последняя четверть, финальный аккорд...
Средняя (5-9 классы)решила поделить четверть на недели, и каждый отрезок контролировать очень тщательно...
уж больно хочется в последней четверти объединить успехи всех предыдущих и в финале, в годовых получить максимум пятерок...
сразу, для тех, кто начинает говорить, что оценка не тождественна знаниям - я свои усилия направляю на помощь в понимании и запоминании ребенком материала, а не на задабривание учителей, или просьбы о не проставлении плохих оценок с возможной последующей пересдачей.
ученик)))
таким образом, я считаю, что ребенок получит максимум знаний и его оценки будут отражать действительность.
в качестве поощрительного приза, так как с заграницами мы пролетели, идет спортивный футбольный лагерь в Крымске на август. Вроде хочет, друзья его туда поедут. Вообще, я хочу, чтобы он поехал в этот лагерь больше, мне кажется, чем он сам)) Он в такой замечательной физической форме оттуда приехал))) Тренеры все знакомые, дисциплина - железная, питание и размещение - замечательное. Видимо, чтобы этот приз вручить победителю, придется самой же победителя до финиша толкать...
А межу тем, неделя первая у нас прошла урожайная на пятерки, чему я очень рада) Пятерка матешка, немецкий и физра)) и пятерка и четверка по русскому)) мы всегда хорошо начинаем, но запала до конца не хватает.
Отработал сын неделю у папы на работе, в конце заявил, что ему там очень все понравилось и в школу ему не хочется)) нда... я вообще то, ожидала другого эффекта))) ну ладно, пойдет летом поработает, может, получится даже официально устроить как-нибудь, было бы здорово) накопит себе на что нибудь))