Опять двойка...

невнимательность.. скорей всего дело не в знаниях.. Это проходит, говорят, но вот тогда нужен будет репетитор, нагонять упущенное) Часто такое бывает когда детей рано в школу отдают.А еще, возможно, невролог поможет.. Мы тут обратились, но с другой проблемой.. дали направление к ортопеду, тот сказал что шейный отдел немного в тонусе, если им не заняться, тонус будет давать о себе знать.. в первую очередь это влияет на учёбу..((В общем, в любом случае корни нужно искать по возможности..
20.02.2014
У моего сына такая же проблема. Дома все решает и делает правда надо с ним рядом сидеть чтоб не игрался. а вот в школе никак почти все сам.работы на 2. Если не наделает ошибок дак напишет как курица лапой, он объясняет это тем что не успевает, но ведь дома за то же время решает подобные примеры? У доски отвечает вроде бы ничего, но иногда дети засмеются над сказанным и все он молчит... Многое от учителя зависит... Я очень устала от школы хожу туда каждый день узнаю что да как учитель говорит да ничего... открываю дневник 2 это называется ничего!!?? Будем бороться
18.02.2014
Наша учительница проводит минуту славы, каждую неделю, мы первоклашки, тоесть своего рода контрольные на время и на то, чтобы и ошибок не наблюдалось. такие минуты славы мы начали проводить дома, я ставлю свой телефон перед ним, мол через инет учительница на тебя смотрит и все делают минуту славы, по математике, по письму, либо книги почитать, в общем все, и все ребенок автоматом включается. даже спрашивает, мол никто еще его не опередил? говорю оооо вон аижу тоже в инете мол Ванька Тимофеев уже почти все сделал, и он начинает гнаться, и ошибок очень мало. Так и вы попробуйте дома все сделанны ранее самостоялки проделывать еще раз дома, и заранее залезая вперед. 
06.02.2014
Внимание! Если с самого рождения ребёнка встраивать в рамки социума, то мы непременно получим печальный результат: в лучшем случае, копию себя в худшем варианте, либо неудачника и ограниченного болезненного человечка.... Не стоит бояться пойти от «обратного», то есть не от общепринятых правил и норм, а от самого ребенка, от его организма, от его личности, его сути...ведь все мы такие разные!!!         Вебинар «Беспокойные родители – часть 1» Раскроет такие важные для многих родителей проблемы как: «Мой ребенок до сих пор не говорит, плохо говорит, ужасно говорит...срочно нужен логопед...и другие «страшилки» для родителей..». Итак, животрепещущие темы нашего вебинара «Беспокойные родители – часть 1»: 1. "Все не от задержки в развитии...детки любят лениться и подражать" – психофизические особенности детского речевого аппарата: когда стоит «бить тревогу» и стоит ли вообще... 2. Лицевая и речевая гимнастика для детей в игровой форме – это просто. 3. «Чистоговорки» на каждый день и несколько магических советов. Ведущая вебинара – Александровская Оксана Георгиевна (г. Екатеринбург, актриса, педагог по культуре и технике речи, психолог) Продолжительность – 2 часа Дата проведения – 15, 22 февраля 2014 года в 20:00 (мск) http://www.vebinar.златасварга.рф/  
05.02.2014
Во-первых, не переживайте сильно, двойку за четверть на основе только самостоятельных работа не поставят. А девочке Вашей, наверное, надо привыкнуть к быстрому темпу работы. Для этого можно тренироваться выполнять задания на время - ставьте перед ней таймер или будильник с большой стрелкой. Лучше всего перед началом занятий проговаривать порядок действий - прочитать задачу, записать условие, выполнить первое действие и так далее. Такое проговаривание помогает легче включиться в работу в дальнейшем.И третье, успокойте ребенка, уверьте, что Вы понимаете ее сложности и не сердитесь на оценки.
04.02.2014
Купите (скачайте) сборник контрольных по вашей программе, и прорешивайте спокойно дома по паре контрольных в день. Вместе, с голосовыми комментариями с ее стороны, тогда будет понятен ход ее мыслей и действий.  Такие "репетиции" нам в свое время помогли
04.02.2014
Может быть волнуется она на самостоятельных? У моей так же бывает, но не двойки конечно, но в общем результат экзаменов(у нас все проверочные промежуточные и полугодовые экзаменами называют, не в этом суть) бывает слабоват. Хотя все учителя подмечают, что знания есть у нее и на уроках тянет руку и в общем ребенок не глупый. Но во время контрольных она как бы отключается, может написать ответ, не прочитав вопрос и результат соответствующий из-за этого. То есть проблема не в отсутствии знания или понимания, а в невнимательности и рассеянности. Думаю, к таким детям более индивидуальный подход нужен. Что в рамках школы проблематично. Одно время у нас с английским такая беда была. Летом наняла ей учительницу на дом, тоже сказала что все не так уж плохо у нее, как я говорю. Она с ней и читала и на грамматику упражнения делала, а в школе те же самые задания с ошибками делает(((П.с. Она тоже в третьем классе сейчас.
04.02.2014
онр или алалия( Отличия мышления мальчиков и девочек и обучение в начальной школе