более родители не водят в МОРОЗ. Учителя занимаются по скайпу или дистанционно через портал. Голова то на плечах должна быть!!!! Что за блаж такая!!!!Одно дело если ребенок с диабетом или еще какое- нить заболевание, не ДЦП. И по поводу оплаты я бы тоже спросила. Так как надбавка неплохая идет учителю и еще плюс в рекомендациях будет . Что обучала ребенка- инвалида!!!!Все понятно конечно, что родители МоЛОДЦЫ и это никто не оспаривает!!! Но , Здравый смысл тоже должен присутствовать!!!!!
31.01.2014
я не знаю о чем думает мама.....
31.01.2014
и вам думать надо! если  "...мальчик прикреплен по моему предмету к другому педагогу. Ей за него платят денег...А ходит на уроки он ко мне!..."-вас ничего так не смущает?
31.01.2014
я подняла этот вопрос - а мне ответили: Он инвалид, пусть ходит куда хочет.....я ж его не выгоню с урока....
31.01.2014
тогда решайте денежный вопрос с той учительницей
31.01.2014
да уж...не могут у нас многие без крайностей..чуднЫе какие-то(
31.01.2014
 Постараюсь немного рассказать об этом с другой стороны. Смысл образования деток инвалидов в общеобразовательной школе...Смысл в том, что бы дети здоровые привыкли и не реагировали на ребенка инвалида так, как реагируете на него Вы ( ползает, выкрикивает, плачет...). Это такие же люди.И почему они изгои в обществе взрослом? Да  потому, что никто их не видит с детства в обычной жизни, а если и встречают , то отводят глаза поскорее...И не готовы принять таких людей в обычную жизнь.. Не буду много писать. Подумайте над этим, не горячась.Есть балованные дети, которые дерутся, грубят и огрызаются..- никому не приходит в голову , что им не стоит ходить в школу, дабы не мешать остальным.И еще, подумайте о том,что когда мама этого мальчика умрет по старости, рассчитывать он сможет только на себя..и тогда пригодиться все чему учила его мама, что за хлебом или лекарством иногда приходиться добираться и в мороз... или закончить жизнь в доме престарелых, потому, что других мест для таких людей в нашей стране нет.
31.01.2014
Все верно. У нас в классе девочка плохо слышит, с аппаратом.  Говорит очень плохо, да еще и очень быстро. Учительнице с ней тяжело, но она не жалуется. Они хотят, что бы ребенок был как все, общался, дружил. А про доплату можно и поднять вопрос.
31.01.2014
я бы с удовольствием "избавилась" от ленивых и тупых в школе - тк они тоже жутко мешают учебному процессу)))дети в классе привыкли - что он не такой как все. не обращают на него внимания - ну общаются иногда и все. Тк разговаривает он плохо, и поддержать разговор не может. НО для класса он представляет прямое препятствие - тк они его боятся - вдруг толкнешь, а он на ногах не стоит, или скажешь не то - он сразу рыдать начинает....Поэтому они к нему не подходят и обходят стороной - тк никто не хочет получить по шее от его мамы...И никто не может ему сказать: Уйди отсюда, не мешай! тк мама стоит в корридоре. А он может встать когда желает и пойти (опираясь на парты) и сваливая все с парт. И никто ему и слова не скажет. И это - я вас скажу - ужос а не социализация, к сожалению.А педагогу приходится терпеть это каждый день...именно терпеть! тк на него не крикнешь, не осадишь и голос не повысишь.я не хочу думать что будет с мамой этого мальчика. ясно что ребенку будет прямая дорога в дом-престарелых - тк сам он одеться к сожалению не может. И не во всех странах есть места для таких людей, к сожалению. Но и сажать на "наши плечи" таких детей тоже не нужно.  Если уж ты привела ребенка в общеобразовательное учреждение - то будь добра следи за сыном на уроках, и соблюдай правила, и не позволяй ему мешать процессу обучения.
31.01.2014
Вы меня не услышали к сожалению((Очень страшно слышать  такие слова от Вас, взрослого человека ,педагога...о том и речь, что наше общество не готово принять людей инвалидов. представьте себе, что и став взрослым он будет" мешать"...медленно идти к кассе в магазине, подниматься в общественный транспорт, обьяснять что он хочет спросить дорогу например - он тоже будет долго.. а еще не дай Бог, толкнет или заденет ВАс!  Какое неудобство!!! И как посмел только! И да, пока такие дети будут учиться отдельно и наши, здоровые дети не будут воспринимать это нормально и помогать если сложно, трудно или грустно...Так и будет..Такие как Вы, будут это " терпеть". Вы забываете, что все мы ходим под Богом... и представьте себе НИКТО из этих людей не планировал для себя такую жизнь и знать не знал, что с ним такое может случиться...Не думайте, что такое случается только с кем то чужим и непонятным...И вообще " Вы не такая"...А теперь положите на чашу весов Ваше - "терпеть" и  ту жизнь, и тот каждодневный труд, и терпение которые преодолевает этот ребенок и его мама.............Я даже не берусь оценивать Вашу фразу про "сажать на наши плечи"....... никто Вам ничем не обязан. И пока ребенок в школе, ответственность несете Вы. А мама может и не приходить..просто она понимает, что никто не станет сыну там помогать.....Хотя на это и направлено инклюзивное образование. Почитайте закон об инклюзивном образовании в России.P.S....... перечитала Ваш ответ и в первых строчках увидела ...что вы избавились бы от всех неудобных...Тупых, ленивых,..больных......Это идеология которая ведет к фашизму, превосходство одних над другими...Но не забывайте, что например самые подлые люди, как правило очень умные и тихие....На которых нельзя и подумать..
31.01.2014
нет, к сожалению вы подходите к "инвалидам" с позиции жалости. А это не верно. в том то и дело, что дети НЕ МОГУТ воспринимать его нормально. понимаете. и не потому что он не может ходить...а потому, что ему все дозволено! и дозволила ему это явно не школа. И помогать ему дети не желают - тк они его опасаются и боятся. и не я классн руководитель - если вы правильно прочли мой пост. Я его вижу не часто - 2 раза в неделю. И причем тут - планировал жизнь \не планировал? он такой родился - это данность. НО его нужно приспособить к нашей жизни, а НЕ позволять ему делать все что душе угодно, ущемляя других....вот о чем речь. Его мама идет на огромный риск везя сына на санках в мороз -30, да еще позволяя ему ползать по холоднющему полу! вы об этом подумали? 
31.01.2014
Вы ошибаетесь...и насчет жалости и насчет данности и уж дважды в неделю Вы могли бы и "потерпеть"Родился он у самых обычных девушки и парня, которые были молоды и здоровы,счастливо ждали малыша как и Вы когда то, но в какой то момент , мгновение, жизнь меняется раз и навсегда. И ты оказываешься по другую сторону ..Если Вы внимательно читали меня, я пыталась Вам пояснить, что жизнь таких людей проходит не только в плюсовой температуре... и надо быть готовым ко всему. Потому , что пока вокруг такие как Вы никто ему в мороз на помощь не придет... И еще раз повторю, для этого эти дети и должны прийти в жизнь общества тем лучше, чем раньше...Что бы дети не боялись их и не шарахались. А он в свою очередь учился жить не только в тепличных условиях среди любящих и жалеющих родных, но и среди совершенно разных людей, которых слезами и жалостью не пронять. И захочет он общаться - он поймет как нужно себя вести...Я знаю о чем говорю. И кстати слово инвалид в кавычки не берется...
31.01.2014
да, они должны прийти в общесвто - но и вести они должны себя так же "как все" в обществе - согласитесь? а не плакать и реветь и ползать и выкрикивать с места....Только если обычному ребенку я могу сделать замечание - то ему не могу - тк он сразу думает что его "наругали" и ущемили и начинает закатывать истерику. вот я про что.и вот объясните мне - ну почему я должна отвлекаться на него и успокаивать? почему я должна ему объяснять что на уроке надо сидеть а не ползать по классу скидывая предметы и отвлекая детей? моя программа страдает, я переживаю за непройденный материал....и в мороз я на помощь ему (И не только ему) приду и не раз...а в школе я не могу его даже за руку взять - тк по нашим законам его мама может написать  что я ее ребенка избила.а мальчик может и хочет отвечать - и тянет руку....и мне приходится с ним работать и разговаривать....я спокойно на него реагирую. только отвечать он хочет когда хочет ОН, а не этого требует учеб процесс. Понимаете? А есть еще 29 чел, который втянуты в учеб процесс, и есть классн руководит которая ведет уроки, и ей приходится каждый раз его успокаивать, отвлекаться на него, и это изо дня в день! Если уж так сложилось, что твой ребенок не такой как все - так пусть он ведет себя в обществе нормально. А то получается целый класс должен под него подстраиваться и слушать что он там выкрикивает. А если он к 10 годам не понял как себя вести в классе - то боюсь не поймет уже((((Его мама считает - пусть ее сын учится. Да, конечно - пусть учится, никто и не спорит. НО учеба и присутствие на уроке - это 2 разные вещи! Он ничего не пишет на уроке, а занимается своими делами.....тк "уроки" у него проводят другие педагоги.
31.01.2014
 Я уже написала выше, что согласна с тем, что права и обязанности для всех равны.
31.01.2014
Да причем тут несправедливость. Это Вы не слышите, что сказала Катя. Потому что у нас тоже есть такие дети и их конечно жалко очень. И дай Бог здоровья их родителям и все такое!!!!НО, процесс учебный к сожалению НАШ не подстроен под таких деток!!!! И я как мама против присутствия в классе такого ребенка, так как не дай Бог его задеть и он упадет неудачно  и сделать еще хуже и сидеть в тюрьме или выплачивать пожизненно ему пособие будут родители!!!! А то что учебный процесс срывается из- за этого и учитель не может дать полный обьем инфы всему классу вижу неоднократно!!! Просто потому что являюсь членом Школьно Родительского Комитета и по долгу службы должна присутствовать периодически на таких уроках!!!!И дело  не в том, что кто то плохо относится к инвалидам!!!! Просто у нас в стране любую хорошую идею доводят иногда до АБСУРДА!!!!
31.01.2014
 Для обучения детей инвалидов в общеобразовательной школе существует допустимые и недопустимые заболевания. Если ребенок допущен к обучению,  9 а никто без такого допуска его бы не взял ), то он имеет такие же права как и все остальные.  И ничьи права не ущемляются, просто Вы не признаете таких людей, равными себе. У Вас слишком много восклицательных знаков...
31.01.2014
Ну это вы пишите бред. Я всегда стараюсь помогать инвалидам и старикам. Никогда не прохожу мимо если нужна моя помощь.Несколько лет назад ( пока деток своих не было), работала волонтером в хосписе!!!Я видела все это своими глазами. И деток инвалидов тоже.При чем тут восклицательные знаки.Вы кроме своей позиции не видите другое мнение, вот и все. И настаиваете на этом.Не зная людей не нужно кидать такие фразы. Что я не признаю таких людей.В том то и дело, что признаю и знаю не понаслышке, что такое ребенок инвалид ( у меня несколько друзей имеют таких деток). Я знаю КАК тяжело родителям адаптировать их к обычной жизни и КАК остро они реагируют когда их не принимают и опускают глаза!!!Просто во всем должен быть здравый смысл. Я знаю как тяжело учителям и морально и физически именно с детками ДЦП.У нас в классе девочка диабетик, так все за 5 лет никто ее не обидел. Наоборот все очень дружат и спрашивают как она себя чувствует уже на автомате. Так как несколько раз сахар падал и все кидались за конфетами!!! Нет ущемления.Во втором классе есть мальчик с ДЦП и он в коляске и мама присутствует на уроках вместе с ним. И не позволяет ему ползать и рыдать во время урока. Так как понимает , что есть еще 27 человек в классе помимо ЕЕ ребенка. А некоторые родители этого не понимают и все.Но я так поняла По Вашим ответам , что есть ВАШЕ мнение и Неправильное!!!И остальное вы не примите.
31.01.2014
Во первых, я не писала, что Вы пишете бред и не хотелось бы слышать это в свой адрес. Во вторых честь и хвала Вам за вашу работу. В третьих , в последнем письме Вы же и пошли на попятную...  рассказывая о том, что такие дети тоже могут  учиться в общеобразовательной школе.   Вы кричите о правах своего ребенка , которые ущемляются и не моргнув глазом предлагаете лишить права посещать школу - ребенка инвалида...Кто сказал, что ущемлять права ребенка инвалида можно - а Вашего, здорового нет..Вы немного не поняли и мы ушли в другую сторону.... я тоже писала о том, что и дети инвалиды бывают разные и непослушные и им надо учиться общаться , так же как и здоровые дети могут быть крайне неадекватны и мешать педагогу на уроке и  не только ему. насчет абсурда в нашей стране - подумайте хорошенько в чем абсурд?   речь как раз о том, что во всем мире такие люди равноправные члены общества, а у нас изгои, и их место в квартирах и домах престарелых.  Простите, если Вам не нравиться, что я пишу. но я тоже имею право на собственное мнение. и не оскорбляла Вас, а аргументировала свою точку зрения.
31.01.2014
А я вас и не оскорбляла!!! Вы мне написали категорично, что Я не признаю права таких людей и что они равны мне!!! Вот и все. Вы ушли в эмоции. И ваши доводы не понимала не только Я. И я не пошла на попятную. Мое категорическое мнение, что если уж учится ребенок инвалид , то он не должен мешать нормальным детям тоже. Они не виноваты в том что у него заболевание. И родители должны за этим следить!!!Учитель не должен быть в зависимом положении от ребенка- инвалида. Очень правильно сказала Наташе ( выше комментом). Полностью согласна.А по поводу абсурда: сначала надо дать понять всем родителям необычных детей что они тоже не должны мешать другим детям и все.А то у нас если в классе инвалид, то Он всегда прав. На практике наказывают чаще обычных деток, даже если инвалид неправ. И это пока к сожалению практика многих школ. Многие подходят к делу халатно и хотят выслужиться. И пройдет еще немало лет, когда в нашей стране измениться отношение к инвалидам.
31.01.2014
Смотрите, как интересно получается)))) Обе мы с Вами, приняли ответ Натальи, как правоту СВОИХ убеждений (каждая из нас))). О чем я ей написала в коментарии.Теперь;   вот, Ваши слова...    Вы мне написали категорично, что Я не признаю права таких людей и что они равны мне!!! Вот и все.  То есть Вы все таки не считаете их равными Вам или это описка? Надеюсь, что так. Во вторых о том, что я ушла в эмоции написала я лично, признавая свою излишнюю эмоциональность ( хотя количество восклицательных знаков после каждой фразы зашкаливает не у меня).В третьих , как Вы предлагаете научиться мамам таких детей, самим детям и нам с Вами адекватно общаться если запретить им ходить с нами в одни и те же школы? Вот ваша фраза... И я как мама против присутствия в классе такого ребенка .. Согласитесь сидя дома или по интернатам дела с мертвой точки не сдвинуть.Мой первый ответ Катерине был очень спокойным и мягким, пока я не прочла слова о том, что не хочется думать, о маме того ребенка и да им место в домах престарелых в нашем государстве и насчет плечей на которые этих детей взваливают... Кстати кроме Вас, прочтите внимательно, большинство на стороне ребенка - инвалида...Кого я еще поставила в тупик , пока не отозвались. Предлагаю следующее... Принять за правильное решение коментарий Натальи ( раз он нас обеих устраивает) И не искать больше друг у друга фраз и слов вырванных из контекста и толковать их как нам кажется правильным.  Все мы люди не злые и даже иногда добрые. Очень не хочется еще и здесь ругаться. Надеюсь мы с Вами больше не станем ругаться не поняв , что говорим об одном и том же , но с небольшими отступлениями.                                                                    
31.01.2014
Да упаси меня Боже ругаться с Вами. 
31.01.2014
 Ну вот и здорово.. Предлагаю перемирие.
31.01.2014
И Вы Педагог, я правильно поняла?(((( Избавились бы от "ленивых и тупых в школе". Да уж.(((((( Учитель в первую очередь должен заинтересовать ребенка к занятиям, а не просто оттараторить инофрмацию, надеясь на понимание отличников. Очень расстроена, что сейчас есть такие "учителя"...((( Много лет назад я училась в школе, и была такой отличницей, на которую и был ориентирован весь учебный процесс в классе. Было главное, чтобы поняла материал Я. Троечников никто даже во внимание не брал. Меня это тогда волне устраивало, а спустя много лет, общаясь с одноклассниками, слышыла от них, что им в школу идти не хотелось, из-за пофигистического отношения к ним учителей.(((  Ужасно...(((
03.02.2014
простите, но ребенок-инвалид вообще не имеет  права присутствовать на моих занятиях. и уж его заинтересовывать не в моих правах, потому что он обучается у спец-учителей.
03.02.2014
А "ленивые и тупые" тоже не имеют права присутствовать?  Вы как Педагог считаете себя вправе  вешать на детей подобные ярлыки? Я ведь сейчас даже не об этом несчастном инвалиде речь вела..
03.02.2014
все остальные присутствуют. я может и вешаю ярлыки - но только на ББ или в приватной беседе. И если ребенок "тупой" или хромой, высокий, худой, сильный, слабый, плакса - я не считаю это ярлыком. Это прилагательное, которое я использую для описания человека. А уж ни как не ярлык.
03.02.2014
То что он мешает, это один вопрос, тут надо наверно ставить вопрос о том то они именно мешает. а вто как и сколько ходит это их дело! Мама молодец многие вообще не показываются с такими детьми в общественных местах. 
30.01.2014
класс руководит вообще за этого ребенка не отвечает. за него отвечает соц педагог, и несет за него ответственность. обучается он на дому - к нему ходят педагоги. в школе он присутствует на уроках. мама молодец - я уже ни раз об этом писала.
30.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Олимпиада глазами детей онр или алалия(